Jump to content

Официальная информация о состоянии проекта на 10 августа 2007 года (en/ru)


Recommended Posts

  • ED Team

[quote name=

Wags (TFC/ED Producer)

]Dear all,

 

Regarding a release date for Black Shark, the original dates have been moved back due to two primary reasons:

 

1- While in years past TFC/Eagle has been primarily focused on the entertainment market, this has changed over the past year. Much of our work now is also focused on supporting military simulation contracts. Some of you may have heard about the A-10C PE Desk Top Simulation (DTS) for the U.S. ANG that we're just finishing up. Due to the demands of this project and others, the bulk of our engineering resources had to be shifted away from Black Shark this year. Thankfully, these resources are now being shifted back.

 

As other projects come up and we have to reprioritize resources, it's possible that Black Shark resources will once again need to be shifted, we just don't know right now. Because of this dynamic nature, trying to pin down the actual release date is problematic and could turn out to be grossly inaccurate. As such, we find it best to keep the release date very loose at this time until the project is close enough to completion that we can accurately predict its ship date.

 

2- Although the original plan for the Ka-50 project was to just add the Ka-50, it has grown substantially greater than this. Be it a new mission editor system, advances in ground unit and helo unit AI, new AI units, etc., all of these have contributed to the time and resource budget necessary to complete the project given a constant-size staff. So, although this has pushed dates back, you will get a much more feature-rich product in the end.

 

Regarding feature details of the project...

 

I realize that many of you wish for a lot more information and I can promise you that it is indeed coming. However, we have a specific publishing plan that will release many details, videos, developer logs at the proper time prior to the projected release (at no charge). Looking back at the experience of Lock On, we do not wish to start this process to soon and be accused of over-hyping the product and promising features before they are in fact in and working in the code. We’ve already been down that road and it was a bumpy one.

 

Much of the team is now working on Ka-50 again and a 2007 release still looks likely. Beyond that we will have to ask for your patience as we move forward.

 

As I get new information regarding the status of the project I will be posting it.

©

 

Уважаемые все (уж как есть :) ),

Начальная дата выпуска Черной Акулы была смещена по нескольким причинам:

 

1- Ранее компания TFC/Eagle фокусировала свою деятельность на игровом рынке, но за прошедший год ситуация изменилась. Теперь большое внимание и ресурсы компании смещены в сторону поддержки контрактов на разработку военных симуляторов. Наверняка некоторые из вас слышали о проекте "A-10C PE Desk Top Simulation (DTS)" для U.S. ANG, который мы завершаем. В связи с потребностями этого и других проектов, мы были вынуждены отвлеч наши основные производственные ресурсы от проекта Черная Акула (в течение прошедшего года). К счастью, мы уже подключили их обратно. :)

 

2- Так же по первоначальному плану проекта "Ка-50" было намечено лишь добавление самого вертолета, но сам проект постепенно перерос эти планы. Теперь мы имеем/будем иметь новый редактор миссий, усовершенствованный ИИ для вертолетов и наземной техники, новые единицы ИИ и т.д. для реализации чего потребовалось больше времени при все тех же неизменных человеческих ресурсах. Однако, хотя это и повлияло на сроки выпуска, в итоге вы получите более богатый возможностями продукт.

 

По деталям проекта...

 

Понимаю, что многие из вас хотели бы иметь больше информации и хочу вас уверить, что она действительно будет поступать. Однако, у нас есть определенный план публикаций, который включает в себя более детальную информацию, видео материалы, отчеты разработчиков. Все это будет представлено в соответствующее время (отталкиваясь от финальной даты выпуска продукта). Принимая в о внимание полученный нами опыт при выпуске Lock On, мы не хотим начинать этот процесс слишком рано и получать обвинения в перераскучивании продукта (* мне так показалось :) ), а так же анонсировать новые детали проекта до того как они реально начнут работать. Мы уже ходили по такому пути и он оказался весьма неровным. :)

 

Большая часть команды сейчас снова работает над Ка-50 и 2007 год все еще выглядит наиболее вероятным годом выхода продукта в свет. Кроме того, хотелось бы попросить вас проявить больше терпения так как мы продвигаемся к намеченной цели.

 

Как только мне будет доступна новая информация по статусу проекта я ее оглашу.

 

(Не совсем дословный, но, надеюсь, связный перевод :) )

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Не уверен, что все верно и точно, но в целом, вроде, так. :)

24 июля 2007

 

В результате некоторых неподконтрольных нам событий мы не можем сообщить в этом месяце несколько важных новостей об Акуле. Искренне надеюсь, что сможем скоро. Однако, я знаю, что многие из вас жаждут услышать что-нибудь новенькое о текущем состоянии Акулы, и попытаюсь рассказать немного.

