Jump to content

Тренажерный комплекс типа "НИТКА" будут строить в Россиии


Recommended Posts

Видно собираются строить авионосец всетаки !!!

Палубную авиацию пересадят на тренажер

09.07.2007 09:19 | NewsInfo

До 2010 года в России будет построен тренажер для тренировки летчиков палубной авиации, заявил сегодня в Петропавловске-Камчатском главнокомандующий Военно-морским флотом Российской Федерации адмирал флота Владимир Масорин.

 

Тренажерный комплекс типа "НИТКА", который находится на Украине, будет построен в ближайшие два-три года в России. сказал В.Масорин. По его словам, "это стоит больших денег, но он нам необходим для тренировки летчиков, которые должны уметь садиться и взлетать с палубы авианосца". Он подчеркнул, что выделять каждый год большие финансовые средства Украине командование Военно-морского флота России позволить себе не может. Именно поэтому и было принято решение построить тренажерный комплекс типа "НИТКА" на территории Российской Федерации, сказал В.Масорин.

 

После распада СССР наземный научно-испытательный тренировочный комплекс авиации (HИТКА) на аэродроме Hово-Федоровка под Саками в Крыму принадлежит украинским Военно-воздушным силам. Тренажер разработан специально для отработки взлета и посадки на палубу авианесущих кораблей без катапульты. HИТКА включает в себя взлетно-посадочную палубу (блок), бросковое устройство (аналог катапульты), паровые силовые установки, аэрофинишер, трамплин, задерживающие устройства, аварийную сеть, сообщает Интерфакс.

 

NewsInfo

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно. Американцы своих пилотов на своем аналоге "Нитки" тренируют? Или по своей схеме? Где бы почитать?

Link to comment
Share on other sites

Ну, "томкэт" - спарка, следовательно один пилот может быть инструктор, второй - "У". А Су-33 - одноместный. Прада был один Су-27КУБ (корабельный учебно-боевой) по образцу 34-го, где летчики расположены по схеме бок-о-бок.

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Значит точно построят(авианосец)!

А если догонят, то еще один построят... :doh:

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Ой, а если бы разработчики от ЕД добавили это "нитку" в ЛО, было бы СУПЕР-КРУТО!:) Прикольно бы взлететь на МиГе:) Нукак, идея?:D

ИМХО с уважением.:v:

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic44790_4.gif[/sIGPIC]

____________________

AthlonII X3 3,3GHz / GA-990FXA-D3 / DDR3 2x4GB Team 1860MHz/ GoldenField 550W / 2Gb XFX HD7850 / LG 42"LM340T (3D)1920x1080

Link to comment
Share on other sites

Ну, "томкэт" - спарка, следовательно один пилот может быть инструктор, второй - "У". А Су-33 - одноместный. Прада был один Су-27КУБ (корабельный учебно-боевой) по образцу 34-го, где летчики расположены по схеме бок-о-бок.

Еще есть спарки Су-25 ;) НИТКА не только для обучения, но и для испытаний.

Link to comment
Share on other sites

Еще есть спарки Су-25 ;) НИТКА не только для обучения, но и для испытаний.

Ты прав.

Ой, а если бы разработчики от ЕД добавили это "нитку" в ЛО, было бы СУПЕР-КРУТО!:) Прикольно бы взлететь на МиГе:) Нукак, идея?:D

Наземный испытательный и учебно-тренировочный комплекс (НИУТК, а потом уже Нитка) был построен на аэродроме под Саки. В LO он есть, но ни трамплинов, ни аэрофинишеров разумеется нету. Можно попробувать побаловатся со статикой. Было бы интересно.

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно. Американцы своих пилотов на своем аналоге "Нитки" тренируют? Или по своей схеме? Где бы почитать?

 

 

"Для проведения се*рии дорогостоящих и сложных испытаний, а также подготовки личного состава, кора*бельной авиации требовалось построить специальный наземный комплекс.

Идея создания такого комплекса появиась в середине 1970-х гг. в период проек*тирования «больших крейсеров» пр.1153. Это произошло после визита в США Глав*кома ВМФ С.Г.Горшкова и командующего авиацией ВМФ А.А.Мироненко, посетивших в 1974 г. аналогичный американский центр «Лэйкхерст» (штат Нью-Джерси). "

 

http://www.russarms.com/sea/pl-ships/11435/pr-11435-a-tech.asp

"Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами."

Link to comment
Share on other sites

Главком ВМФ Владимир Масорин рассказал о масштабных планах переустройства российского Военно-морского флота.

 

Судя по словам адмирала, детище Петра ждут действительно славные времена. В ВМФ планируется сформировать две ударные авианосные группировки - на Севере и Дальнем Востоке. Каждая группировка будет состоять из трех авианосных кораблей. Один планируют постоянно держать в море, второй в это время станет готовиться к походу, а третий - стоять у родного причала. В отличие от американцев, уже имеющих на вооружении 13 авианосцев, без меры плодить плавучие аэродромы мы не намерены. Эти планы рассчитаны на перспективу и окончательно воплотятся в жизнь через 20 лет.

 

Владимир Масорин напомнил, что ВМС США сегодня насчитывают три сотни кораблей. У нас почти столько же, но это совершенно иная морская техника. Американцы имеют авианосцы, Россия - катера и тральщики. Хотя наш Военно-морской флот тоже достаточно большой: авианосец, два атомных крейсера, три ракетных крейсера, корабли 1 ранга, стратегические ядерные подлодки...

 

Что же касается перспективной авианосной программы, то руководство флота разделило ее на два этапа. Сейчас моряки и летчики-палубники поддерживают боеготовность единственного корабля такого класса - крейсера "Адмирал Кузнецов". А ученые и промышленники тем временем определяются с обликом будущего российского авианосца. По словам Владимира Масорина, он будет не слишком громоздким, относительно дешевым и полностью подходящим для полетов как уже имеющихся в ВМФ самолетов, так и только разрабатываемых машин. Строительство первого корабля начнется после 2015 года.

 

На подготовке летчиков палубной авиации главком остановился отдельно. Дело в том, что единственный тренажерный комплекс, на котором могут обучать морских пилотов, остался в Крыму, под Саками. За его использование мы ежегодно выкладываем украинцам огромные деньги. Поэтому принято решение в ближайшие два с половиной года построить собственную

 

"НИТКу" - научно-исследовательский тренировочный комплекс авиации ВМФ. Дело это затратное, но рано или поздно нам все равно бы пришлось отказаться от украинского объекта.

 

Серьезная финансовая поддержка флота в последние годы позволяет решать многие проблемы. К примеру, новые стратегические лодки типа "Борей" для Тихоокеанского флота только строятся, а морское командование уже вплотную занялось подготовкой экипажей для них. Владимир Масорин пообещал, что первую команду сформируют до конца нынешнего года - ориентировочно в сентябре или "чуть позже". Хотя экипаж на сто процентов будет состоять из контрактников, его еще больше года предстоит обучать. Сама лодка и ее вооружение, в том числе знаменитый ракетный комплекс "Булава", слишком дорого обходятся госtударству, чтобы передать их в руки недоучек.

 

Кстати, для новых субмарин на Камчатке уже строят современную военно-морскую базу. На ее обустройство выделено 9 миллиардов рублей.

 

Такая предусмотрительность не выглядит лишней, поскольку подлодки не только терпят бедствие, тонут, но иногда даже сталкиваются.

 

- В прошлом году в Баренцевом море наша и американская подводные лодки, которые отслеживали друг друга, настолько опасно маневрировали, что это могло привести к трагическим последствиям, - приоткрыл тайну Владимир Масорин. - Представляете, что это такое, когда девятиэтажные дома под водой гоняются друг за другом!

 

Чтобы такое не повторялось, командование ВМФ России обратилось к коллегам из США с предложением - заключить соглашение об избежании инцидентов под водой. Пока американцы от него открещиваются, но адмирал Масорин не теряет надежду, что в конце концов документ будет подписан.

 

Автор: Юрий Гаврилов

Опубликовано в "Российской газете" (Федеральный выпуск) N4409 от 10 июля 2007 г.

 

Взято с torrents.ru

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

За 12 лет хотят построить 5 АВ? Сурово!

"Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами."

Link to comment
Share on other sites

За 12 лет хотят построить 5 АВ? Сурово!

 

Ага ,Маниловщина процветает. Фантазеры блин

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

А если догонят, то еще один построят... :doh:

Ну почему...

Как мне кажется,если Иванов станет президентом,то шанс есть и неплохой...

Лишь только меч занес палач, народ волнуется....[удалено модератором]!!!

Link to comment
Share on other sites

Ну почему...

Как мне кажется,если Иванов станет президентом,то шанс есть и неплохой...

Построить то смогут и сейчас - не спорю. А вот обслуживать - опыт пока маленький в этом деле.

Link to comment
Share on other sites

Конечно,маленький...Ну,ведь,с чего-то надо начинать...

Иначе,откуда опыту взяться...

Лишь только меч занес палач, народ волнуется....[удалено модератором]!!!

Link to comment
Share on other sites

К примеру, новые стратегические лодки типа "Борей" для Тихоокеанского флота только строятся, а морское командование уже вплотную занялось подготовкой экипажей для них. Владимир Масорин пообещал, что первую команду сформируют до конца нынешнего года - ориентировочно в сентябре или "чуть позже". Хотя экипаж на сто процентов будет состоять из контрактников, его еще больше года предстоит обучать. Сама лодка и ее вооружение, в том числе знаменитый ракетный комплекс "Булава", слишком дорого обходятся госtударству, чтобы передать их в руки недоучек.

 

 

 

А вот это что-то новенькое. Помнится, Кузя в свое время ход потерял во многом от того, что матросня вместо технической воды для котлов морскую использовала.

Link to comment
Share on other sites

Построить то смогут и сейчас - не спорю.

 

Советую посмотреть сроки строительства советских ТАКР, а также сделать поправку, что российский "большой" док еще НЕ построен (а будет построен к 2015).

"Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами."

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, может со мной и не согласятся, но мне кажется, что к 2020 2030г. АУГ инигдо будут иметь вид Буденовской кавалерии, лихо выскочевшей из лесу на немецкий танковый клин.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему...

Как мне кажется,если Иванов станет президентом,то шанс есть и неплохой...

Как мне кажется, если Иванов станет президентом, то лапшу с ушей будем снимать не вилками, а половниками. Одни "С-400 на дежурство к июлю 2007" и "ГЛОНАСС в каждый дом" чего стоят.

 

Сорри за оффтоп.

Русский - это судьба...

Link to comment
Share on other sites

наша власть сейчас большей частью занимается тем, что пытается вернуть себе авторитет советского руководства. а по скольку все уже продано темпы роста производства и т.д. поднять не удаеться вот от сюда и лапша на наших ушах.

can"t open /dev/mosk device is busy

Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен (с)

=346=

Link to comment
Share on other sites

"...наземный научно-испытательный тренировочный комплекс авиации (HИТКА) ...

 

NewsInfo"

 

НИТКА - научно-испытательный тренажер корабельной авиации.

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим...

Link to comment
Share on other sites

Хорошо было бы узнать у Масорина зачем, если они действительно собираются строить авианосцы(очень небольшие), они избавляются от уже построенных? По-моему, это просто пускание пыли в глаза, ничего они строить не будут, потому что где будет Масорин после 2015года и кто ответит за базар? Да и с самолем непонятно: по идее это должен быть легкий самоль, но где он ? МИГ-29К к тому времени уже (по моему) устареет. Скорее всего нужен будет новый ероплан. Конечно мы все были бы страшно рады появлению НОВОГО самоля, но как-то очень плохо верится в это.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо было бы узнать у Масорина зачем, если они действительно собираются строить авианосцы(очень небольшие), они избавляются от уже построенных?

Не "избавляются", а "избавлялись". Это было в начале 90-х. Авианесущие крейсеры оказались ненужными. "Варяг" продали китайцам, а атомный "Ульяновск", к-рый остался в Николаеве, согласилась купить американская фирменка (как металлолом). Ну в Киеве высокие чины пошевелили мозгами и согласились. И вот, когда заложеный авианосец порезали, фирменка обанкротилась, и исчезла.

А сейчас нужда в ТАВКАх вновь появилась. Глупо, да? ИМХО Но это не пыль в глаза.

Да и с самолем непонятно: по идее это должен быть легкий самоль, но где он ? МИГ-29К к тому времени уже (по моему) устареет. Скорее всего нужен будет новый ероплан. Конечно мы все были бы страшно рады появлению НОВОГО самоля, но как-то очень плохо верится в это.

А чем существующие не нравятся? Су-27К и МиГ-27К конечно же немного устарели, но их модернизация упирается только в гос. бюджет. Эдакий Су-37 с пос. гаком. На худой конец можно "Беркуты" поставить (правдо оч. дорого будет).

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...