Jump to content

Вопросы по виду F11


Recommended Posts

Как сделать (если конечно это можно сделать), чтобы, при нажатии на F11 в миссии или при редактировании трека, камера переключалась не на вид аэродрома, а в точку с нужными координатами (широта, долгота, высота)?

Можно ли в таком случае по умолчанию до начала миссии (не Alt-Delete во время миссии) исключить аэродромы из списка переключения, а оставить одну или несколько точек с нужными координатами, на которые и будет переключаться вид при нажатии на F11? То же самое и для других объектов.

 

Это я к тому, что посмотрел тут треки Demo-A-10-CAS и Demo-Su-25-CAS, которые придаются к LO ГС. Классные треки. Так вот в них есть момент, когда камера мгновенно переносится в произвольную точку, при этом написано, что вид - F11. Или там как-то по другому сделано?

Решил я записать и отредактировать что-нибудь свое, чтобы красиво получилось, а без мгновенного переноса камеры в нужную точку красиво не получается. Можно, конечно, сначала на какой-либо объект, рядом с нужной точкой, затем Ctrl-F11 и дополнительное перемещение камеры, но это все не то.

 

Да, и еще: как я понимаю при запуске миссии есть приоритеты на виды, т.е.:

- если есть летабельный самолет, то сначала будет вид F1;

- если летабельного нет, но есть нелетабельный, то сначала вид F2;

- если и таковых нет, но есть наземная техника, то сначала вид F7;

и т.д.

Так вот, можно ли как-то изменить эти приоритеты? Например, чтобы в миссии с летабельным самолетом сначала был не F1, а скажем вид F7 или какой-либо другой.

Снайпер бьёт издалека,

Но всегда наверняка !

Link to comment
Share on other sites

Как уже сказали выше, в режиме редактирования, ставишь паузу, настраиваешь вид, отпускаешь паузу, и т.д. Чтобы перемещать камеры в заранее заготовленные позиции, надо в этих позициях расставить технику и также переключаться на нее в режиме паузы и настраивать вид. Блин, управление свободной камерой ужасно неудобное.

Link to comment
Share on other sites

вопрос по виду F4

 

Еще вопрос по внешним видам. Точно помню, что это где-то обсуждалось, но не смог найти.

 

Кстати, по этому поводу у меня большие сомнения насчет работоспособности поиска на форуме. Через него часто не могу найти то, что ищу.

 

В общем, где настраивать положение камеры F4?

 

Если возможно, дайте некоторые позиции камеры, например, между гондолами двигателей, в кабине пилота, еще где-нибудь...

 

И еще. Если я отредактирую трек используя такие виды, будет ли он корректно проигрываться на другом компьютере, у которого файл (в котором настраивается положение камеры) стандартный?

Link to comment
Share on other sites

Пробовал редактировать таким образом, но пока ничего не выходит :( .

Подробности: решил я значит показать авиаудар глазами передового авианаводчика (на земле). Как тут советовали, поставил на паузу, переключился по виду F8 на цель, отодвинул колесиком камеру назад до точки где должен сидеть «авианаводчик», переключился на вид F11 (нажатием Ctrl F11), вышел из паузы. Далее там увеличивал/уменьшал изображение (Ctrl / и Ctrl *), переключался на виды F1, F2, F3 и пр.

Начал просматривать отредактированный таким образом трек. Фигня какая-то выходит: до «паузы» все ОК, затем вместо вида с той нужной точки появился вид на ту цель с которой я переключился на F11, причем вид с небольшого расстояния, ракурс не тот, в общем лажа.

Ща еще раз попробую, может что не так делал, хотя что там не так можно делать…???

Снайпер бьёт издалека,

Но всегда наверняка !

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Пробовал редактировать таким образом, но пока ничего не выходит :( .

Подробности: решил я значит показать авиаудар глазами передового авианаводчика (на земле). Как тут советовали, поставил на паузу, переключился по виду F8 на цель, отодвинул колесиком камеру назад до точки где должен сидеть «авианаводчик», переключился на вид F11 (нажатием Ctrl F11), вышел из паузы. Далее там увеличивал/уменьшал изображение (Ctrl / и Ctrl *), переключался на виды F1, F2, F3 и пр.

Начал просматривать отредактированный таким образом трек. Фигня какая-то выходит: до «паузы» все ОК, затем вместо вида с той нужной точки появился вид на ту цель с которой я переключился на F11, причем вид с небольшого расстояния, ракурс не тот, в общем лажа.

