Vadifon Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Дык я по поводу порядка и сомневаюсь :) ...не знаю что там в коде и насколько глючит указатель перегрузки, но в моей версии Акулы показатели идентичны с 1,12 и причем стоят как вкопаные: 29Л-3Ж, Х25-5Ж, С25-2Ж. Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Storeman1 Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Звук в Игре Не могут ли уважаемые разработчики сделать поддержку X-fi в игре - звук станет на порядок круче. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAVe Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 otsiuda drugoj vopros, skol'ko u vas "chelovekov" ? :) возможно, это не полный список :) КОМАНДА LOCK ON Управление Nick Grey Директор проекта, от The Fighter Collection Игорь Тишин Руководитель проекта, директор Eagle Dynamics, Россия Андрей Чиж Ассистент менеджера проекта и QA менеджер Дизайнеры Владимир Трифонов Поверхность земли, инфраструктура Марина Курдюкова Поверхность земли, инфраструктура 1.0 Влад Куприн Кабины, интерфейс Александр Дранников Модели самолетов, оружие Тимур Цыганков Модели самолетов, кораблей, оружия и юнитов Вячеслав Богданов Графические эффекты 1.0 Денис Поздняков Графические эффекты Юрий Шубин Модели самолетов 1.0 Александр Порозов Модели самолетов 1.0 Станислав Колесников Модели оружия и сооружений Программисты Валерий Блажнов Главный программист Вячеслав Патутинский Самолеты ИИ, оружие 1.0 Игорь Крылов Наземные юниты и корабли ИИ 1.0 Максим Зеленский Самолеты и юниты ИИ, оружие, усовершенство-ванная динамика полета, модель повреждений Александр Матвеев Звук, ввод 1.0 Григорий Якушев Графика Тимур Иванов Графика 1.02 Юрий Уральский Графика 1.02 Дмитрий Султанов Графика 1.0 Дмитрий Жуков Графика 1.0 Максим Поршнев Анимация 3D объектов 1.0 Дмитрий Робустов Земля 3D 1.02 Виталий Никитянин Оптимизация 1.01 Евгений Довгополый Редактор миссий 1.0 Игорь Логинов Интерфейс пользователя, редактор миссий 1.0 Алексей Вахов Редактор миссий, мультиплеер, усовершенство-ванная динамика полета Алексей Кравецкий Интерфейс пользователя 1.02 Александр Алексеев Интерфейс пользователя 1.0 Илья Белов Интерфейс пользователя Антон Трутце Авионика 1.02 Александр Ойкин Авионика Олег Тищенко Авионика Андрей Соломыкин Усовершенствованная динамика полета, системы Владимир Феофанов Динамика полета Дмитрий Байков Интернет мультиплеер Сергей Гурчев LAN мультиплеер, звук, ввод, треки и видео Сергей Чистов Ввод, звук 1.02 Дмитрий Илларионов Карта 1.0 QA Даниил Тусеев Лид-тестер Научная поддержка Дмитрий Москаленко Аэродинамика и физика Денис Панчук Аэродинамика 1.0 ...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию" © zL Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Виталий Никитянин Оптимизация Держи его хлопцы !!!!! :megalol: DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 список двухлетней давности, состав на 15% сменился. "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest conser Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Скромный вопрос к разработчикам. Будет ли в "Горячих скалах" и в "Черной акуле" поддержка многопоточности? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Скромный вопрос к разработчикам. Будет ли в "Горячих скалах" и в "Черной акуле" поддержка многопоточности? Я так понимаю, речь о поддержке многоядерный и HT процессоров. Так вот, она будет, скорее всего, со следующим движком. В ЛО это добавлять не собирались. PS На будущее: пользуйся поиском. Там много интересного.;) "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Valery Blazhnov Posted August 25, 2006 ED Team Share Posted August 25, 2006 список двухлетней давности, состав на 15% сменился. Точнее, на 60% Valery Blazhnov Eagle Dynamics Veteran Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 25, 2006 ED Team Share Posted August 25, 2006 Точнее, на 60% Илья Петровича забыл. :renske: Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Илья Петровича забыл. :renske: Путём нехитрых вычислений получаем, что в команде 2.[2] человека.:D "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DPS Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Уточняю. Сколько времени потребовалось бы группе разработчиков для того, чтобы создать модель самолета МИГ-21 для Lock On с моделью 3D, кабиной, авионикой и летающей моделью? DPS. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted August 25, 2006 ED Team Share Posted August 25, 2006 А чем не устраивает цифра из поста № 8 http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=232994&postcount=8 , поделенная на число участников команды? При условии наличия всей необходимой информации, конечно. Всё равно - это грубая прикидка, точно никто и не скажет в принципе. Выяснится только по окончании проекта. Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted August 25, 2006 ED Team Share Posted August 25, 2006 Верно. Только нельзя учитывать в расчете времени весь состав команды. ;) Т.к. непосредственно изготовлением летабельных самолетов занимаются далеко не все разработчики. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 , но в моей версии Акулы .А что ЧА вышла??? Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Нет. Вадифон был тестером. Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Нет. Вадифон был тестером.Блин, а я уже штаны надел, хотел в магазин бежать. Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fox21 Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 В сети есть доступное РЛЭ на Су-27СК, там есть цифры захвата ГСН на различных ракурсах которые коррелируют с нашими. Дальность захвата в ППС зависит от множества причин, ИК сигнатуры цели, прозрачности атмосферы, охлаждения ГСН и кучи мелких типа "сколко мух прилипло к стеклу ГСН ракеты", а также погоды на Марсе. :) Дальность 3500 в каких условиях? Р-73э (МСА,ПМУ),Цель истреб.сигма 3 кв м.,Натак=Нцели=3000м,Vцели=750(реж.максимал),Ракурс 0 гр.Дальность захвата ТГСН(пуска) 3230 м. Прошу не путать с динамической дальностью пуска в данных условиях приб.20 км.,и дальностью захвата ОЛС приб.8км. Не нашел зависимость от кол-ва дохлых мух и следов губной помады официантки из летной столовой на колбеТГСН но она(зависимость)явно есть. По поводу погоды на Марсе -мысля хорошая:thumbup: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted August 25, 2006 ED Team Share Posted August 25, 2006 Снимай.. :) Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Firebar Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Виталий Никитянин Оптимизация Держи его хлопцы !!!!! :megalol: интересно он на работу хоть ходил ? или только приходил к обеду или к концу рабочего дня? -НЕ перетягивай ручку -НЕ теряй скорость -НЕ допускай скольжений Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 интересно он на работу хоть ходил ? или только приходил к обеду или к концу рабочего дня? По-моему, это слегка оффтоп и не самая желательная тема(оптимизация ЛО);) Лучше не развивать. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 По-моему, это слегка оффтоп и не самая желательная тема(оптимизация ЛО);) Лучше не развивать. Ну почему же :) Предполагаю, что этим сотрудником было очень сильно оптимизировано время собственного присутствия на работе ;) (просто добрый стёб) :P DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Valery Blazhnov Posted August 26, 2006 ED Team Share Posted August 26, 2006 Об ушедших из фирмы - либо хорошо, либо ничего. А таких в этом списке - большинство. Да если кто чем и занимался несколько лет назад, то это вовсе не означает, что он и по сей день этим занимается. Фактически современная команда - это уже совершенно другой подбор специалистов, а в симуляторе в недалеком будущем от внутренних технических решений ЛокОна почти совсем ничего не останется. Valery Blazhnov Eagle Dynamics Veteran Link to comment Share on other sites More sharing options...
FVMAD Posted August 26, 2006 Share Posted August 26, 2006 Об ушедших из фирмы - либо хорошо, либо ничего. А таких в этом списке - большинство. Да если кто чем и занимался несколько лет назад, то это вовсе не означает, что он и по сей день этим занимается. Фактически современная команда - это уже совершенно другой подбор специалистов, а в симуляторе в недалеком будущем от внутренних технических решений ЛокОна почти совсем ничего не останется. так у вас сейчас нет оптимизатора в штате? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Firebar Posted August 26, 2006 Share Posted August 26, 2006 так у вас сейчас нет оптимизатора в штате? выгнали наверное ...небось на работу ходил только пива попить... -НЕ перетягивай ручку -НЕ теряй скорость -НЕ допускай скольжений Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted August 26, 2006 ED Team Share Posted August 26, 2006 А нынешняя версия разве не бегает быстрей чем 1.0? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts