Jump to content

Falcon тактика.


Strannic

Recommended Posts

Дык тебе к сожалению пароль на этот сервак не дадут. Я сам там полуподпольно летаю.

А базу зацени разведкой. Мало того что с Дюрандалями на неё только с одной стороны зайдёшь там на серваке ситуация такая, на северной гряде стоит батарея С-60 и архаровцы с ПЗРК, на юной гряде с стороны с которой подходишь тоже С-60 и ПЗРК, на самой базе дивизион С-125 с кулямётами. дальние подходы прикрывают Буки и КС-19. На самой базе базируются Миг-29. Вообщем чтобы вынести филд часиков на 12 никак не получается.

Вот и спрашиваю никто не встречался с таким?

По идее конечно надо всё это выносить тремя, а то и четырьмя пакетами, но у нас сил не хватает. Уж очень нас потрепали. А вынести крайне надо. Варианты с коротким боевым не проходят, всё равно успевают стену огня поставить. А на большие высоты выползешь начинают ЗРК напрягать. С пикирования если с большой высоты то засекают и поднимают Миги. Опять таки упираемся в недостаток сил.

Link to comment
Share on other sites

Задача решена :)

Два полных пакета упрявляемые людьми и человек на Авксе решают :)

Потери 3 машины, аэродром закопан вместе с мигами :)

Если интересно могу рассказать как.

Link to comment
Share on other sites

По просьбе Вадифона.

 

Общая обстановка:

7й день операции.

В ходе ожесточённых боёв вклинившиеся войска КНДР и их союзников были остановлены и частично отброшены к 38й параллели. В ходе боёв наша авиация понесла существенные потери в технике и людях. Существенным фактором осложняющим наши действия было то что места базирования нашей авиации были существенно повреждены.

Учитывая приход подреплений и припасов нашим командованием было принято решение нанести удар в центре полуострова. Для этого необходима качественная авиаподдержка которую сильно ограничивали Миг-29 базирующиеся на авиабазу Koksan. Предыдущие три попытки заблокировать и повредить её не имели успеха, также не имели успеха попытки завоевать господство в воздухе путём воздушных боёв.

Было принято решение вынести Коксан раз и навсегда, то бишь хотя бы на сутки :)

В операции учавствовали:

16 F-16 управляемые людьми, 4 F-15, 1 EF-111, и 1 человек на Аваксе.

Планирование:

Изначально вылет групп планировался в 14.00 по местному времени, в 12.38 над Коксаном прошёл самолёт разведчик.

В 13.25 по нашему филду был нанесён удар двумя звеньями Су-17, было принято решение перенести операцию к моменту восстановления ВПП.

Общий замысел операции был такой:

Учитывая мощное ПВО аэродрома и невозможность качественно прикрыть ударные группы удар наносился на крайне малой высоте.

Было созданно шесть групп.

1 удар по аэродрому 4 машины

2 удар по южной группе ПВО аэродрома 4 машины

3 удар по северной группе ПВО аэродрома и обеспечение выхода 1 группы 4 машины

4 Удар по позициям Квадратов для прохода групп к цели и воздушный контроль над зоной операции 2 машины

5 Удар по позициям Квадратов на востоке и юго востоке с целью обеспечения выхода групп 1,2,3 на наше территорию и резерв для воздушных боёв. 2 машины

6 ECM и демонстративные действия. EF-111 и 4 F-15

Ход операции:

В 20.00-20.10 все группы взлетели. Группы 1,2,3 на высоте 400 футов построились, собрались и направились к цели, после перехода ЛБС высоты была снижена до 200 футов, скорость 400 узлов.

При подходе цели группа 2 разделилась и горкой с полупетли ударила по южной группе ПВО. Группа 1 ведомая мной проскочив южную гряду чуть ли не под бомбами 2й группы на высоте 200 футов и на скорости 500 узлов закидала Дюрандалями ВПП по всей длинне чуть не попав под бомбы 3й группы которая давила ПВО из за второй северной гряды с бомбометанием с кабрирования. Во время бомбёжки аэродрома огнём пулемётов и зениток были сбиты 2 самолёта и повреждены оставшиеся 2.

У меня обрубило весь борт, домой выходил по наводке Авакса.

После нашего выхода из зоны был дан запрос на подавление Квадратов, запрос был выполнен. 3я группа разобравшись с тем что с кабрирования толково кидаются только ЯБ накрыла касетниками всю северную гряду и обеспечила выход второй группы. На обратном пути был сбит один Ф-16 3й группы который отстал и попал под удар Миг-29 поднятых на перехват 6й группы и которого сбили по запросу хлопцы 5й группы.

Вкратце так.

Слава, карту не прикладываю бо во время планирования скринов не делал, а самому рисовать в лом.

На скрине я в момент выхода от ВПП над северной грядой. Вот в таких условиях и воюем :wink:

2006-01-07_21_32_03.thumb.jpg.be9b2936b49fcf3ca20e0347b91472a7.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да, супер, однако попадание и наведение Р-77 в АФ не меньший бред, просто вам это не нужно ...что вероятно и правильно, ибо мешает играть.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, если кого-то обидел...

 

:)

to Vadifon: Ну вобщем-то - да...

В смысле - ФМ+радар+графика это наверное правильно, но не нужно было так сильно жертвовать всем остальным.

Link to comment
Share on other sites

Супер!!!

 

P.S. А люди тут дальность захвата ГСН Р27 меряют... бред...

Всё что угодно для нашего человека (С) Готик в баре.

 

Если интересно могу сообщить что после выноса Коксана наши дела быстро наладились,правда мы ещё пару раз проутюжили эту базу Пейвеями, ну типа раз уж миги в ангарах стоят, почему бы не раздолбать раз всё равно взлететь не могут и ПВО подавлено.

Наши войска бодро наступают на север, темпы наступления увеличилсь благодаря вертолётным десантам. Окруженые вследствие этого корейские батальоны мы громим без проблем с воздуха по полной программе. Да и вообще шорох наводим в зоне наступления, тактика ;%нул и убежал даёт свои плоды, пока перехватчики северян до нас дотюлюпаются мы уже дома :) А их ударники на дальних подступах перехватываем. :)

Link to comment
Share on other sites

Да, супер, однако попадание и наведение Р-77 в АФ не меньший бред, просто вам это не нужно ...что вероятно и правильно, ибо мешает играть.

Шо, жаба душит?:icon_weed

И не играть,а воевать! :mad:

Это в ЛО квака ганзовая творится. В нём играют.

PS Раз уж идут наезды (я понимаю что это от чёрной зависти :tongue: ) дак обосновывал бы. Вполне себе чухают по баллистической траектории Р-77 и нормально наводятся. Даже слишком нормально сволочи.....

PSS У нас космолётов нет :tongue:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо товарищу Пилигриму за Фалькон и патчи к нему!!!

 

Вопрос, трекир нормально функционирует в виртуальном кокпите, а как кто борется с ним в 2Д?

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Хм... как бы это обьяснить чтобы не обвинили в снобизме и элитаризме....

Видишь ли Иа-Иа...

Суть в том что вроде как серваков на которых крутится война полно на западе,и догфайтовые есть. Но! Действительно серьёзных серверов подобных тем события на котором я описывал выше единицы. Причём все они запаролены и IP их на форумах не светятся. Причина этого весьма прозаична, там летают абсолютно безбашенные хардкорники которые летают в Фалкон минимум лет по 5. Это обязательный старт с рампы каждый раз, это обязательно инструктаж перед вылетом, это установленный радиообмен максимально приближённый к реальности, никакого лихачества и прочей муры, всё по взрослому. И именно из за этого создаётся такая обстановка и возможны такие операции описаные выше мной. Что бы толпы казуалов всю эту атмосферу не убили постороннии не допускаются и такие места не афишируются, людям что подымают такие серваки и ими рулят это нах не надо.

Я сам этого ничерта не знал если бы в своё время совершенно случайно не зацепился с одним бельгийским хлопчиком на почве беларусских ВВС, вот по его протекции я и попал в этот круг, и то особенно там не в авторитете несмотря на то что уже больше 1.5 лет летаю с этой франко- немецко-бельгийско-американской командой.

Вообщем та ещё массонская ложа....

Link to comment
Share on other sites

Спасибо товарищу Пилигриму за Фалькон и патчи к нему!!!

 

Вопрос, трекир нормально функционирует в виртуальном кокпите, а как кто борется с ним в 2Д?

Вообще то ниже была тема с вопросами,а тут тактика. Правда из этой тактики пока получается театр одного актёра...

Но отвечу, проблема решается просто, тракир кладётся на полку, и пользуешся 2д кабиной как все нормальные фалконисты.

Link to comment
Share on other sites

А вся эта тактическая благодать поддерживается именно игрой? Или как сейчас принято в мире ил2 - всякие дополнительные примочки? Сгенерировали миссию, отлетали, сервер перегенерировал миссию - полетели дальше. Или это именно постоянная жизнь, прерываемая только на остановы сервера?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

удалил посты не относящиеся к теме. Сергей, рассказывай про такие вылеты чаще и подробно. будем собирать в копилку правильные идеи.

"Учитывая приход подреплений и припасов нашим командованием было принято решение нанести удар в центре полуострова." - расскажи больше про менеджмент ресурсов в игре.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

А вся эта тактическая благодать поддерживается именно игрой? Или как сейчас принято в мире ил2 - всякие дополнительные примочки? Сгенерировали миссию, отлетали, сервер перегенерировал миссию - полетели дальше. Или это именно постоянная жизнь, прерываемая только на остановы сервера?

Именно игрой.

Ты выбираешь ТВД ( Корея или Балканы) и временной промежуток (2000,2005,2010 года)

Я опишу Корейский ТВД.

Изначально ты можешь выбрать одну из трёх операций которые отличаются изначальной расстановкой сил и целями сторон.

1. Операция дух Тигра. Войска Юга наступают и уже перешли 38ю параллель.

2. Операция Чередующийся Огонь. (rolling fire)

Войска сторон находятся на демаркационной линии. (Встречное сражение)

3 Операция Железная Крепость.

Северяне загнали Южан на маленький клочок на Юге Корее. Южане контролируют только Пусанский плацдарм ( прям 1950 год :))

После этого ты выбираешь соотношение сил сторон по 4м критериям.

Авиация.

ПВО.

Сухопутные войска.

ВМФ.

Также выбираешь уровень умения ПВО и ВВС врага.

Всё, пошла компания.

Есть два понятия, модуль 2д имитации и модуль 3д имитации.

В 3д собственно происходит полёт.

В 2д крутится компания, брифинги, управления силами, статистика и прочее.

Компания является непрерывной чередой взаимосвязаных событий в реальном времени. Естественно её можно сохранить.

Это не генератор миссий а именно полноценная динамическая компания где в реальном времени учитываются десятки тысяч юнитов. Хотя если уточнить такого понятия как юнит в игре нет, есть подразделение. Например есть танковый батальон в котором кроме самих танков есть и грузовики, джипы, стрелки с ПЗРК, вообщем иммитация некой орг структуры. В определённой степени ты можешь всем этим делом управлять как на тактическом, так и на стратегическом уровнях.

По сети крутится такая же ДК к которой ты подключаешся в качестве пилота, управлять в этом случае войной может только сервер. Ты можешь планировать только свою выбранную миссию из списка на доске полётов.

Все полёты управляются диспетчерами и пунктами управления, бывает что уже в полёте тебя перенацеливают на другую задачу. Естественно есть штабы уничтожение которых влияет на качество взаимодействия вражеских или твоих сил. Наведение и понятие радиолокационого поля тоже присутствуют.

Кстати хотелось отметить такой момент, некоторые товарищи выросшие на ЛО и ИЛ кваке недовольно бурчат что мол враг не всегда силён и коварен, мол не бежит толпой к тебе. Хотелось бы отметить что это война, и зачастую тебе придётся патрулировать мосты в тылу в миссиях DCA, никто не будет тупо лезть на тебя толпой, враг свои ресурсы тоже бережёт и считает, необходимо помнить что каждая ракета и бомба доставляется самолётами и параходами из Японии или достаётся со складов и имеет свойство заканчиватся.

В итоге компания может закончится твои поражением или победой, также возможно политическое урегулирование конфликта.

Всё это дело отличается высокой проработкой ИИ ботов как своих так и вражеских, враг умело применяет различные тактические схемы боя, наведение, засады. Бой с Миг-29 в догфайте и в компании очень сильно различаются именно из за начальной обстановке. Зачастую ты можешь попасть в такую грамотную жопу что и Миг-21 становится тебе очень опасным.

PS Ей-богу, лучше это всё посмотреть самому чем пытатся понять из описаний что это такое. Крайне маштабная вещь, хоть в исполнении LP и немного худшая чем была в FreeFalcone.

Link to comment
Share on other sites

То есть я могу запустить сервер в режима 24х7 (круглосуточно) и все? Дальше идет война? На которую оказывают влияние выполнение (или невыполнение) миссий и некоторые возможные приказы с сервера? А сами по себе наземные юниты что-то делают по плану миссии? Есть некий AI управлюящий на тактическом и стратегическом уровне? И какя понял еще есть некое управление ресурсами? Может ли сложиться ситуация когда пилоты и борта есть, а топлива всем нехватает? Или просто дефицит чего-то? Учитываются ли повреждения самолета?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

То есть я могу запустить сервер в режима 24х7 (круглосуточно) и все? Дальше идет война?

Да. Так серьёзные сервера и работают, круглосуточно. Естественно народ который к ним имеет доступ как то обговаривается время чтобы полетать всем миром но никто не мешает зайти в любое время работы сервера и повоевать.

На которую оказывают влияние выполнение (или невыполнение) миссий и некоторые возможные приказы с сервера?

Да. Вернее не совсем да, например когда ты патрулируешь зону дозаправки с танкера где нить над морем и проваливаешь это дело это одно, а когда ты не перехватил ударников прущих на твой филд это другое.

А сами по себе наземные юниты что-то делают по плану миссии?

Что значит по плану миссии? Нет тут такого понятия как миссия, есть задание. У задания может быть различный приоритет по важности исходя из которого производится снабжение, обеспечение самолётов. Наземные войска воюют согласно плану которые им выдаёт начальство, начальству более высокое начальство. Ты можешь взять подраделение из под контроля компьютера и выдавать ему задачи сам.

Есть некий AI управлюящий на тактическом и стратегическом уровне?

Естественно, это ведь авиасимулятор,а не штабной симулятор. Возможность управления не более чем приятная фенька, Но иногда очень приятная, можно проворачивать инетресные вещи.

Может ли сложиться ситуация когда пилоты и борта есть, а топлива всем нехватает? Или просто дефицит чего-то? Учитываются ли повреждения самолета?

Да может. У меня лично при героической обороне Пусанского плацдарма несколько раз складывалась ситуация что был дефицит ракет, приходилось пугать ударников :) Повреждения самолёта учитываются, он становится на больше время неоперабелен чем требуется для перевооружения и заправки, мало того, учитывается например то что грохнувшись на разбитом Ф-16 на полосу ты её блокируешь на некоторое время и самолёты что ждут в зоне посадки могут быть перенаправлены на запасной филд, ну или попадать без солярки. Дефецита людей нет , просто на каждые16 Ф-16 приходится 48 пилтов, типа резерв. Учитывается состояние обьектов, например качество ВПП или моста, естественно обьекты в убитом состоянии будут работать хуже, возможна починка или ускорение починки например разбитой ВПП сапёрными подразделениями.

По логистике отвечу позже.

Link to comment
Share on other sites

2ivan_sch

И кстати ты не смотри в сторону онлайна, это тут глупости, чтобы серьёзно летать в Фалкон онлайн надо неслабо поиграть с компом, что кстати ничуть не менее интересно и увлекательно чем с людьми,а в некоторых аспектах даже лучше.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...