Ща еще раз попробую, может что не так делал, хотя что там не так можно делать…???

Надо отъехать от цели. Нажать на Ф11 и потом с этого вида приципить камеру падлюкой. Можно на цель, а можно на какой другой оъект на линии съёмки. Западлюченная камера проигрывается всегда корректно - ибо западлючена :)

Link to comment
Share on other sites

Пробовал редактировать таким образом, но пока ничего не выходит :( .

Подробности: решил я значит показать авиаудар глазами передового авианаводчика (на земле). Как тут советовали, поставил на паузу, переключился по виду F8 на цель, отодвинул колесиком камеру назад до точки где должен сидеть «авианаводчик», переключился на вид F11 (нажатием Ctrl F11), вышел из паузы. Далее там увеличивал/уменьшал изображение (Ctrl / и Ctrl *), переключался на виды F1, F2, F3 и пр.

Начал просматривать отредактированный таким образом трек. Фигня какая-то выходит: до «паузы» все ОК, затем вместо вида с той нужной точки появился вид на ту цель с которой я переключился на F11, причем вид с небольшого расстояния, ракурс не тот, в общем лажа.

Ща еще раз попробую, может что не так делал, хотя что там не так можно делать…???

Как-то всё сумбурно и непонятно написал... Если хочешь увидеть удар глазами наводчика:

1. ставишь на паузу;

2. переключаешься на него;

3. освобождаешь камеру и поворачиваешь её на ударный самуль;

4. захватывешь в падлок - тогда камера будет поворачиваться вслед за самулем;

5. настраиваешь зум и свойства камеры (Ctrl / и Ctrl * - это вроде не зум , а угол обзора или фокусное расстояние, не помню, хотя и работает похоже на зум, но искажает геометрию);

6. отпускаешь паузу.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В общем, где настраивать положение камеры F4?

И еще. Если я отредактирую трек используя такие виды, будет ли он корректно проигрываться на другом компьютере, у которого файл (в котором настраивается положение камеры) стандартный?

В файле Config/View/Server.lua нужно изменить функцию GetRearCameraPosition, заменив там константы на соответствующие смещения в метрах. Кроме того, возможно, понадобится изменить и другие параметры данного вида, отвечающие за начальное направление камеры и за угловые ограничители ее наклона (они заданы перед функцией):

hAngleRearDefault, vAngleRearDefault, vAngleRearMin, vAngleRearMax.

На другом компьютере трек не будет правильно проигрываться, если там другой Server.lua.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Надо отъехать от цели. Нажать на Ф11 и потом с этого вида приципить камеру падлюкой. Можно на цель, а можно на какой другой оъект на линии съёмки. Западлюченная камера проигрывается всегда корректно - ибо западлючена :)

 

Как-то всё сумбурно и непонятно написал... Если хочешь увидеть удар глазами наводчика:

1. ставишь на паузу;

2. переключаешься на него;

3. освобождаешь камеру и поворачиваешь её на ударный самуль;

4. захватывешь в падлок - тогда камера будет поворачиваться вслед за самулем;

5. настраиваешь зум и свойства камеры (Ctrl / и Ctrl * - это вроде не зум , а угол обзора или фокусное расстояние, не помню, хотя и работает похоже на зум, но искажает геометрию);

6. отпускаешь паузу.

 

Все ОК мужики, разобрался.

 

В режиме паузы, когда переключился на цель (F8) не нужно отъезжать от нее, а потом переключаться на F11. Нужно сразу после переключения на F8 переключиться на F11 и уже свободной камерой переехать в нужную точку (кнопкой Keypad * - вперед или Keypad / - назад), в противном случае при редактировании будет все нормально, а вот при проигрывании будет полная лажа (по крайне мере у меня так).

 

Во время паузы, для вида F11, колесико мыши трогать не следует, поскольку, после снятия паузы камера полетит вперед или назад, в зависимости от того куда крутанул, и со скоростью, определяемой тем как сильно крутанул :) .

 

Падлок (блин, ну и словечко для русского уха, наверное, как слово «факел» для английского :) ) я не использовал, т.к. он не особо и нужен.

 

А что такое «зум и свойства камеры»? В файле KeyCommands в разделе «Управление наружными видами» вроде ничего такого нет.

Снайпер бьёт издалека,

Но всегда наверняка !

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А что такое «зум и свойства камеры»? В файле KeyCommands в разделе «Управление наружными видами» вроде ничего такого нет.

