bandera Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Блин ребята, разберитесь, кому мисии скидывать? Готовую, на твой взгляд, миссию, кидай Доброму. Сервер он запускает, значит и миссия ему. P.S. Давайте установим раз и навсегда, в баню все эти 5, 10 и 15 минут с недомолвками и недоумениями. Предлагаю, как только Добрый нажал заветную кнопку S, миссия считается запущенной, жизнь одна. Любые неполадки с коннектом, проблемы с джойстиками, проколотые шины на выруливании, крушения на взлете и прочее, и прочее считаются небоевыми потерями и точка. Права на перезаход нет. Неполадки нужно устранять заранее, не так ли? Если обоснованных возражений не будет, попросим модератовров подправить соотвествующий пост Бактероида в теме: "Игры всерьез". 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hemul Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Миссию можно кидать мне, описание выкладывать здесь. Потом перенесем. Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD MAX Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 У меня такое ощущение что я сам с собой разговариваю. Ну ладно, померла так померла...летайте без меня. http://www.ukrfalcons.com [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC] Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15. По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geier Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 У меня такое ощущение что я сам с собой разговариваю. Ну ладно, померла так померла...летайте без меня. и это все из-за невосстановления? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted July 9, 2007 ED Team Share Posted July 9, 2007 Там действительно было криво. На взлете кто-то из штурмовиков сказал в ТС, что слышал позади себя взрыв, потом "сервер" сказал взорвавшемуся восстановиться и взлетать. В общем-то неправильно, конечно - но в данном случае Тим просто сделал то, что ему сказали (замечу - сказали не из нашей команды, а хостящий, если я правильно помню. Причину взрыва я не знаю - то ли лаг то ли еще что-то. Впрочем, даже если и лаг - потеря есть потеря, я так думаю. Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hemul Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Определить в реальном времени от чего пилот в первые пару минут рванул я не могу. Поэтому и отвел первые 5 минут на "прогрузку". MAD MAX - ты не суетись, у меня инета небыло. Раз реал - тогда впредь любое восстановление считаем невозможным независимо от времени входа в миссию. Есть еще вопрос на рассмотрение общественности, если пилот успел за "яйца" дернуть? Фактически пилот остался живой и через какое-то время может взлететь. Имеет ли смысл разрешать взлет? Это может решить вопрос с крушением на взлете. Успел дернуть - молодец. РS: Может время старта сместить на 22.30? К 22.00 красные не успевают собраться, многие с работы не успевают. Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted July 9, 2007 ED Team Share Posted July 9, 2007 Есть еще вопрос на рассмотрение общественности, если пилот успел за "яйца" дернуть? Фактически пилот остался живой и через какое-то время может взлететь. Имеет ли смысл разрешать взлет? Это может решить вопрос с крушением на взлете. Успел дернуть - молодецЯ думаю, это вполне можно. Может быть, разрешить ему взлет через 5 (или 10) минут (закроем глаза на проблемы со "здоровьем" после катапультированием). Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geier Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Я думаю, это вполне можно. Может быть, разрешить ему взлет через 5 (или 10) минут (закроем глаза на проблемы со "здоровьем" после катапультированием). Опять положимся на честность? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hemul Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Опять положимся на честность? На честность чего? Катапультирование я увижу а вот взлет по истечении определенного времени - на честность. Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-=WildCat=- Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Эх, видимо, мне не удастся полетать с вами в этот вторник, у друга днюха на базе отмечаться будет, домой прибуду заполночь уже. А так хотелось со StellaMala полетать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 А что, будут дамы? С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geier Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 На честность чего? Катапультирование я увижу а вот взлет по истечении определенного времени - на честность. ясно Link to comment Share on other sites More sharing options...