 

В настоящее время бетатестеры заняты тестированием 6DOF кокпита, авионики, динамики полета, модели повреждений, ИИ, СУВ и ландшафта. Вдобавок, уже написана и редактируется немалая часть мануала (моя головная боль в течение последних нескольких недель). Сейчас ЕД делают следующее:

 

1. Завершают работу над ИНС Ка-50 и системой ее настройки.

2. Завершают работу над системой выработки и вывода предупреждений лётчику.

3. Отлаживают некоторые функции Шквала.

4. Заканчивают новый редактор миссий.

5. Заканчивают интерфейс к новой системе кампаний.

6. Настраивают ФМ неуправляемых пользователем ЛА.

7. Настраивают ИИ ЛА и наземки.

8. Собираются закончить несколько новых аппаратов, например, UH-60 и Ми-17.

9. Завершают моделирование нового ландшафта, включающего карту высот и текстуры более высокого разрешения, необходимые для полетов на малой высоте.

10. Приводят сетевую игру в соответствие с функциональностью нового редактора миссий.

 

Когда редакор и система кампаний будут интегрированы и доделаны, начнем трудоемкую работу по созданию миссий и кампаний.

 

Когда все вышеописанное будет доделано, сведено воедино, полностью отлажено и поступит в продажу - мы и сами малость не в курсе (перевод вольный – LL). Команда хочет закончить проект даже сильнее, чем любой из вас. Однако, мы не хотим выпускать в свет недоделанный продукт только для того чтобы сделать это пораньше.

 

Касательно скриншотов новой техники из ЧА: большинство моделей сделано сторонними разработчиками. Так что они никак не влияют на все остальное.

 

Детали относительно релиза станут известны позже, но у нас есть твердое намерение выпустить продукт как онлайн-версией, так и коробочной. Метод защиты от копирования пока не определен, мы рассматриваем разные варианты.

 

В ЧА все силы брошены на Ка-50; так что никаких изменений летабельных в ЛО ГС самолетов не будет. Пока мы еще надеемся сделать финальный патч для ГС, где внимание будет сосредоточено на воздушном бое; мы сможем сделать его когда высвободится часть наших ресурсов. Боюсь, я не могу точно сказать, когда это случится, слишком от многих вещей это зависит.

 

В заключение: ЧА движется вперед, и я верю, ожидание того стоит.

  • Like 5

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Небольшое обновление, 10 августа 2007

В настоящее время команда тестит 33-ий билд, в котором в мир симулятора был добавлен новый аэродром, а также увеличена сетка местности и увеличено разрешение текстур на крупной части карты(Наиболее заметно в горных областях). Район Минеральные Воды имеет в чрезвычайной степени детализованную сетку местности. Мы также настраивали шейдеры мира для более контрастного изображения. По-моему, выглядит лучше. Мы также внедрили деревья, отредактированные нашим новым членом команды тестеров, TekaTeka.

Работы по редактору миссий продвигаются хорошо и мне удалось взглянуть на тестовый билд на прошедшей неделе. Новая технология карт и возможность скриптов будут довольно внезапным и существенным изменением по сравнению с предыдущими продуктами Eagle Dynamics. Со времен начала моей работы c ED, с моих дней игры в F/A-18, я хотел иметь намного более сильные возможности скриптовых инструментов. Этот редактор - огромный шаг в этом направлении. Будем надеяться, что через пару недель редактор будет доступен команде тестеров для избиения(Господи Иисусе, - прим. Фрога).

Похоже, что мы приближаемся к финишной прямой в моделировании Ка-50. Остались несколько вещей с системой пожаротушения, режимами автопилота и системой выработки и вывода предупреждений лётчику, но в целом вещи начинают выглядит довольно твердо. Летная модель, наверное, продолжит налаживаться, но прямо сейчас она выглядит очень точной.

Исходя из природы вертолетного боя, огромная часть времени была уделена работе над ИИ вертолетов и наземной техники. Работа продолжается, особенно из-за того, что вертолеты, управляемые ИИ, используют намного более продвинутую летную модель, и это должно быть учтено ИИ.

Вот и всё на сегодня. Я постараюсь сделать ещё одно обновление через несколько недель после того, как Редактор и Система кампаний будут интегрированы в код.

Оригинал: http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=365034&postcount=315

Прошу прощения за корявый перевод.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...