Jump to content

вопрос по управлению владельцам X 52


DiM007

Recommended Posts

Вобщем то летал всю жизнь в ил2 и вот созрел посидеть в виртуальной кабине современного самолета. Опыта ЛОКона ноль! :( Поэтому часто меряю по илу , скорее всего зря. Вопрос вот в чем: в настройках управления, выдал значения кривой отклика на крен и тангаж на максимум(так делал и в иле(все по 100), но там эффект был абалденный), т.е. получил "прямую" в окошке. Зайдя в простой редактор поразился чувствительности СУ 27! Отклонение РУСа около 1см и самолет делает мгновенную бочку. Неужели так оно и есть? Скорее всего это во мне проблемы)) Поэтому и спрашиваю: как нужно летать, чтоб все было удобно? Всмысле Какие кривые нужны для сайтека Х52?

 

Может быть кинете мне на мыло ПРОФАЙЛ созднанный для локона? Потому что не знаю как летают асы, куда какие кнопки назначить! :)

Я буду очень благодарен, за помощь начинающему пилоту!

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Прямые ("все по 100") нужны только на С-25(Т), для остальных самолетов лучше кривые. :)

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Для СФМ самолётов(Су-27/33, МиГ-29А/С, Ф-15С, А-10А) кривые по умолчанию нормально(в центре ползунок)

Для Су-25(Т) кривые должны быть прямыми.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

УХ! Спасибо огромное! Буду тестить! А ниукого случайно профайлов локонвских для x52 не найдется?

поставил бы вам плюсы, только где их тут ставить? Ж)

Link to comment
Share on other sites