Jump to content

Английский может стать единственным языком радиообмена гражданской авиации в России


Recommended Posts

http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=77092&ct=news

 

МОСКВА, 9 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Английский может стать единственным языком в общении диспетчеров и экипажей воздушных судов гражданской авиации в России. Об этом сегодня сообщил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, передает ИТАР-ТАСС, в настоящее время в России используются два языка — национальный и английский — для международных авиарейсов. «И это очень трудно, в частности, для диспетчера вести переговоры сразу на двух языках», — подчеркнул А. Нерадько.

 

«На будущее мы рассматриваем возможность перехода на английский язык /полностью/, на ведение радиосвязи только на английском языке», — сказал глава Росавиации, пояснив, что такие предложения в настоящее время изучаются. Чиновник отметил, что возможность полного перехода на английский язык в российском небе «надо очень серьезно продумать, чтобы дополнительных трудностей не возникло».

 

По словам А. Нерадько, российские авиакомпании готовы к выполнению международных полетов в условиях более жестких стандартов к знанию авиационным персоналом английского языка, которые предусматривают владение английским языком «на уровне знаний выпускника МГИМО».

 

Требования к переходу фактически на свободное владение английским языком были приняты Международной организацией гражданской авиации /ICAO/ 5 марта 2008 г. Однако Генассамблея ICAO согласилась по просьбе ряда государств, в том числе и России, на трехгодичную отсрочку. «Переходный период закончился, и начиная с марта 2011 года новые требования к знанию английского языка будут обязательными для исполнения как диспетчерами, так и пилотами гражданской авиации», — подчеркнул глава Росавиации.

«…ю'р клиред фор лэндинг, блин».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

Де-факто в ряде авиакомпаний уже принято общаться только на английском.

 

ИМХО, все там будем...


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А зачем требование свободного владения языком??? Что бы пилот с диспетчером могли обсудить физику, средневековую поэзию или проблемы внешней политики? :huh:

Link to comment
Share on other sites

радиообмен гражданской авиации это и между бортами и с диспечерами?

интересно какие компании уже так общаются на внутренних, а главное зачем..

Необходима более другая техника.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вспомнился анекдот про пилота Люфтганзы над Берлином...

Ничего страшного. Главное, чтобы мозгов хватило внутренний траффик по-русски обслуживать.

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to comment
Share on other sites

Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.

Д (на английском): "Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать по-английски."

П (на английском): "Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?"

Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого самолета:

-Потому что вы проиграли вторую мировую!

 

В свете последних событий с малой авиацией в России мне будет интересно послушать переговоры авиалюбителей с контролем...Или Авиаотрядов МВД и МЧС над Москвой...


Edited by Storm

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Гооосподи... Не говорите только, что даже на внутриРоссийских рейсах-тоже?

Тоже. И внутрикабинные переговоры.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А зачем требование свободного владения языком??? Что бы пилот с диспетчером могли обсудить физику, средневековую поэзию или проблемы внешней политики? :huh:

Чтобы пилот в критической ситуации мог четко и ясно сформулировать что случилось, без жевания соплей и мучительного вспоминания глаголов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
радиообмен гражданской авиации это и между бортами и с диспечерами?

+ внутрикабинный обмен.

интересно какие компании уже так общаются на внутренних, а главное зачем..

S7.

Чтобы унифицировать все процедуры и радиообмен с западным.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.

Д (на английском): "Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать по-английски."

П (на английском): "Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?"

Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого самолета:

-Потому что вы проиграли вторую мировую!

В каждой шутке есть доля шутки.

В отношении РФ последнюю строчку следует читать как:

"-Потому что вы проиграли третью мировую (холодную войну)!"

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Все это называется [нечестная] конкурентная борьба.

Не владеете английским - освобождайте рынок для тех, кто владеет.

Чтобы пилот в критической ситуации мог четко и ясно сформулировать что случилось, без жевания соплей и мучительного вспоминания глаголов.
Руководствуясь этой логикой - поскольку в критической ситуации пилоты подсознательно перейдут на родной язык (ибо сознание другим будет занято) - незачем их вообще к полетам допускать.

ps. Экипаж Ту, разбившийся над Боденским озером, или кого-нибудь еще, обвиняли в том, что они общались с диспетчером с трудностями?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Все это называется [нечестная] конкурентная борьба.

Не владеете английским - освобождайте рынок для тех, кто владеет.

Это все го лишь экономика и унификация.

ИМХО, все к этому придут.

 

Руководствуясь этой логикой - поскольку в критической ситуации пилоты подсознательно перейдут на родной язык (ибо сознание другим будет занято) - незачем их вообще к полетам допускать.

Профессиональные пилоты должны себя контролировать.

Не имеет смысла ругаться по русски терпя бедствие в чужом небе.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

В каждой шутке есть доля шутки.

В отношении РФ последнюю строчку следует читать как:

"-Потому что вы проиграли третью мировую (холодную войну)!"

Cмайлов я и не ставил...

Это все го лишь экономика и унификация.

ИМХО, все к этому придут.

Серьезно? Сколько бортов в сутки заводит диспетчер и сколько бортов сажает КВС? Первый-много,второй-один в сутки. Что проще, переписать все процедуры,поверки и т.д., отечественных самолетов на английский, переучить армию пилотов малой и большой авиации, авиалюбителей на английский язык или посадить на контроль грамотного диспетчера? Опасно...Так дойдет до того,что мы будем выпускать самолеты (если) с английскими кабинами, потом дойдет до футов, миль (как пить дать), потом скажут (уже говорят): Берите Боинги и Басы, там уже все сделано за вас"...С военными как быть? Им тоже повально переписывать инструкции?

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to comment
Share on other sites

+ внутрикабинный обмен.

Это полный бред...Если это применимо к международным линиям и забугорным машинам, то куда девать внутренние линии с их армиями старых советских самолетов?

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to comment
Share on other sites

Чтобы унифицировать все процедуры и радиообмен с западным.

Ну всеже унификация с западными не есть цель, цель создать универсальный общемировой порядок радиообмена. Тоесть переходим на англ не для того чтобы говорить только с западом, но и с востоком. Англ как эсперанто получается. Все должны говорить на одном, а не все должны говорить как на западе).:smartass:

Необходима более другая техника.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

А зачем требование свободного владения языком??? Что бы пилот с диспетчером могли обсудить физику, средневековую поэзию или проблемы внешней политики? :huh:

 

Есть один интересный и очень вкусный сайтец с записями авиапереговоров - LiveATC.net

 

И вот там я нашел одну забавную запись. Во второй половине слышно самое интересное.

 

Ключевое слово - "disregard" :) Типа, "забей, да че с тобой разговаривать, все равно ничего не понимаешь" )

Deculture!



[sIGPIC][/sIGPIC]

|
|
|

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Cмайлов я и не ставил...

 

Серьезно? Сколько бортов в сутки заводит диспетчер и сколько бортов сажает КВС? Первый-много,второй-один в сутки. Что проще, переписать все процедуры,поверки и т.д., отечественных самолетов на английский, переучить армию пилотов малой и большой авиации, авиалюбителей на английский язык или посадить на контроль грамотного диспетчера? Опасно...Так дойдет до того,что мы будем выпускать самолеты (если) с английскими кабинами, потом дойдет до футов, миль (как пить дать), потом скажут (уже говорят): Берите Боинги и Басы, там уже все сделано за вас"...С военными как быть? Им тоже повально переписывать инструкции?

Любители быстро на английский не перейдут. По крайней мере пока диспы с ними на русском общаются.

Военные это отдельная епархия.

Пока в НАТО не вступим, наверно будет говорить на русском.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Это полный бред...Если это применимо к международным линиям и забугорным машинам, то куда девать внутренние линии с их армиями старых советских самолетов?

Старых советских самолетов, также как и советских летчиков скоро не будет. Время берет свое. Всех новых учат на английском.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Военные это отдельная епархия.

Они в другом небе летают,видимо. Даже если так, какая тут унификация?

Старых советских самолетов, также как и советских летчиков скоро не будет

Но это вовсе не должно означать, что не будет новых Российских...И чего делать? Приборное оборудование ТАМ закупать? Тогда уж проще самолет целиком...и экипаж, как бонус. У них да, унификация. У нас-очередной бред руководителей. Прикольно было бы послушать реакцию пилотов вн. линий на подобные нововведения, скажем, в Китае.

  • Like 1

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Они в другом небе летают,видимо. Даже если так, какая тут унификация?

Я же говорю что военные это отдельная епархия. Про них пока не говорим.

 

Но это вовсе не должно означать, что не будет новых Российских...И чего делать? Приборное оборудование ТАМ закупать?

Все наши современные многофункциональные индикаторы без проблем показывают и в западной и в советской системах.

 

Прикольно было бы послушать реакцию пилотов вн. линий на подобные нововведения, скажем, в Китае.

Они тоже плавно переходят на английский.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Все современные многофункциональные индикаторы без проблем показывают и в западной и в советской системах.

Да вот только где они, эти современные МФД? А точнее, на каких самолетах?

Они уже перешли на английский.

Серьезно? Прям таки уже все говорят на английском?

http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/22/122972.html

http://turist.rbc.ru/news/16/04/2008/92883

Про нас...

http://www.rg.ru/2008/01/22/yuzik.html

Тут тоже люди высказываются...

http://www.radioscanner.ru/forum/topic42826.html

  • Like 1

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да вот только где они, эти современные МФД? А точнее, на каких самолетах?

Я думаю на Супер-Джете точно есть. На МС-21 (если он будет) будет вероятно западная авионика.

 

Серьезно? Прям таки уже все говорят на английском?

http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/22/122972.html

http://turist.rbc.ru/news/16/04/2008/92883

Про нас...

http://www.rg.ru/2008/01/22/yuzik.html

Тут тоже люди высказываются...

http://www.radioscanner.ru/forum/topic42826.html

Я уже поправился.

Они тоже в процессе перехода на английский.

 

Против введения английского традиционно выступают старые пилоты, у которых с английским есть проблемы. Со временем это пройдет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Я думаю на Супер-Джете точно есть. На МС-21 (если он будет) будет вероятно западная авионика.

Если бы у бабушки был...В общем, МФД будут, когда будут самолеты...А пока...

Я уже поправился.

Они тоже в процессе перехода на английский.

Да, заметил. Но...

http://www.chinapro.ru/rubrics/1/5221/

и...

http://www.ato.ru/content/%D0%B1%D0%B5%D0%B3-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8

Выводы напрашиваются сами собой. Там же можно найти отчет Кристофера Баркли о планах на наш авиапром на 2010-20гг.

старые пилоты, у которых с английским есть проблемы. Со временем это пройдет.

Естественно, придут другие и у них-то проблем точно не будет...Зачем внутрикабинные переговоры на английском? Что за бред?

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...