Jump to content

Падение FPS делает СИМ нелетабельным


Recommended Posts

К сожалению, у этого замечательного симулятора есть очень существенный недостаток. При длительной (более часа) online игре FPS падет в разы. Наблюдается это на всех серверах, где мне приходилось летать, но особенно на наших: Dreyou, RAF.

Например, в начале игры взлетаю и лечу определенным маршрутом, запоминаю места, где пролетаю, ориентиры. FPS = 35-40.

Потом, через 1,5- 2 часа непрерывной игры, если лететь этим же путем, FPS падает до 5-10 и даже менее. К концу таких полетов всякий интерес к игре пропадает, т.к. даже приземлиться бывает невозможно.

Тоска!

----------------------------------

CPU Intel P-IV Norwood 2800, Motherboard Asus P4C800 Deluxe, RAM Dual-1Gb, GF6800GT 256MB, LCD SyncMaster 172v @ 1280x1024x32

Win2000, DX9.0c, Forceware 81.98

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
... FPS = 35-40.

Потом, через 1,5- 2 часа непрерывной игры, если лететь этим же путем, FPS падает до 5-10 и даже менее.

Это означает две вещи:

1). это проблема серьезная.

2). в решении этой серьезной проблемы быстрее помогут в другом разделе, куда тема и переходит.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Это означает две вещи:

1). это проблема серьезная.

2). в решении этой серьезной проблемы быстрее помогут в другом разделе, куда тема и переходит.

 

Ага и Локоша тут не виноват . . .

 

З.Ы. - я серьёзно, ЛО не виноват, ковыряйте свой софт и хард!

З.Ы. З.Ы. - обновления я полагаю стоят ибо указаны серверы, где находится обновлённая версия.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

возможно, что в данном случае локон таки может оказаться виноватым. проблема накопления памяти присутствовала в версиях 1.1 и могла иногда проявляться при долговременной игре в онлайн, особенно с многочисленными "восстановлениями" пилота.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

возможно, что в данном случае локон таки может оказаться виноватым. проблема накопления памяти присутствовала в версиях 1.1 и могла иногда проявляться при долговременной игре в онлайн, особенно с многочисленными "восстановлениями" пилота.

 

В сообщении говорится о тормозах на текущий момент, а не вообще, на дрю, на сколько мне известно стоит крайняя версия.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

в сообщении говориться о "длительной (более часа) online игре"

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Была та-же проблема, тока падали FPS через 15-20 мин до 1. Удалил ЛО, удалил видео драйвера, вычистил реестр от остатков того, что удалил, поставил драйвера, поставил ЛО. Мне помогло.

Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Мне кажется, тут больше "виноват" сервер - на него нагрузка больше. Крайний мой опыт на Dreyou косвенно подтверждается - все практически одновременно жаловались (у меня на глиссаде вообще было fps=3 - рекорд, сажал из принципа).

 

Надо бы выделенный сервер делать, надо... не в этой жизни?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • ED Team
Визуально, при перезаходе, происходит следующее:
... и тут фпс упал до нуля. :)

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, что поднял старую тему, но эта проблема до сих пор актуальна. Во первых хотел спросить разработчиков, знают ли они почему происходит падение фпс в онлайне (в офф.л. такого вроде не происходит)? Если да, то как с этим бороться?

Если точно не знают, то осмелюсь высказать свои наблюдения:

1. Падение фпс не зависит от кол-ва играющих. От кол-ва народу только зависит на сколько быстро упадет фпс.

2. Падение фпс лечится выходом в брифинг и возвратом в игру.

Это основное, теперь рассмотрим п.2:

Визуально, при перезаходе, происходит следующее:

1. Восстанавливается статика (ну это вряд ли может влиять на фпс)

2. Очищается лог миссии

Тут сразу вспомнил случай программирования толи в С++, толи в 1С (вроде все-таки в 1С). Было задание на вывод данных в файл (или в массив), все было реализовано, но было замечено, что программа очень быстро работает с небольшими объемами данных, но начинает сильно тормозить при превышении данных определенного размера. Когда разобрались, выяснили, что стандартная функция вывода данных, при инициализации резервирует определенный размер под данные и если данные вписываются в этот размер то все нормально. Тормоза начинались при превышении объема данных зарезервированного размера. Происходило это по тому, что после заполнения изначально выделенной памяти, функция при добавлении каждого следующего байта в массив, начинала динамически отводить на него память (т.е. для каждого байта запускалась функция динамического выделения памяти). Это как раз и было причиной тормозов программы. Проблема решилась использованием другой функции, которая позволяла динамически выделять память большими кусками (по выбору программера) и соот-но функция динамического выделения памяти стала вызываться гораздо реже….

