Jump to content

По вашему какой самолёт самый простой в управлении?


Recommended Posts

ИМХО: A-10 в ЛО из-за своей ФМ вообще читорский.

 

Уберите руки от ЛО! Читорский был Ф117 от Микропросе.

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

ИМХО: A-10 в ЛО из-за своей ФМ вообще читорский.

На нем и моя бабка с закрытыми глазами полетит ))))

тааак... а ну ка твою бабку в студию!! пусть с закрытыми глазами полетает :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

Кстати о дамах.

Девушка моя как то выгнала меня из-за компа и тестила крафты в ЛО.

И меньше всего проблем на посадке у нее было как раз с Грачами, на остальных - вот как раз и случалась раскачка.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Не согласен с теми которые утверждают, что "Сушка" 25-я, проста в управлении чем А-10. Оба одинаковы. Оба хорошо управляемы на малых, средних и высоких скоростях. Нет притензий и к маневренности, 25 и 10-ка выполняют (и без проблем) простые фигуры высшего пилотажа. Да оно им не очень то надо, т.к. напичканы системами пассивной защиты. А вот если утверждать по информативности летчика, то отдам предпочтение А-10. Все знают что иконостас и ИЛС на Су-25 не выдерживает ни какой критики. (Времен "Тутанхамона") Если скажете, ведь реализма на Су-25 больше, то я вам скажу какой к черту реализм, пилоту главное с простотой выполнить свою задачу и возвратится на базу. А А-10 как раз подходит к этому описанию. В пользу 25-го скажу лишь, что штурмовик очень живуч. Из таких передряг спасался да еще умудрялся садится (иногда и на брюхо). Да и не терял маневренность и управляемость. Чему А-10 мог бы позавидовать.

(Только для штурмовиков)

[sIGPIC][/sIGPIC]

fighter_pro

Link to comment
Share on other sites

.... выполняют (и без проблем) простые фигуры высшего пилотажа....

 

Зачет. Я плакалЪ.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен с теми которые утверждают, что "Сушка" 25-я, проста в управлении чем А-10. Оба одинаковы. Оба хорошо управляемы на малых, средних и высоких скоростях. Нет притензий и к маневренности, 25 и 10-ка выполняют (и без проблем) простые фигуры высшего пилотажа. Да оно им не очень то надо, т.к. напичканы системами пассивной защиты. А вот если утверждать по информативности летчика, то отдам предпочтение А-10. Все знают что иконостас и ИЛС на Су-25 не выдерживает ни какой критики. (Времен "Тутанхамона") Если скажете, ведь реализма на Су-25 больше, то я вам скажу какой к черту реализм, пилоту главное с простотой выполнить свою задачу и возвратится на базу. А А-10 как раз подходит к этому описанию. В пользу 25-го скажу лишь, что штурмовик очень живуч. Из таких передряг спасался да еще умудрялся садится (иногда и на брюхо). Да и не терял маневренность и управляемость. Чему А-10 мог бы позавидовать.

(Только для штурмовиков)

Не зачет....не юзал ты 25 ..не юзал....как можно сравнивать ФМ су-25 и а-10? Это разные абсолютно реализации....Фигуры высшего пилотажа тут не причем. Скажи честно ты на А-10 триммера вообще когда-нибудь использовал? Уверен что нет!! а на Грачике без триммеров никак не обойтись... А посадка!!! Вообще ни какого сравнения!!! Вон у Друида и бабка на А-10 летает...Я не являюсь ярым сторонником Су-25, так как сам чаще всего летаю на Су-25Т.....Но объективно самая удачная реализация ФМ именно у Су-25!!! ИМХО...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Чем труднее битва тем слаще победа

Link to comment
Share on other sites

Триммерами ты усложняешь задачу для новичков (которые только начали игрть в ЛО) , это с первого раза не освоишь, но если принаравишься, то согласен с ними куда легче. Я использую их только в "заходе на цель" и при посадке. Но это не меняет дела, А-10 и без этого неплох. Так что 1:1.

[sIGPIC][/sIGPIC]

fighter_pro

Link to comment
Share on other sites

По вашему какой самолёт самый простой в управлении?

 

Хе, тот у которого 60 град. установившийся вираж...

Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.

Link to comment
Share on other sites

По вашему какой самолёт самый простой в управлении?

 

Хе, тот у которого 60 град. установившийся вираж...