Можно с большого расстояний выкрутить зум чтоб видеть обьект съёмки близко. Поставь камеру подальше (по F11), наведи на объект и крути зум (ctrl+/ и ctrl+*).

Link to comment
Share on other sites

Можно с большого расстояний выкрутить зум чтоб видеть обьект съёмки близко. Поставь камеру подальше (по F11), наведи на объект и крути зум (ctrl+/ и ctrl+*).

 

Блин, это-то я знаю :) . Спросил, потому что SantaJohn сказал следующее:

Ctrl / и Ctrl * - это вроде не зум , а угол обзора или фокусное расстояние, не помню, хотя и работает похоже на зум, но искажает геометрию

Снайпер бьёт издалека,

Но всегда наверняка !

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ну вы даете... зум - это как раз угол обзора, он же фокусное расстояние.

А то, что геометрию искажает, так это как раз свойства зума.

Сверхширокоугольный объектив - "рыбий глаз", он же - дверной глазок.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Ну вы даете... зум - это как раз угол обзора, он же фокусное расстояние.

А то, что геометрию искажает, так это как раз свойства зума.

Сверхширокоугольный объектив - "рыбий глаз", он же - дверной глазок.

Извините, но приближение и удаление, т.е. зум никоим образом не должно искажать геометрию. Вы зачем-то сделали расширение этого самого зума до сверхширокого угла обзора - рыбьего глаза, - я считаю, что так не правильно. Должно меняться только фокусное расстояние, а угол только в очень узких пределах (как в телескопах), а не как у вас - до абсурдного рыбьего глаза. При приближении, кстати, искажения геометрии тоже заметны, а не должны бы. Именно исходя из таких соображений, я и написал то, что написал выше.

З.Ы. Мы, похоже, говорим про разные углы: вы меняете угол обзора камеры, тем самым, искажая изображение, а должны менять только видимый угол, а это совсем другое. Грубо говоря, при зуме, вам надо было реализовать простой откат-наезд камеры и ни в коем случае не трогать её угол и фокусное расстояние (при этом заданное удаление камеры имитировать её перемещением по расчитанной траектории, что совсем не сложно - таким образом будет сохранена иллюзия, что камера смотрит издалека с большим увеличением). Сорри, никого не хотел поучать, не обижайтесь, если что.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Извините, но приближение и удаление, т.е. зум никоим образом не должно искажать геометрию.

Ну-ну...:rolleyes:

"Парируйте, Хоботов." © ;)

 

ПС. Полагаю, фотографией ты не занимался. Про физику, ну, бывает .... :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Ну-ну...:rolleyes:

"Парируйте, Хоботов." © ;)

 

ПС. Полагаю, фотографией ты не занимался. Про физику, ну, бывает .... :)

Наверное, я не догоняю... как раз там и написано, что объективы бывают нормальные, широкоугольные, длиннофокусные.Предположим, что у Вас нормальный объектив, Вы используете зум,... и вуаля! - ваш объектив каким-то чудом становится широкоугольным рыбьим глазом! Спрашивается, с какой стати? Он так и должен оставаться нормальным с фиксированными 45-65 град. Т.е. при использовании зума в реальности физический объектив никак не меняет своего статуса, а у Вас наоборот...

 

Перечитал еще раз Википедию, вспомнил курс физики... Всё сходится: параметры объектива не должны меняться, так как у Вас. Да, там сказано, что угол может меняться, но при экстремальной съемке (например, макро) и незначительно.

 

Фотографией и астрономией занимался: искажения бывают при съемке ненормальными объективами и не зависят от зума, а от положения камеры, т.е., опять же, вариант макросъемки.

 

Поправлю и в третий раз свой пост: из Вашей ссылки следует, что угол изображения альфа относительно постоянен и определяется фокусным расстоянием и размером фоточувствительного элемента. Как можно видеть из формулы, угол никак не зависит от расстояния до объекта и от его масштабов (опять же, кроме макросъемки). - Сорри, немного не то написал, сам сейчас понял (при зуме-то фокусное расстояние, как раз, меняется), но, опять же, из-за путаницы - нормальный объектив не становится при этом широкоугольным, так как при зуме фокусное расстояние изменяется в очень ограниченных пределах.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Здравствуйте,у меня вопрос таков,можно ли зделать зум камеры F11 в педлоке,желательно колёсиком в FC 1.2.1?Буду очень благодарен.


Edited by X-Pilot
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...