-=WildCat=- Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Редисыч... Стелла обещалась во втроник за синих полетать ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Ну так всегда, как даммы, так против меня ;) С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
USSR_Nic Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Меня в этот вторник и пятницу не будет.... Дача... Жаль... Красным. В последнем вылете Доброго назначили диспетчером. За весь вылет ни разу не услышал его голоса... :( Нужен человек поопытнее и посмелее, который может спланировать что-то и руководить процессом. Этого одного слушаться всем беспрекословно. РЕБЯТА!!! ЭТО ВАЖНО!!! Сделайте это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе летать бум с одним результатом, как в пятницу. А синие молодцы. Организовались как надо. Было немного неожиданно. Никто даже не понял сразу, откуда ракеты прилетели. Да и для меня было неожиданностью, что береза не видит облучения при таком большом превышении. У меня, перед попаданием ракеты, береза пела секунды две. От ГСН ракеты. А радар самолета береза так и не увидела. Я даже ручку толком дернуть не успел. ЗЫ Ребят, выложите у кого есть радар от джабо на обчественный сервер, или мне на почту, если не влом. Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!! Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Меня в этот вторник и пятницу не будет.... Дача... Жаль... :cry: На кого ж ты нас покинул, нас же :punch::blow::inv: С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hemul Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Меня в этот вторник и пятницу не будет.... Дача... Жаль... Красным. В последнем вылете Доброго назначили диспетчером. За весь вылет ни разу не услышал его голоса... :( Нужен человек поопытнее и посмелее, который может спланировать что-то и руководить процессом.. Не отрицаю... только с такой картой как ЛО руководить бессмысленно. Имя пилота не отображается, как обратиться к определенной Сушке когда их 6 штук в куче да еще и рассыпаются разными курсами, поскольку ракеты пошли? :music_whistling: Я попытался, получился полный бред. Нужно тестить АТС. Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bandera Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Значит так, по правилам, если никто не против меняем пункт V. Форсмажор. 1. Если у пилота ДО ВЗЛЕТА возникли проблемы со связью, ЛО или другие, он в течении 15 минут с начала раунда может снова присоединиться к игре или быть заменен другим пилотом. 2. У пилота, вышедшего на замену по прошествие 15 минут со старта миссии есть дополнительно 5 минут на выполнение взлета. 3. Если у пилота возникли неполадки ПОСЛЕ ВЗЛЕТА и он вылетел из игры, он считается небоевой потерей. И в дальнейшее выполнение задание стороной идет без него. Принимаем следующее: V. Форсмажор. 1. Если у пилота возникли неполадки во время запуска двигателей, выруливания, во время взлета, а также после него и он разбился и погиб (или вылетел из игры из-за сбоя в работе сети), он считается небоевой потерей. Дальнейшее выполнение задание стороной идет без него. Перезаход на сервер запрещен. 2. Если во время перечисленных в пункте 1 событий пилот не погиб (не погибшим, считается пилот, который катапультировался и приземлился на раскрытом парашюте на своей территории), то ему разрешается перезаход в миссию и вылет на другом самолете, но не ранее, чем через 10 минут с момента перезахода. Кстати никакой честности не нужно. Все это элементарно контролируется при просмотре трека. Если человек нарушил, он будет выведен на чистую воду :). У нас пока нет никаких взысканий за нарушения, но в будущем, думаю, придется их вводить. Народ потихоньку прибывает, и скоро на честности мы можем уже не выехать. P.S. По времени старта возражений не имею. Можно даже в 23:00 по Москве или в 24:00. Больше времени на сбор будет. Может, кто из жаворонков дальневосточников уже проснется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Народ прибывает, это хороше, но что будем делать когда народа станет слишком много? С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geier Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Народ прибывает, это хороше, но что будем делать когда народа станет слишком много? Вводить карточки... как в ГВ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hemul Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Завтра отлетаем миссию с корабликами, Редиска мне новые миссии прислал но я их обработать не успеваю. Будем их летать в пятницу. Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bandera Posted July 10, 2007 Share Posted July 10, 2007 Завтра отлетаем миссию с корабликами... Почему не хочешь запустить на повтор крайнюю? Кораблики уже итак два раза летали. Народ прибывает, это хороше, но что будем делать когда народа станет слишком много? Слишком много не станет. Не всем по душе умирать :). P.S. Сегодня не участвую по личным обстоятельствам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hemul Posted July 10, 2007 Share Posted July 10, 2007 Почему не хочешь запустить на повтор крайнюю? Кораблики уже итак два раза летали. Слишком много не станет. Не всем по душе умирать :). P.S. Сегодня не участвую по личным обстоятельствам. Крайнюю так крайнюю, поставлю миссию бандеры. Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted July 10, 2007 ED Team Share Posted July 10, 2007 Поправка внесена. 1 Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted July 10, 2007 Share Posted July 10, 2007 Гм, может стоит отдельный раздел сделать, а там софт, обсуждение, флуд/флейм/предложения/правила/мисии? С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts