Agamem Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 К сожалению, у этого замечательного симулятора есть очень существенный недостаток. При длительной (более часа) online игре FPS падет в разы. Наблюдается это на всех серверах, где мне приходилось летать, но особенно на наших: Dreyou, RAF. Например, в начале игры взлетаю и лечу определенным маршрутом, запоминаю места, где пролетаю, ориентиры. FPS = 35-40. Потом, через 1,5- 2 часа непрерывной игры, если лететь этим же путем, FPS падает до 5-10 и даже менее. К концу таких полетов всякий интерес к игре пропадает, т.к. даже приземлиться бывает невозможно. Тоска! ---------------------------------- CPU Intel P-IV Norwood 2800, Motherboard Asus P4C800 Deluxe, RAM Dual-1Gb, GF6800GT 256MB, LCD SyncMaster 172v @ 1280x1024x32 Win2000, DX9.0c, Forceware 81.98 Link to comment Share on other sites More sharing options...
7POKYPOP Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Да?! А как я на своём компе это чувствую представь Core I7-2600/12Gb/GeForceGTX1650Super/1.6Tb/ Defender Cobra M5+ Gametrix ECS+Saitek Rudder pedals+FreeTrack Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted May 13, 2006 ED Team Share Posted May 13, 2006 ... FPS = 35-40. Потом, через 1,5- 2 часа непрерывной игры, если лететь этим же путем, FPS падает до 5-10 и даже менее. Это означает две вещи: 1). это проблема серьезная. 2). в решении этой серьезной проблемы быстрее помогут в другом разделе, куда тема и переходит. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Это означает две вещи: 1). это проблема серьезная. 2). в решении этой серьезной проблемы быстрее помогут в другом разделе, куда тема и переходит. Ага и Локоша тут не виноват . . . З.Ы. - я серьёзно, ЛО не виноват, ковыряйте свой софт и хард! З.Ы. З.Ы. - обновления я полагаю стоят ибо указаны серверы, где находится обновлённая версия. DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 возможно, что в данном случае локон таки может оказаться виноватым. проблема накопления памяти присутствовала в версиях 1.1 и могла иногда проявляться при долговременной игре в онлайн, особенно с многочисленными "восстановлениями" пилота. "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 возможно, что в данном случае локон таки может оказаться виноватым. проблема накопления памяти присутствовала в версиях 1.1 и могла иногда проявляться при долговременной игре в онлайн, особенно с многочисленными "восстановлениями" пилота. В сообщении говорится о тормозах на текущий момент, а не вообще, на дрю, на сколько мне известно стоит крайняя версия. DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 в сообщении говориться о "длительной (более часа) online игре" "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
FVVultur Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 Да, есть такое дело, и, по-моему, у большинства пользователей. Частично помогает выход из игры. Но, в целом, проблема остается. [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic5403_1.gif[/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
WR259Leonid Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 До 10 фпс для меня летабельно, хоть и тяжело. 8831px.ru ну и vfat, конечно же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
orthodox Posted May 22, 2006 Share Posted May 22, 2006 Эх... Щаз понапишу... :devil_2: Пользуясь аргументами ряда лиц - "летайте меньше - тормозить не будет". http://www.aviator-dream.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Любой программный продукт хорош, когда стоит на полке в коробке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hemul Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Была та-же проблема, тока падали FPS через 15-20 мин до 1. Удалил ЛО, удалил видео драйвера, вычистил реестр от остатков того, что удалил, поставил драйвера, поставил ЛО. Мне помогло. Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted May 23, 2006 ED Team Share Posted May 23, 2006 Мне кажется, тут больше "виноват" сервер - на него нагрузка больше. Крайний мой опыт на Dreyou косвенно подтверждается - все практически одновременно жаловались (у меня на глиссаде вообще было fps=3 - рекорд, сажал из принципа). Надо бы выделенный сервер делать, надо... не в этой жизни? Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted October 12, 2007 ED Team Share Posted October 12, 2007 Визуально, при перезаходе, происходит следующее:... и тут фпс упал до нуля. :) Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
kreml Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Извиняюсь, что поднял старую тему, но эта проблема до сих пор актуальна. Во первых хотел спросить разработчиков, знают ли они почему происходит падение фпс в онлайне (в офф.л. такого вроде не происходит)? Если да, то как с этим бороться? Если точно не знают, то осмелюсь высказать свои наблюдения: 1. Падение фпс не зависит от кол-ва играющих. От кол-ва народу только зависит на сколько быстро упадет фпс. 2. Падение фпс лечится выходом в брифинг и возвратом в игру. Это основное, теперь рассмотрим п.2: Визуально, при перезаходе, происходит следующее: 1. Восстанавливается статика (ну это вряд ли может влиять на фпс) 2. Очищается лог миссии Тут сразу вспомнил случай программирования толи в С++, толи в 1С (вроде все-таки в 1С). Было задание на вывод данных в файл (или в массив), все было реализовано, но было замечено, что программа очень быстро работает с небольшими объемами данных, но начинает сильно тормозить при превышении данных определенного размера. Когда разобрались, выяснили, что стандартная функция вывода данных, при инициализации резервирует определенный размер под данные и если данные вписываются в этот размер то все нормально. Тормоза начинались при превышении объема данных зарезервированного размера. Происходило это по тому, что после заполнения изначально выделенной памяти, функция при добавлении каждого следующего байта в массив, начинала динамически отводить на него память (т.