Собственно вот и все… заранее извиняюсь, если наговорил ерунды…

НЕТ ВОБЛЕ!

Link to comment
Share on other sites

ну и я до кучи подкину свои 5 копеек.

Периодически, при заходе в миссию, фпс равен 4... Делаем альт-таб в виднду и обратно... ;) помогает.

 

В некоторых миссиях, в принципе не так уж и насыщенных наземкой, ФПС ниже чем обычно на порядок. Долго ковырял эти миссии, сравнивал с другими... Единственное предположение: наличие 8(4)х ботов Су30 у красных и Ф18 у синих.

 

Осмелюсь предположить что ЛО также как и шоп (ну не также прям, но тоже...) любит много свободного места ;)

 

Относительно рамы и рессурсов проца, тоже не очень понятно... т.к. бывает летаю с парралельно запущеным шопом (открыт допустим пол гигобайтный файл) , индизайном, браузером, винампом, бэтом и всегд авключенным каспером %)... Замеченно что влияет на ФПС это все левое дело слабо.

[sIGPIC]http://xplight.h15.ru/bdv/bdv_logo.gif[/sIGPIC]

Дадим стране угля, - мелкого, но многа!

Link to comment
Share on other sites

(Radeon 9600 XT(sapphire, 256 mb RAM), Pentium 2800, 2GB RAM ( 4x512 Dual) Камп не топовый, но ЛО тормозит и в сингле. Честно говоря, я 3Д графист, а не программер, но не понимаю, чему там так тормозить? Хотя по 3Д, могу сказать, что облака в игре не юзабельные. Такое количество частиц если и потянет самая топовая машина на данный момент - уже хорошо, но во время выхода игры (2003), мой камп был топовым! А как извесно основной доход идет со среднего класса, а если игра и без облаков тормозит на топе, то вспоминается метод дяди Билла писать винды. Тормозит на взлете частенько, и в официальных кампаниях, где вражеских ботов дофига - пример: МиГ-29 последний рубеж, миссия взлет по тревоге, причем замечено, если вражеских ботов позбивать, фпс вырастет, вывод-АИ кушает немало.

И не надо спрашивать "Че ж ты тада играешь", потому что, если игра криво написана, еще не значит, что она плохая, тот же Морровинд хотя бы. Просто тормоза раздражают. И и пишем мы здесь не для того ли, чтобы игра лучше стала?

Мир вашему дому. [SIZE="1"][I]( В.С. Высоцкий)[/I][/SIZE]
Link to comment
Share on other sites

Вопросы к разработчикам по этому поводу:

1) Делалось ли вообще профилирование игры, искались ли "толстые места", которые сжирают проц, и оказывают внимание на fps?

2) Делалось ли это для сетевой игры?

3) Тестировалось ли на наличие данной баги ЧА?

=012=

A..a..are you gangsters???

No! We are RUSSIANS!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Тормоза в ЛО это уже философское понятие. У кого-то они присутствуют постоянно, даже на мощных компах, у кого-то их мало или не стало вообще после апгрейда железа.

Я как-то говорил, что мы сделали то, что смогли. Если у вас есть талант к оптимизации чужого кода или к написанию быстрого и качественного графического движка - приходите к нам!

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Просто качественно - тоже большие деньги. :)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что сейчас уже никто в старый код лезть не будет, может уже и людей, кто его писал в команде нет. Главное, чтоб такая фича не перешла в следующий проект. Потому как с выходом ЧА, Скалы лягут на полку и о всех их проблемах и недостатках можно будет забыть.

=012=

A..a..are you gangsters???

No! We are RUSSIANS!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ты верно заметил, что многое зависит от людей.

Если уходит ключевой программист, его последователь в подавляющем большинстве случаев будет писать код с нуля и по своему. Преемственности здесь почти не бывает - редко попадаются люди желающие и способные осмыслить ошибки предшественников. В итоге каждый бодро ступает по граблям предыдущих поколений.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...