 

60 градусов это мера чего?

 

Угла крена?

Угла тангажа?

Угла атаки?

Крепости напитка для вирпила?

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Хм... Мой пост потерли... Ну да и хрен с ним. Надо наверно сказать что думаю по теме...

Хм... Ну что же. Самый простой в управлении самолет в ЛО - МиГ-29. Почему? Потому что это устойчивый самолет, на ручку реагирует адекватно на любых скоростях, имеет очень мощные двигатели, а главное легко уходит с критических углов атаки. Есть правда и минусы в виде ухудшения управляемости в продольном канале с ростом угла атаки или слабая РЛС, но это мелочи.

За ним самый классный самоль - Су-25 без Т. Да, он виляет попой, а на взлете и посадке надо быть очень осторожным, но когда к нему привыкнешь летать на нем - одно удовольствие. Тоже имеет мощные двигатели (для нужд штурмовика), достаточно устойчив, управляется не плохо.

Самые бестолковые самолеты... Меня будут бить)))

Су-25Т - однозначно... потому что ужасно перетяжелен и неповротлив, на земле очень строг, чуть поторопишься, скорость превысишь и готово дело. Работать с него неуправляемым вооружением - мазохизм, после первой же атаки самолет теряет скорость, радиус виража увеличивается, ты становишься мишенью для ЗА и ПЗРК, короче, простой грач для этих задач гораздо лучше. Хотя, есть, конечно, и плюсы в виде "шквала", "вихрей", Х-58 и прочих радостей читера. Для вынесения "патриотов" или С-300 он очень не плох, но летать только прямо, стрелять ракетами куда-то вдаль и ждать пока они сделают все сами - так скучно :)

На второе место в список сложных для управления самолей я бы поставил... Меня затопчут)))))

Су-33 и Су-27, сложнее, конечно 33. В основном, по тем же причинам, что и тэшка ужасно тяжелые, инертные самолеты... Керосину три тонны, ракет нету, топишь форсаж, а ускорение видишь только по прибору, выключил форсаж и ускоряться перестал, начинаешь маневрировать и теряешь скорость... Не нравятся мне такие самолеты. На ручку реагируют с опозданием и сильно раскачиваются, не приятно.

 

Американские машинки... Они вне конкуренции: из всех приборов для пилотажа нужен только ИЛС, тяги хватает, управляются просто, на посадке их можно бить о бетон от души... Но как то это все... слишком игрушечные они чтоли... Короче, американцы в ЛО - это игрушки, самолетами называться не могут, потому и не рассматриваются автором :D

 

P.S. Все выше изложенное - мое личное мнение, которое я никому не смею навязывать. Парни, летающие на машинах которые мне не нравятся, не принимайте мое высказывание как личное оскорбление, помните что это лишь мое мнение. Все сказанное мной относится только к симулятору Lock On:Flaiming cliffs 1.2a/b. Это длинное уточнение призвано предотвратить флейм в теме :D

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ammafrion

 

полностью согласен. сам трясусь на Су-25 (без Т) и насчет их различий с Су-25Т всеми конечностями согласен.

can"t open /dev/mosk device is busy

Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен (с)

=346=

Link to comment
Share on other sites

В целях предотвращения флейма и прочей ерундистики, а так же закладки ошибочного мнения в разум не до конца оперившихся вирпилов, решено было изложить ещё одно субъективное ИМХО. Поскольку сей топик затрагивает именно вопросы управления (как я понял для себя если точне - управляемости), а так же ввиду всем известной моей специализации (кто не знает - уничтожение всех объектов на ТВД ЛокОна имеющих высоту* более 0 м(*прим. авт. высота - расстояние между нижней точкой объекта и условной поверхностью земли) сразу опущу из повествования утюги обвешанные НАРами и прочей бесполезной гадостью ;) и перейду к птичкам, которым не слабо выжать 9g.

 

Ну так вот. Наиболее простым в управлении является самое продвинутое ведро современности Ф-15Ц (F-15C) крафт обладает превосходной отзывчивостью на органы управления не склонен к выпадению в штопор, кроме преднамеренных случаев, либо грубейших ошибок пилотирования. Также вышеозначенная груда металлолома обладает превосходными фенами на жидком топливе, которые в реале проигрывают по приемистости изделиям отечественного феностроения, но сия фича была обделена вниманием разработчиков и потому мы имеем практически идеальную модель самолёта. Объективно придраться к этому ведру очень сложно - круглая форма в плане не позволяет...

 

Далее следует наиболее перспективное и захватывающее разум втянувшихся в ЛО вирпилов тщательно засушенное хлебобулочное изделие коденэйм - "Сушка" (в справочниках чаще всего обозначается как Су-27С, реже Су-27П) указанный мегакрафт обладает непревзойдёнными характеритиками, которые безусловно нивелируют несколько возросшую сложность управления по сравнению с продвинутым ведром. Самолёт не шарахается в сторону от движений РУСом, как будто пилот пролил себе горячий кофе на штаны, напротив в движения пылкого воздушного бойца он вносит степенность и уверенность в правильности выбранного направления полёта, и в этом и есть его главный секрет - это точнейший смертоносный инструмент в руках вирпила, который пришёл на ТВД только за победой и знает как её взять. А о его возможности выйти на 6 противнику практически из любого, даже самого безнадёжного положения, разве что легенды ещё не сложили. Да и ещё, он пока единственный, кто способен на исполнение сверхзвуковой петли...

 

Ну и замыкает мою личную табель о рангах самолёт-ракета, при его разработке конструктора так увлеклись феностроением, что чуть не забыли приделать к двум прототипах ракетных двигателей будущего самолёт. В результате мы получили точку опоры для двух ускорителей времени и пространства* (Fulcrum -точка опроы (англ.)). Эта птичка может убежать даже от снаряда (если конечно ей хватит на это керосина) в целом самолёт очень не плох, но неопытному пилоту в бою надо быть особенно осторожным, ведь если ему не удастся убежать, то ему придётся вступить в БМБ со смертоносным ведром, ну или с чёрствым хлебом, а вот здесь возможны разного рода неожиданности. Например: для многих будет открытием, что без закрылок ракеты летают только прямо, ну или допускают незначительные - настаиваю на этом термине траекторные отклонения, кроме того, потеряв скорость вы рискуете обнаружить, что самолёт не реагирует на поперечные движения РУСа - НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ - РУС не сломался в пылу боя, вам не перебили тяги враги и драйвер вашего джоя всё ещё в порядке - это ведь точка опоры, а что бы её заставить вращаться вокруг продольной оси нужно что-нибудь посилнее пары стабилизаторов. И тут вам в голову придёт идея помочь себе и ракете рулями направления - лучше бы вы об этом не думали, потому что: добро пожаловать на краткий курс обучения выводу самолёта из штопора, когда какой то гад поливает вас свинцом с 6. А кратким курс будет потому, что если высота была у вас маленькая, то закончить этот курс в вашей виртуальной жизни вы не успеете - его прервёт матушка земля или кольца К-36. Из плюсов можно отметить прочность конструкции самолёта ракеты, явившуюся следствием необходимости надёжного крепления сверхмощных фенов к фюзеляжу - последствия попадания снарядов по МиГ-29 заставляют всерьёз задуматься о запрете использования железобетонных конструкций в истребительной авиации.

продолжение возможно последует...

прошу ни в коей мере не считать мой пост дискуссионным вызовом посту № 37 настоящей темы от некоего Аммафриона. :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

продвинутое ведро современности Ф-15Ц (F-15C). :)

Простите, а маркировка Ц (С) - это значит "оЦинкованное"?

can"t open /dev/mosk device is busy

Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен (с)

=346=

Link to comment
Share on other sites

2Scart

По поводу ракеты это да, но извините мну, он очень даже хорошо управляется в умелых руках, просто нужно найти компромис скорости и угла атаки... да и после инескольких ухищрений он поворачивает быстрее).

Сухарь эт да, прямо нло, если чисто ганзо взять. А вот в бою, тут как повезёт, даже в бвб. Все зависит от опыта пилота.

а в ф15Ц круговой непонятный пикающий объёкт справа на средней высоте, всю малину партачит.. а так был бы уфолёт)

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

по просьбам немногочисленных форузрителей было решено добавить в качестве постскриптума характеристику ещё одного представленного в проекте крафта. И хотя его появление в проекте до сих пор является загадкой даже для самих разработчиков, его истинное предназначение можно предугадать уже на этапе выбора вооружения - поспорить с ним на этом этапе может разве что Б-52 - вид ощетинившегося таинственными Р-27ЭМ водоплавающего Сухаря наводит ужас на противников и они в спешке разбегаются по фильдам ведь там и только там можно найти спасения от этой передвижной ракетной платформы. Ещё некоторые вирпилы говорят, что благодаря своим дополнительным крылышкам этот мегадестроер способен превзойти в БВБ любого, даже простую Сушку, но тем не менее секрет как использовать эти крылышки пока не дался никому, даже разработчикам. Самое обидное, что когда ему укорачивали "хвостик", то по ошибке отхватили и пару-тройку контейнеров с противоракетными средствами, и теперь многим их катастрофически не хватает. Особых тонкостей в пилотировании замечено не было, скорее были замечени большие толстости (самолёт страдает избытычным весом) что требует соответствующей корректировки манеры управления, но тем не менее если он избавиться от кучи бесполезного железа приделанного оружейниками к плоскостям, то сможет здорово попугать вражин в БВБ, а если те его и вправду испугаются, то даже нафаршировать парочку свинцом...

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

2Scart

По поводу ракеты это да, но извините мну, он очень даже хорошо управляется в умелых руках, просто нужно найти компромис скорости и угла атаки... да и после инескольких ухищрений он поворачивает быстрее).

Сухарь эт да, прямо нло, если чисто ганзо взять. А вот в бою, тут как повезёт, даже в бвб. Все зависит от опыта пилота.

а в ф15Ц круговой непонятный пикающий объёкт справа на средней высоте, всю малину партачит.. а так был бы уфолёт)

значится по порядку:

1. в умелых руках...

2. ухищрения не помогут (тот наш бой не в счёт - постфактум выяснилось, что у меня слетела калибровка джоя - готов перелетать для подтверждения утверждения :))

3. тема про управляемость - потому стараемся в ДВБ не перетекать ;)

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

значится по порядку:

1. в умелых руках...

2. ухищрения не помогут (тот наш бой не в счёт - постфактум выяснилось, что у меня слетела калибровка джоя - готов перелетать для подтверждения утверждения :))

3. тема про управляемость - потому стараемся в ДВБ не перетекать ;)

1.Ну да, ну да... :)

2.Да ну дело не в этом, факт в том, что на миг29 можно хорошо и ганзить и бвб.. где важна управляемость. И эт далеко не ракета в плане управляемости ;)..

3.неперетекаемм...

:smartass: :D

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

итак, опровергнем тезисы окончательно:

1. умелые руки подразумевают ньюансы управляемости, которые необходимо "умело" избегать, дабы не нарватся на ускоренные курсы либо сотню-другую кило свинца, простой побег в стратосферу трудно признать преимуществом, даже в ганзо, так этот побег надо ещё и совершить, что бабушка надвое сказала...

2. фраза "можно хорошо" изначально подразумевает под собой некую оговорку, а если её происхождение принадлежит одному из опытнейших ганзеров руЛокОна, то какие-либо другие комментарии уже излишни - к лучшим, такая оговорка не применяется.

 

логично?

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

по просьбам немногочисленных форузрителей было решено добавить в качестве постскриптума характеристику ещё одного представленного в проекте крафта. И хотя его появление в проекте до сих пор является загадкой даже для самих разработчиков, его истинное предназначение можно предугадать уже на этапе выбора вооружения - поспорить с ним на этом этапе может разве что Б-52 - вид ощетинившегося таинственными Р-27ЭМ водоплавающего Сухаря наводит ужас на противников и они в спешке разбегаются по фильдам ведь там и только там можно найти спасения от этой передвижной ракетной платформы. Ещё некоторые вирпилы говорят, что благодаря своим дополнительным крылышкам этот мегадестроер способен превзойти в БВБ любого, даже простую Сушку, но тем не менее секрет как использовать эти крылышки пока не дался никому, даже разработчикам. Самое обидное, что когда ему укорачивали "хвостик", то по ошибке отхватили и пару-тройку контейнеров с противоракетными средствами, и теперь многим их катастрофически не хватает. Особых тонкостей в пилотировании замечено не было, скорее были замечени большие толстости (самолёт страдает избытычным весом) что требует соответствующей корректировки манеры управления, но тем не менее если он избавиться от кучи бесполезного железа приделанного оружейниками к плоскостям, то сможет здорово попугать вражин в БВБ, а если те его и вправду испугаются, то даже нафаршировать парочку свинцом...

Вот такой вот мой ЛЮБИМЫЙ 33-ий:)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...