Дм. Журко Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Любопытный репортаж современного российского предприятия в сетевом журнале небезызвестного Exeter (Михаила Барабанова): http://bmpd.livejournal.com/38816.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 (edited) Готовящийся к облету Су-30 на летно-испытательной станции. То есть всего имеем на заводе в настоящее время 10 Су-30 и порядка 24-25 Як-130. Фига себе:shocking: Быстро они, Это все для Алжира? Ну что на это скажут уважаемые:D МИГовцы.Алжир плохие самолеты покупать не будет(вспомним историю с СМТшками). Edited July 20, 2011 by Flаnker Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Любопытный репортаж современного российского предприятия в сетевом журнале небезызвестного Exeter (Михаила Барабанова): http://bmpd.livejournal.com/38816.html Ага спасибо, вообще впечатляет, цитата с блога:То есть всего имеем на заводе в настоящее время 10 Су-30 и порядка 24-25 Як-130. Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Ох... как давно не был там. Богато живёт ИАПО... У нас такой размах будет только в 2014 году. Угу, быстрей наращивайте мощности, а то 6 бортов в год - это кошкины слезы! Вот ИРКУт взялся за ЯК 130 явно наделают их споро и для инозаказчика и для ВВС РФ. Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_P Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Покрасивше стало в цехах, на дне открытых дверей в 2009 похуже было. Яки уже давно стоят, Алжир с контрактом что-то мутил. ЗЫ: Так вот почему 18го сушка летала над головой... :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Нарастить производственные мощности не составит проблем, но как ни странно не всё зависит от нас. Ситуация такая, что мы можем собрать 20 машин без проблем, но они будут простаивать в ЦОС считайте что пустые, без агрегатов/систем. Поставщики этих самых агрегатов/систем срывают все возможные сроки. Спасибо за разъяснение, всеравно грусновато что то, с такими темпами производства не вижу необходимости производить совсем СУ-34, смысла просто не вижу кроме пот держания НАПО, что тоже не плохо. Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 МО РФ заказало еще 70 Су34? Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
DS Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Су-34 показал себя с лучшей стороны перед военными на завершающих ГСИ. Это выполнение задач класса Воздух-Воздух? Link to comment Share on other sites More sharing options...
edward1976 Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Это выполнение задач класса Воздух-Воздух?Cкорее, 08-08-08. Link to comment Share on other sites More sharing options...
squall69 Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Военным, честно говоря, нет дела до того, считает ли кто-либо необходимым производить либо не производить. Су-34 показал себя с лучшей стороны перед военными на завершающих ГСИ. Хорошо умыл местных "знатоков". Уже достали своим нытьём по поводу Су-34. Тоже мне нашлись, флагманские специалисты. Всё знают, но ничего не умеют. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bu_ma_ga Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Хорошо умыл местных "знатоков". Уже достали своим нытьём по поводу Су-34. Тоже мне нашлись, флагманские специалисты. Всё знают, но ничего не умеют. Всегда есть люди которым не нравится что говорят или как себя ведут другие. Но тем не менее "местные знатоки" как вы их окрестили, стараются свою точку зрения (правильую неправильную объективную или нет) аргументировать, а не просто об..ть кого нибудь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shalnoi07 Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Хорошо умыл местных "знатоков". Уже достали своим нытьём по поводу Су-34. Тоже мне нашлись, флагманские специалисты. Всё знают, но ничего не умеют. Все сказал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_P Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Каждый кулик хвалит своё болото. :) Что-то вы слезли с темы, давайте про Иркутский авиазавод продолжим. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZHeN Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 а чо продолжать ! классный завод ! [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
vanveken Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Одно плохо - качество машин. Як-130, например, исполняется не в пример ужаснее, чем его итальянский визави. Причем это проблема не завода, а, скорее, КБ... Хотя и завода тоже. Я же выкладывал Волк на него, могу выложить еще один - кошмар на Улице Вязов, а не сборка - хлопуны обшивки, жуткие петли и крепеж 60-х и т.д.... В целом - прошлый век... Кто-то моментом вспомнит знаменитое мнение о Миражах Нормандии в Кубинке... Дык, заполнение стыков герметиком это не вываливающиеся заклепки.... По моему у меня есть Волк итальянца, если найду - сравните сами.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_P Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 (edited) Вы про какие яки? Алжирские или для России? Як-130 не в пример сложнее Су-30 в сборке, в силу размеров и конструкции. А в конструкции там ужас какие хитрые "навороты"... Видать не справляются сборщики. Edited July 21, 2011 by Alex_P Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 (edited) Это новость для Вас? Знайте в таком случае. Ахринеть:thumbup: МО РФ +70:) Edited July 21, 2011 by Flаnker Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Ахринеть:thumbup: МО РФ +70:) К 2030 примерно наклепают фронтовых бомбардировщиков 4 поколения? Прямо не знаю... Радоваться или плакать. :huh: 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vanveken Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Не... Есть оправдалово - поколение 4++))))))))))))))).... Это в то время, как амеры начали искать замену (НИОКР) Б-2 и еще некоторым... Бабло у них уже пошло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Не... Есть оправдалово - поколение 4++))))))))))))))).... И не стоит забывать, что "не имеет аналогов в мире" © :smartass: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 (edited) Я конечно понимаю что история движется по спирали, но... Су-2, Як-2, Як-4 клепали пачками пока не пришло прозрение! Нет смысла распылятся, МФИ надо. Причастные к этому великому труду и просто поцреоты могут начать выражаться не цензурно, но я не понимаю, можете считать меня ламером, да по сути так оно и есть :)... Готов выслушать первых. Edited July 21, 2011 by Зверь Очепятка [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imbecile Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Я конечно понимаю что история движется по спирали, но... Да блин, японцы же во вторую мировую со своим зеро влипли, сделали ещё до войны супер-пупер самолёт, а замены ему не пытались делать. Так на нём в основном и провоевали. Хотя уже с середины войны стали сливать американцам, не говоря про поздне модели. Так же и мы, хотя намного дольше сидим на одних и тех же планерах. Да и электроника не далеко убежала:D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Да блин, японцы же во вторую мировую со своим зеро влипли, сделали ещё до войны супер-пупер самолёт, а замены ему не пытались делать. Так на нём в основном и провоевали. Хотя уже с середины войны стали сливать американцам, не говоря про поздне модели. Так же и мы, хотя намного дольше сидим на одних и тех же планерах. Да и электроника не далеко убежала:D Зеро нормальный был. Вышеприведенные самолеты были недобомбардировщики. И хоть не корректное сравнение с Су-34 но по моему глубокому ламерскому имхо :) , распылятся сейчас, когда техника в войска идет единицами. Когда складываем копейку к копейке. Ну я хз прям. Су-30, 35, 37. Т-50 до ума бы довести и клепать. Мне кажется 34 всё равно будет урезан по В-В. Да и броневанна весьма спорное преимущество (?!). Негоже бомберу в 21 веке на окопы в стиле Ил-2 летать, Су-25 есть. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 MK;1252564']К 2030 примерно наклепают фронтовых бомбардировщиков 4 поколения? Прямо не знаю... Радоваться или плакать. :huh: Я полагаю,что его будут модернизировать в процессе производства. Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
vanveken Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 а замены ему не пытались делать. В корне неверно.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts