SV Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Модели Су-25ых в игре значительно более проработаны. А у Су-27, например, работа ЛД моделируется упрощенно - настолько, что игрок никак не может управлять им. Другими словами, ЛД на Су-27 в игре сам включается и выключается когда надо. Тогда у более продвинутой модели Су-25Т для точного бомбометания, стрельбы из пушки и НУРами необходимо все же включать ЛД. Однако сейчас высокая точность достигается и без него. Т. е. можно сказать, что Су-25Т имеет более упрощенную модель применения оружия чем Су-25. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЗ Posted December 19, 2005 Share Posted December 19, 2005 Может кому из новичков поможет. В архиве треки боев Миг9-12/13, Су27 с двумя Ф16/15/Миражами, при их различных вариантах загрузки. Основной упор делался на противоракетное маневрирование и работу с СПО. Наиболее сложный момент - завязка БВБ когда летчик уже "устал" от перегрузок, помогает уход на вертикаль, со снижением скорости, и удержание ее при маневрировании порядка 500км/ч по прибору. Еще раз трек - для новичков, тот кто долго летает ничего нового не найдет а размер вполне приличный. В архиве 6 треков. Посмотрел, интересно. И полезно. Но как-то не жизненно. Если РЛЭ внимательно читать, то там включение форсажа - целое событие, а тут 1200 км/ч + ЧК Малевича во весь экран! Именно его и наблюдаешь почти весь полет. В жизни это нереально. Все знают, что одна из основных проблем совр. авиационной медицины - переносимость перегрузок и потеря ориентации летчиком. Здоровые мужики на 6-ти отключаются через пару секунд, девятка - вообще кратковременно и о выполнении задачи в таких режимах речи быть не может. Да и самолет после таких экзерциссов на свалку пойдет. Вот бы интересно увидеть в исполнении Мастеров ракетного удара то же самое, но без включения форсажа :))) Гы. А вам слабо?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SV Posted December 20, 2005 Share Posted December 20, 2005 Среди счетных отличий истребителя пятого поколения есть способность выполнять полет на сверхсвуке без включения форсажа. У МиГ-25 есть возможность полета на сверхзвуке длительное время т.к. у него двигатели приспособлены к работе на форсаже длительное время. Тогда, как я понял, двигатели других самолетов не имеют такой способности. В игре не заметно ограничения на использование форсажа. Или в жизни это ограничение не такое жесткое? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фагот Posted December 20, 2005 Share Posted December 20, 2005 ЕМНИП, летать на форсаже можно сколько угодно, уменьшается лишь общий ресурс двигателя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emperor Posted December 21, 2005 Share Posted December 21, 2005 Как сказал Pilot: "При 5-6g позвоночник в трусы ссыпается, о стрельбе даже и не думаешь!" Вот и делайте выводы о возможности БВБ при перегрузках 9g. With my Art I'm the fist In the face of god Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted December 21, 2005 Share Posted December 21, 2005 ЕМНИП, летать на форсаже можно сколько угодно, уменьшается лишь общий ресурс двигателя. у двигателя есть отдельный ресурс "на максимале" в часах и отдельный - на "форсаже", тоже в часах. для АЛ-31Ф, если я правильно путаю, ресурс использования форсажа всего 3 часа, хотя сам ресурс двигателя до капитального ремонта - 1000 часов или 300 запусков. "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus_G Posted December 21, 2005 Share Posted December 21, 2005 Вот бы интересно увидеть... то же самое ...но с перламутровыми пуговицами, понятное дело.111_MG_MiG29_vs_M2000x2_edit.zip Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЗ Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 ЕМНИП, летать на форсаже можно сколько угодно, уменьшается лишь общий ресурс двигателя. Ай-ай-ай, не ождидал от Вас, не ожидал :(((. РЛЭ доставать некогда, но там конкретно записано сколько МИНУТ непрерывно можно держать форсаж включенным. Если не ошибаюсь, для АЛ что-то в р-не 10-15-ти минут. Пергергев однако. И в реале, думаю, он наступит еще раньше. 2 Maximus G: свежак скачал, браво маэстро! Как насчет Фалконов?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фагот Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 Ай-ай-ай, не ождидал от Вас, не ожидал :(((. РЛЭ доставать некогда, но там конкретно записано сколько МИНУТ непрерывно можно держать форсаж включенным. Если не ошибаюсь, для АЛ что-то в р-не 10-15-ти минут. Пергергев однако. И в реале, думаю, он наступит еще раньше. Это где такое? Помню только, что в крейсерском режиме через каждый час нужно МАКСИМАЛ на некторое время включать, с маслобаком там что-т нехорошее а-то будет:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 Ай-ай-ай, не ождидал от Вас, не ожидал :(((. РЛЭ доставать некогда, но там конкретно записано сколько МИНУТ непрерывно можно держать форсаж включенным. Если не ошибаюсь, для АЛ что-то в р-не 10-15-ти минут. Пергергев однако. И в реале, думаю, он наступит еще раньше. 2 Maximus G: свежак скачал, браво маэстро! Как насчет Фалконов?! Мне казалось, что там очень жеское ограничение только на полёт на форсаже на сверхзвуке. Хотя читал давно, уже не помню. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bublik Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 Для Су-27 есть ограничение на М>2.15 (по прочности фонаря), 5 минут. Для АЛ-31Ф ограничение по работе на форсаже на земле (на околонулевых скоростях) 20 секунд. WR=210=Vladimir http://lockon-vpg.nm.ru http://whiteravens.nm.ru http://white-ravens.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фагот Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 На земле да, это у первЫх строках.. Да и в любом случае, кто в добром уме и зДравии на форсаже будет десятки минут шпарить?:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bublik Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 На земле да, это у первЫх страках.. Да и в любом случае, кто в добром уме и злравии на форсаже будет десятки минут шпарить?:) Да, на самом деле трудно представить, что такое нужно делать с самолетом, чтобы на форсажах оставаться не разгоняться и оставаться на земле :D WR=210=Vladimir http://lockon-vpg.nm.ru http://whiteravens.nm.ru http://white-ravens.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 например прицепить к трактору. По поводу форсаже, - жить захочешь, и не так раскорячишься. По поводу черного экрана два возражения 1 - у летчика есть ж-метр. 2 - настройка действия перегрузки стоит на позиции реал. Потому и дергался так, и лез вверх, т.к. управление отшибало. С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЗ Posted January 5, 2006 Share Posted January 5, 2006 Всех З Новим Рокiм! ХЗ, мож насчет форсажа я и погорячился слегка, дойдут руки перечту РЛЭ. Но чумовые скачки в треке ИМХО все равно мало общего с реальностью имеют. Не выдержит ни железо ни человек. (еще раз пересмотрел крайний трек - 4 секунды на девятке, остальное почти все время 4-6!) Впрочем, если говорить о симе, то возник такой вопрос: в дуэлях, я пользоваться СПО по вышеприведенному методу научился, а вот в компании дело сложнее: там как правило стоит какой-нибудь Перри или Хок на стреме, который забивает основной канал (на автосопровождении все время) и ориентироваться становится очень сложно. Может и здесь есть какой хитрый прием? И еще: в кампаниях врагов как правило много (истребители)и при переходе от ДВБ к БВБ у меня все время заминка. Валю одного в ДВБ, второй как правило успевает уйти, третий где-нить рядышком на подхвате. А времени, чтобы марку на него наложить уже нет. Получаю 120 или Сайдуиндер в лоб. Как быть, когда расстояние до врага уже маловато для ДВБ но еще далековато для БВБ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus_G Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 2 Maximus G: свежак скачал, браво маэстро! Как насчет Фалконов?! Вот, дозрели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
23AG_Chaika Posted February 9, 2006 Share Posted February 9, 2006 Привет всем! Подскажите плз, кто в курсе, возможно ли и каким образом, применить Вихрь против воздушных целей? Ну ни как не получается, хотя ведомый бот в кампании Су25Т, в миссии когда вертолёты на аэродром нападают, с успехом атакует Вихрями Апачей :confused: Сорри если тема поднималась, искал - не нашёл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Авиатор Posted February 9, 2006 Share Posted February 9, 2006 Привет всем! Подскажите плз, кто в курсе, возможно ли и каким образом, применить Вихрь против воздушных целей? Ну ни как не получается, хотя ведомый бот в кампании Су25Т, в миссии когда вертолёты на аэродром нападают, с успехом атакует Вихрями Апачей :confused: Сорри если тема поднималась, искал - не нашёл. Верно задай базу цели, чтобы произвести захват. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted February 9, 2006 ED Team Share Posted February 9, 2006 Привет всем! Подскажите плз, кто в курсе, возможно ли и каким образом, применить Вихрь против воздушных целей? ... База цели порядка 20 +-5м. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
mihail1968 Posted February 9, 2006 Share Posted February 9, 2006 Я обычно стараюсь быть выше цели и базу цели ставлю 30 получается нормально.Если цель находится выше тебя то ее труднее взять в захват но тоже можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
23AG_Chaika Posted February 9, 2006 Share Posted February 9, 2006 Спасибо! Я выставлял базу цели 15м(реальная длина Апача 15,1м) ничего не получалось с захватом (не ниже не выше цели) если выше, то метка просто цеплялась за землю. Попробую вечерком 20-30 м (возмжно с учётом вращающихся винтов база 15м и маловата. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted February 10, 2006 ED Team Share Posted February 10, 2006 Ещё зумом немного приблизь. Если не хватает меняй базу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
23AG_Chaika Posted February 10, 2006 Share Posted February 10, 2006 Заработало! На 20метровой базе захватывает верталёты во всех ракурсах. В одиночку всех поубивал :) . Ещё разок всем спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
FVVultur Posted February 15, 2006 Share Posted February 15, 2006 Возник такой вопрос: как взаимодействуют РЭБ и ракеты в LO? РЭБ мешает ГСН ракеты или, наоборот, облегчает ей задачу по наведению? [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic5403_1.gif[/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emperor Posted February 16, 2006 Share Posted February 16, 2006 Olmiz, а на кой чёрт их бы вешали, если бы они облегчали задачу попадания в свой же самолёт? Для гандикапа? With my Art I'm the fist In the face of god Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts