Anddy Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 Апач у чехов??? Давно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 Вспомнился боянъ про севший сам по себе ЯК-140(пилот катапультировался) с которого тракторист АЧС-1 снял. я полагаю, случилась потеря контрольно-управляющего сигнала и дрон включил программу автоматической посадки. не думаю, что бы он был настолько цел, если бы отказал двигатель. This F-106A (S/N 58-0787) was involved in an unusual incident. During a training mission, it entered an flat spin forcing the pilot to eject. Unpiloted, the aircraft recovered on its own and miraculously made a gentle belly landing in a snow-covered field. (U.S. Air Force photo)F-106A во время тренировочного полёта попал в плоский штопор, пилот катапультировался, а самолёт самостоятельно вышел из штопора и совершил удачную посадку «на брюхо». Тут любопытно припомнить разное. Первое, что вспоминается: D-21 в Казахстане. Пришёлся очень кстати, в какой-то мере наши сверхзвуковые тяжёлые ПКР его потомки. Впрочем, тут не тот случай, сейчас упал не на нашей земле.[…] Первое, что вспоминается — вот это: «Часовой» в полёте. Апач у чехов??? Давно? Это голландский «Апач» по кличке «Ястреб». http://www.apachedemoteam.nl/pages/the-hawk.php Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljekio ulmar Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 Первое, что вспоминается — вот это: Если вы намекаете, что без немцев в работе по крыльям там не обошлось, то должно вспоминаться еще вот это: http://www.century-of-flight.net/Aviation%20history/flying%20wings/northrop.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 (edited) Но «бобровый хвост» от братьев Хортен всё-таки более похож на таковой у Би-2, а не на нортроповское «осиное брюшко». Я не утверждаю, что это было прямое заимствование. Edited December 12, 2011 by Namenlos Ein 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 Такой вырост запросто получается при росте необходимой высоты крыла при сохранении толщины профиля. Посмотрите на зализы стыка крыла с фюзеляжем многих самолётов. Следствия немецких работ известны. Впрочем, там не в вывозе образцов дело, а в использовании самих немцев. Оперение YB-35 -- мера быстрой доработки реактивного бомбардировщика из винтового. У винтового площади выростов для валов и самих винтов было достаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljekio ulmar Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 У В2 это обусловлено мерами по снижению радиозаметности. То, что боброхвост в Хо-229 конструктивно обусловлен тем же - подтверждений я не встречал, кроме домыслов. Известно, что Хортены работали над снижением ЭПР (по крайней мере, младший брат в 90х это заявлял), но какие именно меры им удалось выявить для такой подготовки - неизвестно. http://forums.airbase.ru/2010/11/t73696--horten-2-29.html http://alternathistory.org.ua/german-gering-i-nevidimoe-krylo-ili-pervyi-stels-samolet-khorten-no-229-germaniya Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 У В2 это обусловлено мерами по снижению радиозаметности. То, что боброхвост в Хо-229 конструктивно обусловлен тем же - подтверждений я не встречал, кроме домыслов. Нет, толщиной профиля на обоих самолётах. Выхода иного нет, только удлинять хорду. Или делать не несущий фюзеляж ещё большего удлинения. Известно, что Хортены работали над снижением ЭПР (по крайней мере, младший брат в 90х это заявлял), но какие именно меры им удалось выявить для такой подготовки - неизвестно. Известно, что никакой серьёзной основы для этого у них не было. Малозаметность пытались достичь применением неметаллов, уменьшением размеров и экранированием выхлопа. Притом, малозаметность не от сантиметровых РЛС, и даже не от РЛС, во многом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljekio ulmar Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 Я написал, что так говорил старик Хортен в 90х. В приведенной статье доводы по работам над этой темой оспариваются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
topol-m Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 Я написал, что так говорил старик Хортен в 90х. В приведенной статье доводы по работам над этой темой оспариваются. Вы неверно поняли, что он сказал. Вы ведь не написали, на самом-то деле, что именно он говорил. Хортены разрабатывали именно малозаметный самолёт, но уровень понимания и средства обнаружения были тогда совсем иными, чем во времена A-12 даже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljekio ulmar Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 Доподлинно известно, что Хортены делали скоростное ЛК. Нетрадиционная обшивка скорей всего была таковой по известным экономическим причинам, композитное наполнение, вероятно служило иным, нежели радиопоглощение, целям. У фанерной обшивки на таких скоростях начинались неприятности. Принимая во внимание несовершенство радаров того времени, а также скорость объекта, практически недостижимую для перехвата, доводы об осознанно принимаемых мерах по снижению радиозаметности не выглядят убедительными Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 Доподлинно известно... Ещё раз: Хортены обеспокоились не радипоглощением, что тогда ещё не ведали, а радиопрозрачностью и уменьшением размеров. Хорошая фанера вполне могла бы стоять на тогдашних истребителях, но довести технологию за пару лет даже немцы не могли. Вообще же, и британцы обращали внимание на РЛ-заметность уже в конце Войны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demokrator Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 Штурм Фалуджи 2004 год. Новый M1 Assault Breacher Vehicle, или Шреддер. Крутой ролик:D. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anddy Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 Это голландский «Апач» по кличке «Ястреб». Спасибо, малость со знаками госпринадлежности запутался, похожи сильно... :) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
маска Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 1 Каждым утром мы холодной водой сны вытираем из глаз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimASS Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 Вот так вот :) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
zerol Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 А что тут удивительного? =Alpha= Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imbecile Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 Типа остановленый двиг? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimASS Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 Видно его. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljekio ulmar Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 С АВАКСА, который летает на высоте 20ти тыщ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimASS Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 Да нет. Судя по фото S-образность не особо ярко выражена. Хотя вполне возможно, что это только так кажется, ведь В-2 самолёт серьёзный. 1 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
zerol Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 Да ладно парни, бросьте. Американские пилоты могут летать и с одним двиглом, он наверно его спецом выключил, чтобы топливо экономить на подлете к заправщику))) ПС. Скоро сюда знатоки придут и расскажут что, это отразился блеск венеры в болотном газе... 1 =Alpha= Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flyning-CAT Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 В полне возможно что выдержка около 1\4000 1 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
flateric Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 это спрямляющий аппарат двигателя F118-100. там ничо не крутится) выглядит крупно примерно как на "папе" - F110 так что - "блеск Венеры" :D а фотографу конечно крупно повезло - редкий кадр 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demokrator Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 Да ладно парни, бросьте. Американские пилоты могут летать и с одним двиглом, он наверно его спецом выключил, чтобы топливо экономить на подлете к заправщику))) ПС. Скоро сюда знатоки придут и расскажут что, это отразился блеск венеры в болотном газе... На "летающем крыле" останов двигателя чреват большими неприятностями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts