Jump to content

Вопросы и ответы по Ка-50


Recommended Posts

Кстати у Ка-50 хвостовые шайбы снаружи становятся черные от выхлопа (сам один раз рукой вляпался), можно добавить это в скины "износ", если они будут.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 435
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это откуда ж ты это понял? Это ты неправильно понял. Инпут в ЧА абсолютно новый и довольно мощный к тому же.
т.е. он будет поддерживать всякие фичи типа многорежимности, шифта и т.д.?

В Ка-50 можно будет в настройках ставить бесмертие,бесконечное топливо и боеприпасы:devil:

заметьте, это был не вопрос:lol:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Когда появится ролик запуска Ка-50 на русском, (очень удивлен что есть на английском, и нет на русском!)

ЕД вы же российская команда, для вас это не должно составить труда!

Вероятно, когда будет все готово.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Пока игра не отрелизилась :) - говорить не будем. Но во всяком случае [стучит трижды по дереву] за развитые модификаторы и многокнопочные девайсы (типа MJoy16) вроде можно не волноваться.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вопрос по новому редактору: формат файлов миссий останется таким же? Непонятный бинарник и какой-то структурой в начале и текстовым описанием в конце?

Нет.

Файл миссии будет представлять из себя ZIP архив в который будут входить различные lua файлы: описание начального состояния мира, навигационные файлы для АБРИС, файл текстового описания, картинка для брифинга, в будущем возможно звуковой файл и видео для брифинга.

Вопрос лишь в том, что если все-таки будет нормальный xml, можно будет организовать своими силами автогенерацию миссий, то есть нечто вроде ДК. А то сейчас вот летаешь в псевдо-ДК (где мисси-фазы в зависимости от результатов предыдущей меняются) - сами миссии-то одни и те же. Те, кто часто летает, наизусть знают уже маршруты наземки и расположение ПВО...

С файлами lua можно будет делать что угодно. Можно написать собственный редактор миссий или генератор.

Да, и еще одно: если формат mis-файла все-таки будет человеческий, можно ли в нем помимо задания объектов, маршрутов и триггеров задавать, например разрушения? Т.е. если в предыдущей миссии разбомбили ВПП, во вновь созданной "воронки бы оставались"?

Пока не знаю.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

т.е. он будет поддерживать всякие фичи типа многорежимности, шифта и т.д.?

 

А разве сейчас на джой невозможно назанчит н-ое кол-во клавиш на шивт, альт, цтрл, и т.п? При настроейке ждойстика помотри внимательно в правую часть экрана.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

С файлами lua можно будет делать что угодно.

1) Функции там будут? Или только переменные.

2) Считываться будут только при загрузке миссии или периодически опрашиваться?

Новое главное меню для Ка-50 вер. 1.0.2 и ЛО2 вер. 1.2.1 (исправлено)

Подкаталоги в кампаниях для Ка-50

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял на Ка-50 стоит пеленгатор лазерного облучения? Это интересно получается- радаром облучай скока влезет, а через ОЛС цель захватил- и запищало? Через Шквал тоже значит не подберёшся... :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Если ты имеешь в виду игровую реализацию - то да, и сильно. Основное отличие - кольцо зоны встреливания, условия пуска и удержания ракеты в растре ужесточились. Есть пару вкусностей и в индикации кольца встреливания на ИЛС.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Если ты имеешь в виду игровую реализацию - то да, и сильно. Основное отличие - кольцо зоны встреливания, условия пуска и удержания ракеты в растре ужесточились. Есть пару вкусностей и в индикации кольца встреливания на ИЛС.
Кольцо зоны встреливания - это прицельная марка ЛД?Я понял так, что в вертикальной плоскости оптика "Шквала" и лазер синхронизированы, а в горизонтальной лазер направлен по оси вертолёта и совмещать его с прицельной маркой оптики надо игроку (пилоту).При совмещении на ИЛС появляется литера "С" (аналог "ПР") - можно стрелять, после чего на ИЛС отсчитываются 18 секунд (???).Правильно или нет?

З.Ы. Какое отношение имеет переключатель отсечки длины очереди к стрельбе ракетами?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Не совсем так, ведь ЛД может замерять дистанции и не вдоль оси вертолета. 18 секунд - тоже не совсем так, борт рассчитывает по параметрам движения вертолета и цели время поражения, добавляет "от себя" кое-что - и вот это время уже выводится на ИЛС.

Если ED сочтут возможным - они расскажут подробнее.

 

ЗЫ Если я правильно тебя понял - к количеству НАР в залпе.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ Если я правильно тебя понял - к количеству НАР в залпе.
Нет, я про стрельбу ПТУРами.В ролике перед стрельбой по танку пилот-инструктор переключил тублер отсечки с короткой на длинную очередь.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Аналогично. Пуск 1 или 2 ракет в залпе.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

а почему на Ка50 нету никакой станции активных ИК помех? вроде и на Ми24, и на Ми28, и на Апаче они есть. А тут нема. Или вопрос к камовцам? :noexpression:

 

Вопрос, к сожалению, из разряда, почему на Т10 не стояло СПО и станция РЭБ :(

 

То что будет симулироватся всего навсего опытный образец, а не серийная машина, да и с серийностью "серийных" машин большая проблема.

 

В связи с этим подыму, пусть несколько преджевременный, но важный вопрос. Есть ли перспектива увидеть модификации КА50 или все силы на следующий проект?

 

Если можно дайте ответ, конкретики не жду, интересно узнать вероятность данного события.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Не совсем так, ведь ЛД может замерять дистанции и не вдоль оси вертолета. 18 секунд - тоже не совсем так, борт рассчитывает по параметрам движения вертолета и цели время поражения, добавляет "от себя" кое-что - и вот это время уже выводится на ИЛС.

Если ED сочтут возможным - они расскажут подробнее.

Рик, ты вполне можешь самостоятельно рассказывать о текущей реализации систем вертолета.

Мы ничего не имеем против грамотного описания систем и процедур.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот бы мануал раньше игры вышел, можно было бы подготовиться, так сказать, морально:music_whistling:

очередная пара вопросов:):

Скорее всего мануал будет опубликован заранее. Сейчас он еще не в полной готовности.

1.мосты по прежнему будут предсталять из себя несколько объектов?

Да.

2.можно ли будет включить на карте обозначение гос.границ?

Пока нет, но есть вероятность.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вопрос, к сожалению, из разряда, почему на Т10 не стояло СПО и станция РЭБ :(

 

То что будет симулироватся всего навсего опытный образец, а не серийная машина, да и с серийностью "серийных" машин большая проблема.

На серийных машинах нет станции СПО как и на большинстве вертолетов в РФ.

Высота боевого применения вертолетов подразумевает незначительную угрозу со стороны радиолокационных средств ПВО.

В связи с этим подыму, пусть несколько преджевременный, но важный вопрос. Есть ли перспектива увидеть модификации КА50 или все силы на следующий проект?

Перспектива есть.

Если можно дайте ответ, конкретики не жду, интересно узнать вероятность данного события.

Вероятность есть, все зависит от коммерческого успеха (или неуспеха) проекта.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Реализм симуляторов и др. (Оффтоп из "Вопросы и ответы по Ка-50")

 

А есть ли , возможность выхода Демо-версии ЧА?

Есть, но не ранее чем пройдет финальная сессия тестирования, т.е. перед самым релизом.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
а будет ли реализавано и если да то как отсечка пуска НАР. Насколько я знаю, в том же МИ-24 есть возможность пуска 4, 8, всех НАРов в одном залпе.

Да, будет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вот,вот верно,я о том же.С реальными веторлетными симами дело по моему еще никто не имел,Ка-50 будет 1-ый(и надеюсь не последний),и сразу засеть за него в фул риал будет тяжко,многие могут потерять интерес.Ну а если начать с малого,немного попривикнуть к поведению вертолета,ну и тогда уже можно засесть за освоение полноценной модели.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
...Ка-50 будет 1-ый(и надеюсь не последний),и сразу засеть за него в фул риал будет тяжко,многие могут потерять интерес.Ну а если начать с малого,немного попривикнуть к поведению вертолета,ну и тогда уже можно засесть за освоение полноценной модели.
Я думаю, тем, кто хорошо освоился с AFM, будет гораздо легче. Конечно, управление отличается очень сильно (радикально), но через некоторое время голова-руки-ноги начинают работать в правильном направлении и после этого включать упрощенную модель полета уже совсем не хочется.

 

Вот совсем новичкам - да. Кроме того, всегда можно облегчить себе жизнь не упрощением собственно пилотирования (флайтмодель), а круговым радаром, бесконечным топливом и боезапасом, неуязвимостью - для "вхождения" новичков в игру сделано достаточно много.

 

Кликабельности бояться не надо. При таком количестве работающих систем, которыми надо с умом управлять, она благо (для тех, у кого нет многокнопочных панелей). Реальную боевую работу (в условиях недостатка времени) можно разложить на кнопки типовых джойстиков - их хватит. А в спокойной обстановке можно и мышкой покликать, автопилот позволяет.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Хотелось бы узнать насколько большой будет разница между упрощенной моделью и как говориться фул риал.Т.е. будет разница только в простоте управления или так же будет разница и в физике полета,использования оружия,и т.д. и т.п.Если взять например что сложная модель ето- 10 то на каком уровне будет стоять упрощенный вариант?Не будет ли урпщеный вариант похож на аркаду?

В игре есть две глабальные настройки для упрощения, это "Простая авионика" и "Простая динамика полета".

 

Простая авионика дает круговой радар, метки состояния на всех вражеских и дружественных юнитах, простое прицеливание перебором целей, расширенные ограничения по оружию.

- С круговым радаром я надеюсь все понятно.

- Метки на вражеских юнитах будут красного цвета (на дружественных - зеленого), метки опасных юнитов будут мигать. Есть отдельная метка для захваченного в прицел юнита.

- Прицеливание перебором подразумевает четыре кнопки на наземные и четыре на воздушные юниты:

1. Захват ближайшего к оси вертолета юнита.

2. Захват ближайшего по расстоянию юнита.

3. Предыдущий юнит.

4. Следующий юнит.

- Вихри будут летать с большими перегрузками и полуактивной ГСН, поэтому их не обязательно будет пускать в "трубку" (примерно как в ГС).

 

"Простая динамика полета", это упрощенная АФМ с некоторыми доработками.

Брошенный без управления вертолет сам зависает в воздухе, ручка управления общим шагом управляет напрямую высотой, т.е. заняв определенную высоту игроку не надо будет думать о корректировке шага при изменении скорости. Вертолет более устойчив и не подвержен всевозможным перекрестным связям в управлении.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...