е. для каждого байта запускалась функция динамического выделения памяти). Это как раз и было причиной тормозов программы. Проблема решилась использованием другой функции, которая позволяла динамически выделять память большими кусками (по выбору программера) и соот-но функция динамического выделения памяти стала вызываться гораздо реже…. Собственно вот и все… заранее извиняюсь, если наговорил ерунды… НЕТ ВОБЛЕ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
xplight Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 ну и я до кучи подкину свои 5 копеек. Периодически, при заходе в миссию, фпс равен 4... Делаем альт-таб в виднду и обратно... ;) помогает. В некоторых миссиях, в принципе не так уж и насыщенных наземкой, ФПС ниже чем обычно на порядок. Долго ковырял эти миссии, сравнивал с другими... Единственное предположение: наличие 8(4)х ботов Су30 у красных и Ф18 у синих. Осмелюсь предположить что ЛО также как и шоп (ну не также прям, но тоже...) любит много свободного места ;) Относительно рамы и рессурсов проца, тоже не очень понятно... т.к. бывает летаю с парралельно запущеным шопом (открыт допустим пол гигобайтный файл) , индизайном, браузером, винампом, бэтом и всегд авключенным каспером %)... Замеченно что влияет на ФПС это все левое дело слабо. [sIGPIC]http://xplight.h15.ru/bdv/bdv_logo.gif[/sIGPIC] Дадим стране угля, - мелкого, но многа! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Graf DeBill Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 (Radeon 9600 XT(sapphire, 256 mb RAM), Pentium 2800, 2GB RAM ( 4x512 Dual) Камп не топовый, но ЛО тормозит и в сингле. Честно говоря, я 3Д графист, а не программер, но не понимаю, чему там так тормозить? Хотя по 3Д, могу сказать, что облака в игре не юзабельные. Такое количество частиц если и потянет самая топовая машина на данный момент - уже хорошо, но во время выхода игры (2003), мой камп был топовым! А как извесно основной доход идет со среднего класса, а если игра и без облаков тормозит на топе, то вспоминается метод дяди Билла писать винды. Тормозит на взлете частенько, и в официальных кампаниях, где вражеских ботов дофига - пример: МиГ-29 последний рубеж, миссия взлет по тревоге, причем замечено, если вражеских ботов позбивать, фпс вырастет, вывод-АИ кушает немало. И не надо спрашивать "Че ж ты тада играешь", потому что, если игра криво написана, еще не значит, что она плохая, тот же Морровинд хотя бы. Просто тормоза раздражают. И и пишем мы здесь не для того ли, чтобы игра лучше стала? Мир вашему дому. [SIZE="1"][I]( В.С. Высоцкий)[/I][/SIZE] Link to comment Share on other sites More sharing options...
DruiD Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Вопросы к разработчикам по этому поводу: 1) Делалось ли вообще профилирование игры, искались ли "толстые места", которые сжирают проц, и оказывают внимание на fps? 2) Делалось ли это для сетевой игры? 3) Тестировалось ли на наличие данной баги ЧА? =012= A..a..are you gangsters??? No! We are RUSSIANS! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted October 12, 2007 ED Team Share Posted October 12, 2007 Тормоза в ЛО это уже философское понятие. У кого-то они присутствуют постоянно, даже на мощных компах, у кого-то их мало или не стало вообще после апгрейда железа. Я как-то говорил, что мы сделали то, что смогли. Если у вас есть талант к оптимизации чужого кода или к написанию быстрого и качественного графического движка - приходите к нам! Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
DruiD Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Бысто и качественно - это фантастика. (или оочень большие деньги) ))) =012= A..a..are you gangsters??? No! We are RUSSIANS! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted October 12, 2007 ED Team Share Posted October 12, 2007 Просто качественно - тоже большие деньги. :) Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
DruiD Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 Понятно, что сейчас уже никто в старый код лезть не будет, может уже и людей, кто его писал в команде нет. Главное, чтоб такая фича не перешла в следующий проект. Потому как с выходом ЧА, Скалы лягут на полку и о всех их проблемах и недостатках можно будет забыть. =012= A..a..are you gangsters??? No! We are RUSSIANS! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted October 13, 2007 ED Team Share Posted October 13, 2007 Ты верно заметил, что многое зависит от людей. Если уходит ключевой программист, его последователь в подавляющем большинстве случаев будет писать код с нуля и по своему. Преемственности здесь почти не бывает - редко попадаются люди желающие и способные осмыслить ошибки предшественников. В итоге каждый бодро ступает по граблям предыдущих поколений. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
d3c Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 Будет ждать перемен в лутшую сторону -=341=- Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 Ты верно заметил, что многое зависит от людей. Если уходит ключевой программист,. Валерий Блажнов? Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts