zxfrol Posted August 19, 2011 Share Posted August 19, 2011 Вышел бета тест http://yuplay.ru/sto...34&invite=14628 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted August 21, 2011 Share Posted August 21, 2011 Вышел бета тест http://yuplay.ru/sto...34&invite=14628 аркада :pain: Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLiM_by Posted August 21, 2011 Share Posted August 21, 2011 хорошую аркаду тоже надо уметь сделать ;) [sIGPIC][/sIGPIC] Core i5-2500K@4GHz | GA-P67A-UD3P-B3 | Kingston 4x2Gb 1600MHz HyperX Heat Sink | Gigabyte GTX560Ti 1Gb | InWin Commander 850W | Win7 Ultimate 64bit SP1 | BenQ G2420HDB 1920x1080 | Saitek X52 | TrackIR5+TrackClip Pro Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бумеранг Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 Сейчас откопал шикарный ответ разработчиков, он убъет любого настоящег вирпила, даже с учетом аркадности. Лично мне поездушек на танках хватает. Летать надо с джоем и трекиром. А если это все желнзо достал, после работы или еще когда урвал время, лучше полетать в настоящий сим- DCS LO, RoF. Если нет желания брать джой, для фана танков хватит • Реализовать аэродром, а, следовательно, взлет и посадку, потому что, по моему мнению, каждый раз 30 секунд наблюдать нелепо парящие на месте самолеты станет со временем невыносимо. хотел бы добавить что к этому пункту следует добавить еще небольшой элемент - пополнение боеприпасов. Понятное дело, что у самолета не будет бесконечного боезапаса, и ему надо как-то пополнять его, поэтому введение аэродрома не должно казать вам необязательной целью, потому как при должном внимании к этой части игры этот элемент будет занимать очень значимое место в битве. Ведь как приятно обстрелять самолет противника , пока он на земле, и , главное, безнаказанно для себя. А если вам все равно не кажется это обязательной частью игры, уважаемые разработчики, то я хотел бы заметить одну деталь- вы сказали, что некоторые поврежденные в бою модули самолета будет невозможно починить. Так вот, с введением аэродрома станет возможным починка тех модулей, которые нельзя починить в бою. Во-первых, взлетать и набирать высоту вам надоест еще быстрее. Особенно, если учесть, что до контакта с противником лететь придется даже не 20 минут. Во-вторых, пополнение боекомплекта также вне концепции «бодрого самолетного рубилова». Мы, со своей стороны, настроим и урон, и точность, и объем б/к так, чтобы в рамках боя его хватало, но было бы мало, если игрок стреляет бездумно. Сами по себе аэродромы или посадочные полосы с необязательной посадкой после боя – запланированы. Ужас, летящий на крыльях ночи. Включен "ГЛАВНЫЙ" выключатель - мы всех выключим кто снизу!!! ASUS P8Z68 V-PRO Intel i7-2600K 4.6 Ghz, 2 SATA HDD 1 Tb, 260 Gb 8 GB Samsung DDR3 .GIGABYTE GTX 570 (SO-131) 1280 МБ , TFT NEC 22'Saitek game keybord, Saitek Cyborg Evo, X-52; TrackIR 4 ClipPro OS Win 8 pro [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts