0x7be Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Итак, обломавшить с WOV я решил, что могу сам создать прототипчик такой игры, которая бы отвечала моим эстетическим запросам в этой области. Соответственно, вот краткий пропозал для проекта: Проект: Создание прототипа стратегической игры на тему боевых действий современной авиации. Рабочее название: TAC (tactical air command). Основные цели проекта: Опробовать различные идеи по части геймплея, моделирования технической стороны дела и ИИ. Общее описание: Планируется написание прототипа стратегической игры в которой игрок занимает позици командющего силами авиации, перед которым стоит задача уничтожить все цели противника, защитив при этом свои цели. В распоряжении игрока (и его противника) находятся самолёты различного назначения, средства ПВО и аэродромы. В прототипе планируеся сделать упор на следующие моменты: - Создать модель информационного обмена между различными самолётами. Воспроизвести радиообмен между самолётами, средствами ДРЛО, командованием (игроком), ПВО и т.п. В отличте от большинства RTS отдельная единица не обладает всей совокупностью информации, которые наблюдают остальные единицы. Так же и игрок не видит всё, что видят его самолёты и радары, а "видит" то, что ему сообщают. Если, например, противник радиопомеханими прервёт связь с отдельной единицей, то игрок не сможет получать от неё информацию о тактической обстановке. - Реализовать раличные методы ведения радиоэлектронной борьбы. - Реализовать ракеты с различными видами ГСН и сопуствующими особенностями приминения. При этом при всём сознательно планируется придержиаться следующих упрощений: - Модели обнаружения (радары vs. РЭБ/Невидимость, СПО vs LPI и прочие особенности) и попадания реализовать в виде статистических моделей. - Ограничиться самой примитивной графикой. - Возможно в первой версии не воспроизводить реальные ЛО и оружие, а ограничиться некоторыми стереотипными моделями (т.е. не делать отдельно AIM-120, Р-77, MICA AR, а сделать усреднённую ракету среднего радиуса с АРГСН). Вопрос: интересна ли эта задумка широким слоям общества, представленного на этом форуме? Если задумка интересна - прощу высказываться, предлагать идеи и вообще высказывать свои мысли на тему. Если кому интересна техническая часть, то прототипирование, вроятнее всего, буду выполнять при помощи C# 2.0 с самыми стандартными гуёвыми средствами. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
prj941 Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Интересна. Один вопрос - зарплата? Видео Link to comment Share on other sites More sharing options...
0x7be Posted August 26, 2007 Author Share Posted August 26, 2007 Интересна. Один вопрос - зарплата? Вопрос не актуальный. Я сам работаю программистом и получаю зарплату.Этот проект собираюсь тащить в свободное время, на коммерческие перспективы ставки не делаю. С вероятностью 99% прототип останется таковым до конца, даже если окажется штукой интересной, ибо для полноразмерной игры надо собирать команду, искать издателя и прочее. Вполне возможно, что я осознаю, что ничего путного не получается или получится, но лет через 10 и проект оставлю. Возможность привлечения других программистов я рассматриваю, но как маловероятную, и точно не на этапе создание первой версии. Здесь я ищу поддержку не техническую, а идеологическую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 26, 2007 ED Team Share Posted August 26, 2007 Конечно интересно. :) Может в качестве GUI'а стоит попробовать LOTACT? Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
0x7be Posted August 26, 2007 Author Share Posted August 26, 2007 Конечно интересно. :) Может в качестве GUI'а стоит попробовать LOTACT? А что это такое и с чем его едят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 26, 2007 ED Team Share Posted August 26, 2007 "Tacview - Universal Flight Analysis Tool" Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
0x7be Posted August 26, 2007 Author Share Posted August 26, 2007 "Tacview - Universal Flight Analysis Tool" Ну это отдельная программа, которая не подразумевает интерактивного вмешательства в симуляцию, а лишь анализ происходившего в ходе симуляции по записям. Спору нет, при желании разработчиков этой тулзы из неё можно взять нужный код и применить его в прототипе. С другой стороны, пока я этого делать не собираюсь - это лишние усилия :) А вот если получится что-то толковое, что можно будет развивать - тогда можно и о таком варианте подумать. Но за информацию - спасибо. :thumbup: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 26, 2007 ED Team Share Posted August 26, 2007 Пожалуйста. :) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
EzhikVTumane Posted September 12, 2007 Share Posted September 12, 2007 Вообще-то подобные игры есть уже. Battle of Britian-1 и 2. Это про WWII, но идея та же. Графика не сказал бы что примитивная, но настройки управления накаляют-версия русская, а там все по англо-идиотски. А в первой части даже менять его нельзя. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
451 Беркут Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 Вообще-то подобные игры есть уже. Battle of Britian-1 и 2. Это про WWII, но идея та же. Графика не сказал бы что примитивная, но настройки управления накаляют-версия русская, а там все по англо-идиотски. А в первой части даже менять его нельзя. Поддерживаю! Желаю собрать хорошую команду, и реализовать действительно классную игру! Будьте критичны к своим убеждениям. Слава Україні. Жыве Беларусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0x7be Posted September 16, 2007 Author Share Posted September 16, 2007 Поддерживаю! Желаю собрать хорошую команду, и реализовать действительно классную игру! Спасибо :) По экрану уже кое-что ползает. :) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted September 16, 2007 Share Posted September 16, 2007 Давай картинки и описание ;) DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
0x7be Posted September 17, 2007 Author Share Posted September 17, 2007 Давай картинки и описание ;) Рано ещё! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtock Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Прива.Могу помочь в программинге. На чем пишешь? в принципе пиши в почту-shtock@mail.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtock Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 340-961-922 - аська. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SCFuck Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 0x7be Как там продвигается игра? Есть первые наработки, скриншоты? Очень интересно просто. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
0x7be Posted October 1, 2007 Author Share Posted October 1, 2007 Прива.Могу помочь в программинге. На чем пишешь? в принципе пиши в почту-shtock@mail.ru Ты знаешь, до определения основных архитектурных моментов программы не хотел бы с кем-то кооперироваться. Вот когда "вглубь" закопаюсь и надо будешь "вширь" уже развивать - вот тогда совместную работу можно будет организовать. Пишу на C# 2.0, MS VS 2005. GUI Windwos Forms, GDI+ всё схематично. P.S. Опять же, замечу, пока структура программы достаточно нестабильна, постоянно обдумываю то, что написал и рефакторю это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0x7be Posted October 1, 2007 Author Share Posted October 1, 2007 0x7be Как там продвигается игра? Есть первые наработки, скриншоты? Очень интересно просто. Наработки есть, скришнотов пока нет. Уже кое-что по экрану ползает, но к авиации пока это относится весьма и весьма косвенно :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Святой Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 GUI Windwos Forms, GDI+ всё схематично. 2D? Что-то типа "Гарпуна"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frost_rus Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 OFFTOP напомнило мне... Возможно будет интересно желающим посмотреть на игру-проект NERO. Смысл её в некотором прообразе эволюционирующего компьютера. Игрой это в полном смысле не является, скорее красивой обложкой для идей. Мы создаём некую команду роботов. В начале они ничего не умеют. Ставим точку выброса на уровне - они тупо разбегаются, кружатся, зачастую даже не стреляют в роботов команды-противника. Всё решается в тренировочных зонах. С помощью кое-каких математических отборов, которые грубо можно назвать (да там так и называют) наградами, можно стимулировать бойцов к какому-то конкретному виду деятельности. Например, ставим маяк на некотором удалении от точки выброса. Всякий солдат, попавший в определённый нами радиус этого маяка, получает определённое нами же количество условных очков награды. Успешные версии солдат дают "потомство" - таких же солдат с немного отличающимся AI. Неуспешные особи полностью исключаются из цепочки эволюции. Как солдаты научились бежать по прямой к цели - ставим перед ней стенку так, чтобы, для попадания в радиус очков, солдатам приходилось её обходить. Опять же, далее идёт отбор по наиболее успешным версиям AI. В конце концов, примерно за два часа тренировок, можно получить группу бойцов, которые имеют свой менталитет и могут претендовать на весьма удачный вариант "монстров" в какой-нибудь игре. Для примера вместе с игрой устанавливают некоторые уже созданные команды, где видно насколько этот простой с виду механизм даёт различные решения. Например одна команда предпочитает рассредоточиться по всей зоне, приближаясь к противнику, другая кучкуется и движется рядом со стенами. Одни прут напролом не взирая на выстрелы, другие стараются держатся на большой дальности, уворачиваясь от выстрелов и стреляя в ответ. Удивительные возможности в относительно простом интерфейсе тренировок. Собственно, думаю, некоторая команда разработчиков, которая бы сумела встроить это в игру полноценную, смогла бы добиться больших успехов. До этого были игры, претендовавшие на "обучаемость противников", но реально там были мизерные изменения. Полноценные адаптирующиеся к стилю игры монстры будут, пожалуй, следующим шагом AI в играх. Шагом, который уже технически сделать можно, просто никто не потратил усилий (ибо это, на самом деле, довольно сложная научная область программирования). В общем проект довольно интересный и, на самом деле, вполне серьёзный. Скачать можно бесплатно, задайте поиском "NERO game" или "Neuro-Evolving Robotic Operatives" (это расшифрованная абривеатура). помнится я часами "тренеровал" свою команду. Неплохо получается, надо сказать. Ставишь стенки углом между дропзоной и маяком (острой стороной к маяку) так, чтобы по прямой солдаты попадали в "ловушку". Созерцаешь как они суетятся и через пару часиков они уже вполне могут обходить довольно сложные препятствия и мини-лабиринты... это все так, некоторые идеи для "прототипа", может заинтересует что... /OFFTOP =RAF=Frost Link to comment Share on other sites More sharing options...
451 Беркут Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Да, видно свет в конце тунеля! 0x7be, я не припомню, что-то ни одной нормальной стратежки с современной военной техникой. Не тупой проамериканской, а чтоб там все страны были (особенно наши!). Будьте критичны к своим убеждениям. Слава Україні. Жыве Беларусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtock Posted October 2, 2007 Share Posted October 2, 2007 "Ты знаешь, до определения основных архитектурных моментов программы не хотел бы с кем-то кооперироваться." - а вот это ты зря. Ты сколько лет в "серьезном" программинге?у меня 6.., так что если что-все-таки обращайся Link to comment Share on other sites More sharing options...
0x7be Posted October 2, 2007 Author Share Posted October 2, 2007 2D? Что-то типа "Гарпуна"? Графика да, 2D. В самой симуляции, конечно же, третье измерение присутствует :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
0x7be Posted October 2, 2007 Author Share Posted October 2, 2007 "Ты знаешь, до определения основных архитектурных моментов программы не хотел бы с кем-то кооперироваться." - а вот это ты зря. Ты сколько лет в "серьезном" программинге?у меня 6.., так что если что-все-таки обращайся Ну, если брать стаж работы, то тоже 6, а если считать всё время, пока я занимался этим (самоучкой + стаж), то все 15. С дргугой стороны, возможно в чём-то ты и прав, свежие идеи могут пригодиться. Я свяжусь с тобой через аську. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0x7be Posted October 2, 2007 Author Share Posted October 2, 2007 Да, видно свет в конце тунеля! 0x7be, я не припомню, что-то ни одной нормальной стратежки с современной военной техникой. Не тупой проамериканской, а чтоб там все страны были (особенно наши!). Предупреждаю, этот свет будет нескоро :) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts