Jump to content

Набрел на фото


Recommended Posts

Вспомнился боянъ про севший сам по себе ЯК-140(пилот катапультировался) с которого тракторист АЧС-1 снял.

я полагаю, случилась потеря контрольно-управляющего сигнала и дрон включил программу автоматической посадки. не думаю, что бы он был настолько цел, если бы отказал двигатель.

This F-106A (S/N 58-0787) was involved in an unusual incident. During a training mission, it entered an flat spin forcing the pilot to eject. Unpiloted, the aircraft recovered on its own and miraculously made a gentle belly landing in a snow-covered field. (U.S. Air Force photo)
F-106A во время тренировочного полёта попал в плоский штопор, пилот катапультировался, а самолёт самостоятельно вышел из штопора и совершил удачную посадку «на брюхо».

 

823ef8fe071b.jpg

 

349e881dc8ae.jpg

 

51e6a16c8e21.jpg

 

Тут любопытно припомнить разное. Первое, что вспоминается: D-21 в Казахстане. Пришёлся очень кстати, в какой-то мере наши сверхзвуковые тяжёлые ПКР его потомки. Впрочем, тут не тот случай, сейчас упал не на нашей земле.[…]

Первое, что вспоминается — вот это:

 

5e184b1ed470.jpg

 

«Часовой» в полёте.

e6aea6671cac.jpg

 

Апач у чехов??? Давно?

Это голландский «Апач» по кличке «Ястреб».

 

http://www.apachedemoteam.nl/pages/the-hawk.php

 

eb483fcedff7.jpg

 

28787a58c2ea.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первое, что вспоминается — вот это:

 

5e184b1ed470.jpg

 

Если вы намекаете, что без немцев в работе по крыльям там не обошлось, то должно вспоминаться еще вот это:

 

8.jpg

http://www.century-of-flight.net/Aviation%20history/flying%20wings/northrop.htm

Link to comment
Share on other sites

Но «бобровый хвост» от братьев Хортен всё-таки более похож на таковой у Би-2, а не на нортроповское «осиное брюшко».

 

Я не утверждаю, что это было прямое заимствование.

 

92c1d5a918d6.jpg

 

f5837cb020e2.jpg

 

4bb9d921d046.jpg


Edited by Namenlos Ein
  • Like 1

Link to comment
Share on other sites

Такой вырост запросто получается при росте необходимой высоты крыла при сохранении толщины профиля. Посмотрите на зализы стыка крыла с фюзеляжем многих самолётов. Следствия немецких работ известны. Впрочем, там не в вывозе образцов дело, а в использовании самих немцев.

 

Оперение YB-35 -- мера быстрой доработки реактивного бомбардировщика из винтового. У винтового площади выростов для валов и самих винтов было достаточно.

Link to comment
Share on other sites

У В2 это обусловлено мерами по снижению радиозаметности. То, что боброхвост в Хо-229 конструктивно обусловлен тем же - подтверждений я не встречал, кроме домыслов.

Известно, что Хортены работали над снижением ЭПР (по крайней мере, младший брат в 90х это заявлял), но какие именно меры им удалось выявить для такой подготовки - неизвестно.

http://forums.airbase.ru/2010/11/t73696--horten-2-29.html

http://alternathistory.org.ua/german-gering-i-nevidimoe-krylo-ili-pervyi-stels-samolet-khorten-no-229-germaniya

Link to comment
Share on other sites

У В2 это обусловлено мерами по снижению радиозаметности. То, что боброхвост в Хо-229 конструктивно обусловлен тем же - подтверждений я не встречал, кроме домыслов.

 

Нет, толщиной профиля на обоих самолётах. Выхода иного нет, только удлинять хорду. Или делать не несущий фюзеляж ещё большего удлинения.

 

Известно, что Хортены работали над снижением ЭПР (по крайней мере, младший брат в 90х это заявлял), но какие именно меры им удалось выявить для такой подготовки - неизвестно.

 

Известно, что никакой серьёзной основы для этого у них не было. Малозаметность пытались достичь применением неметаллов, уменьшением размеров и экранированием выхлопа. Притом, малозаметность не от сантиметровых РЛС, и даже не от РЛС, во многом.

Link to comment
Share on other sites

Я написал, что так говорил старик Хортен в 90х. В приведенной статье доводы по работам над этой темой оспариваются.

 

Вы неверно поняли, что он сказал. Вы ведь не написали, на самом-то деле, что именно он говорил. Хортены разрабатывали именно малозаметный самолёт, но уровень понимания и средства обнаружения были тогда совсем иными, чем во времена A-12 даже.

Link to comment
Share on other sites

Доподлинно известно, что Хортены делали скоростное ЛК.

Нетрадиционная обшивка скорей всего была таковой по известным экономическим причинам, композитное наполнение, вероятно служило иным, нежели радиопоглощение, целям. У фанерной обшивки на таких скоростях начинались неприятности.

Принимая во внимание несовершенство радаров того времени, а также скорость объекта, практически недостижимую для перехвата, доводы об осознанно принимаемых мерах по снижению радиозаметности не выглядят убедительными

Link to comment
Share on other sites

Доподлинно известно...

 

Ещё раз: Хортены обеспокоились не радипоглощением, что тогда ещё не ведали, а радиопрозрачностью и уменьшением размеров. Хорошая фанера вполне могла бы стоять на тогдашних истребителях, но довести технологию за пару лет даже немцы не могли.

 

Вообще же, и британцы обращали внимание на РЛ-заметность уже в конце Войны.

Link to comment
Share on other sites

Да нет. Судя по фото S-образность не особо ярко выражена. Хотя вполне возможно, что это только так кажется, ведь В-2 самолёт серьёзный.

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Да ладно парни, бросьте. Американские пилоты могут летать и с одним двиглом, он наверно его спецом выключил, чтобы топливо экономить на подлете к заправщику)))

ПС. Скоро сюда знатоки придут и расскажут что, это отразился блеск венеры в болотном газе...

  • Like 1

=Alpha=

Link to comment
Share on other sites

это спрямляющий аппарат двигателя F118-100. там ничо не крутится)

выглядит крупно примерно как на "папе" - F110

0dba2239c77ft.jpg

20170e49037at.jpg

так что - "блеск Венеры" :D

а фотографу конечно крупно повезло - редкий кадр

a984d613c6cat.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Да ладно парни, бросьте. Американские пилоты могут летать и с одним двиглом, он наверно его спецом выключил, чтобы топливо экономить на подлете к заправщику)))

ПС. Скоро сюда знатоки придут и расскажут что, это отразился блеск венеры в болотном газе...

На "летающем крыле" останов двигателя чреват большими неприятностями.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...