Jump to content

Пользовательские настройки игры.


Recommended Posts

У меня такой вопрос к знающим людям.

Где в игре хранятся файлы отвечающие за настройки ввода? Меня интересуют файлы которые отвечают за настройки клавиатуры, мыши и джойстика (Включая кнопки и кривые). Тк я не использую профайлы для джой то при переустановке игры мне приходиться заново все это вбивать.

 

Help Please!:icon_pray

  • Like 1

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Всю папку полнастью скопировать и все мои настройки будут в случае чего у меня да?

 

Круто спасибо! :icon_pidu

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

\Input\ - настройки всех контроллеров

\config\ - твои личные настройки

и \Missions\ - отметки о прохождении кампаний ЕМНИП

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Собственно вопрос к тем кто знает как сейчас конфигурировать lua , старые заметки по предыдущей версии у меня не работают , всё поменялось , хотел качество скринов дефолтное изменить , запись треков на постоянно включить ну и разного по мелочи , а сейчас строк этих не найду (( напишите кто что знает как и что можно править , обо всёма не только по моим вопросам .

  • Like 1

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Запись трека по умолчанию - ..\Config\ModelTimer\ModelTimer.cfg - строка

RecordTrackByDefault = true;

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Сенкс ))

Что ещё полезного можно поправить и вписать ручками , делитесь .

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to comment
Share on other sites

А я вам просто предложу прочесть эту темку, оч много интересного: http://forum.aviaru.com/index.php?showtopic=1041&st=0

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

По выискивал на форумах различные посты с настройками Lock-On

Выбирайте, может что ни будь вам приглядится для настройки.

 

Смена угла зрения для каждого ЛА

 

файл "\Config\View\SnapViews.lua"

параметры Snap[N][13]["viewAngle"] = X

N - номер ЛА, от 1 до 8

X - соответственно угол по умолчанию.

Номера-

Су-27 = 1,

Су-33 = 2,

Су-25 = 3,

Су-25Т = 4,

МиГ-29 = 5,

(МиГ-29К = 6)

A-10 = 7,

F-15 = 8,

--------------------------------------

Предвосхищая следующий логичный вопрос про "уходящую " точку камеры при центровке- сообщаю,что в файле View.lua есть

 

настраиваемые параметры минимального и максимального угла обзора в кабине. Так вот- надо их ставить так,чтобы сумма этих

 

углов,деленная на 2 соответствовала углу обзора в кабине по умолчанию ,принятому для каждого самолета,как выше описал Dmut

--------------------------------------

Изменение толшины шрифта на ИЛС

 

Теоретически "отключить" толстый шрифт можно. Для этого надо в папке LOCKON\FUI\Fonts скопировать файл шрифта font6.tga и

 

заменить им файл font6_far.tga

--------------------------------------

Смена цвета ИЛС "по умолчанию"

 

A: файл "\Config\View\View.lua"

строки вида:

HUDColor[PlaneIndex.iSu_27] = {R,G,B}

--------------------------------------

Уменьшение\увеличить силы Force Feedback эффектов.

 

A: файл \Config\contactor.cfg, параметры:

TrimmerGain - регулирует силу от эффекта триммирования (постоянно приложеное воздействие на РУС) , от 0 до 1.

ShakeGain - регулирует силу эффекта тряски, от 0 до 1.

--------------------------------------

У кого объекты внезапно появляются из тумана, а не постепенно, это можно исправить для более реалистичной игры.

 

Попробуйте в файле graphics.cfg

в строчке ObjectFogMultiplier = 0.6; (третья снизу)

поставить вместо значения 0.6 - 0.9 или 1.0

--------------------------------------

Для ограничения максимального уровня FPS и высвобождения ресурсов процессора пропишите в файле graphics.cfg строчку:

MaxFPS = 32;

Где 32 это максимальное значение FPS которое выбирается по вкусу. В результате в ненагруженных сценах и в интерфейсе

процессор будет отдыхать или активно заниматься другими задачами.

--------------------------------------

Если вы хотите чтобы ваш трек записывался сам автоматически при старте игры не зависимо от того, забыли вы поставить

на запись или нет, то это для вас:

 

В файлике "ModelTimer.cfg" в папке "Lock On\Config\ModelTimer"

ставим параметр "RecordTrackByDefault" в значение "true" и трек пишется автоматически при выполнении полетов, есть

конечно и побочные эффекты, но наверное проще нажать "ОТМЕНА" при запросе на сохранение трека, чем кусать локти после

красивого полета.

--------------------------------------

Включить обзор мышью в кабине:

 

А: Необходимо в файле View.lua, который находится в папке Lock On 1.1\Config\View

исправить значение в 16-й строчке сверху

 

CockpitMouse = false

на

CockpitMouse = true

 

Файлы *.lua можно открыть и отредактировать любым текстовым радактором, например виндовским Блокнотом.

--------------------------------------

Инвертируем оси мыши:

 

Это делается так. Запускаем ЛОКОН, далее идем в Настройки -> Ввод -> Оси -> Мышь. Выбираем ось, например, "Взгляд по горизонтали"

(Axis0) -> Жмем черную кнопку "Инверт" правее тумблера "Ось/Полз" (при этом, сама кривая изменяет наклон с правого на левый) -> OK

Тоже самое делаем с осью "Взгляд по вертикали".

--------------------------------------

TFT 1280x1024

 

Только сейчас обратил внимание, что видимая область в Локоне для 1024x768 и 1280x1024 одна и та же.

В graphics.cfg генерируется

 

Code:

resolution = {1280, 1024};

bpp = 32;

fullscreen = 1;

aspect = 1.333333373;

 

Хотя в первом случае экран 4:3, а во втором 5:4. То есть если родное разрешение ТФТ монитора 1280х1024, картинка слегка растягивается по вертикали, причем в обоих случаях.

 

Вручную прописал aspect = 1.25, вроде как даже дышать свободней стало

--------------------------------------

Увеличиваем количество гражданской техники на дорогах:

 

В файле: Lock On\Bazar\Routes\RouteTypes.sht

 

Будут строки:

 

default

{

route = "Road";

name = "default";

types = {};

period = 500.0;

period_distortion = 0.2;

speed = 10.0;

stop_delay = 0.0;

closed = true;

 

Нам нужна строка: period = 500.0;

В ней нужно поставить значение по меньше...

 

(Оригенальное значение: 500.0, мое 150.0)

--------------------------------------

Устанавливаем качество скриншотов из игры:

 

Качество скриншотов устанавливается в /config/graphics.cfg

внизу файла будет строка ScreenshotQuality

--------------------------------------

Устанавливаем скорость обзора мышью и хаткой в кабине.

 

В файле Lock On\Config\View\view.lua

 

Поиграйся с этими параметрами

 

Для мыши:

CockpitMouseSpeedSlow = 1.0

CockpitMouseSpeedNormal = 10.0

CockpitMouseSpeedFast = 20.0

 

Для хатки:

CockpitKeyboardAccelerationSlow = 5.0

CockpitKeyboardAccelerationNormal = 30.0

CockpitKeyboardAccelerationFast = 80.0

 

Три параметра, в зависимости от зумма.

--------------------------------------

В папке Lock On FC\Config\ лежит файл joyrange.cfg, в нем стоит значение 400, оно отвечает за точность джойстика.

Ось "делиться на 400 фрагментов. Точность можно увеличить отредактировав это файл поставив большее значение, например 10000, это обеспечит более плавный ход всех осей джойстика.

Мое значение 8192

--------------------------------------

Изменяем взгляд пилота в нужную нам точку по дефолту.

 

В файле Snapviews.lua изменяем следующие параметры:

Snap[1][13]["viewAngle"] = 100

Snap[1][13]["vAngle"] = тут вертикальный угол

Snap[1][13]["hAngle"] = горизонтальный угол

Вощем то можно поставить то куда смотришь когда изпользуешь эти самые Snapviews. они пронумерованы от 1 до 13 (второй номер после snap). Номер 13 это центр по дефолту, но его можно изменить так же как и все остальное.

Позиция определяется двумя углами от центра ИЛС. По дефолту там стоит -9.5 т е отклонение на 9.5 градусов вниз от центра. если поставить например 60.0 то взгляд будет направлен вврех, прямо нед переплетом. Горизонтальный угол менять не надо т к тогда взгляд будет немного вбок а не в центр.

Номера самолетов для которых мы хотим изменить эти параметры:

Су-27 = 1,

Су-33 = 2,

Су-25 = 3,

Су-25Т = 4,

МиГ-29 = 5,

(МиГ-29К = 6)

A-10 = 7,

F-15 = 8,

--------------------------------------

Конфигурацию и дальность видимости ярлыков воздушных, наземных и морских объектов вы можете настроить в файле LOCKON\Config\View\Labels.lua

Например настройка ярлыков для самолетов сейчас имеет вид:

AirFormat = {}

AirFormat[100] = ""

AirFormat[10000] = "%N%n%D%n%P"

AirFormat[20000] = "%N%n%D"

AirFormat[30000] = "%D"

AirFormat[50000] = "'"

На расстоянии 50 км от игрока рядом с объектом возникает апостроф “’”.

На расстоянии 30 км от игрока знак апострофа заменяется на цифру дальности до объекта.

На расстоянии 20 км от игрока к дальности прибавляется имя объекта.

На расстоянии 10 км от игрока к имени объекта и дальности прибавляется имя пилота.

На расстоянии 100 метров от игрока ярлык пропадает.

--------------------------------------

Усиливаем мощность мин

 

В файле LockOnExe\Bazar\StructTable.sht найдите блок для мины, который начинается со строчки:

// landmine

 

В этом блоке есть параметр:

expMass = 4;

 

Увеличте значение как вам будет интересно.

При значении 22 взрывается автобус

--------------------------------------

Как снять ограничение на минимальную высоту камеры?

Нужно в server.lua, в строке "CameraTerrainRestriction" в место значения "true" указать следующее:

 

CameraTerrainRestriction = false

--------------------------------------

За дороги и дальность подгрузки текстур земли отвечают следующие параметры:

 

LandDay

{

L01 = 10000;

L12 = 40000;

}

LandNight

{

L01 = 8000;

L12 = 15000;

}

  • Like 2

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Интересно когда разработчики наконец все это оформят в нормальный пользовательский интерфейс. Так настраивать просто ужас как неудобно

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Кое что перейдет в следующий проект. Кое что останется в конфигах.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Я порекомендовал.

Мне кажется это нормальный компромис между фрейм-рейтом и производительностью для средних компьютеров.

 

В МСФС - 25 кадров в секунуду тоже дефолтный целевой фрейм-рейт.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Интерестно а кто рекомендует поставить макс фпс 25? А глаз не жалко?

У меня выставлено, а что? :)

Тебе никто не мешает записать и 30, и 40, и 50 ... ;)

 

ПС. Зачем мне лишние кадры, лишняя нагрузка на железо?

  • Like 1

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

У меня выставлено, а что? :)

Тебе никто не мешает записать и 30, и 40, и 50 ... ;)

 

ПС. Зачем мне лишние кадры, лишняя нагрузка на железо?

Ниже 60fps просто буквально глаза режет .

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to comment
Share on other sites

В квейке? Может быть.

А что у тебя за суперкомп, что ЛО >60fps прет?

Вот не прёт , потому и мучаюсь . Неплавную картинку , особенно при обзоре мышом просто органически не перевариваю , а плавно начинается только ~60 и выше , в иле мне комфортно при 70-100 .

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы узнать побольше о различных параметрах в graphics.cfg. Там же, как я понимаю, есть еще и ЛОДы, дальность отрисовки разных типов объектов и т.д.

А 25 фпс - это и правда жестко. Пока фпсов не будет 50-60 - каждый кадр в секунду на счету, и непонятно для каких задач стоит беречь ресурсы, когда скорости не хватает. "Framerate is life".

Даже при наличии моушен-блюра 25 фпсов для боевого авиасима было бы мало... имхо, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Это здравая мысль. Задавать программе MaxFPS, MinFPS, метод управления и приоритетные свойства графики, а она пусть динамически регулирует неприоритетные.

Например, задаем

 

MinFPS=25

MaxFPS=100

Method=TendToMin // [TendToAvg, TendToMax]

Priority=VisibilityDistance

 

И программа будет изменять детализацию объектов, кол-во текстур и эффекты освещения так, чтобы:

1) держаться в рамках заданных ФПСов;

2.1) стремиться улучшить качество картинки (TendToMin),

2.2) или стремиться дать больше ФПС (TendToMax),

2.3) или стремиться к ФПС посредине между Min и Max;

3) сохранять дальность видимости объектов.

 

И в меню "Настройки" вынести выбор - или динамическое управление настройками графики, или ручное, как сейчас.

 

В данный момент можно конечно управлять качеством графики в процессе игры, но когда ФПСы просаживаются - у меня лично до этого руки не доходят, других дел хватает )

Если б это делала программа - было б весьма эффективно.

Link to comment
Share on other sites

Кому нужны скринштоты максимального качества без сжатия, в строчке:

ScreenshotName = "ScreenShots/ScreenShot_%03d.jpg";

измените расширение генерируемых файлов с JPG на BMP, вот так:

ScreenshotName = "ScreenShots/ScreenShot_%03d.bmp";

(примечание девелоперов).[/b]

Это где такая строчка ? Ненашёл .

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...