Jump to content

Координатор/организатор


Tez

Координатор/организатор  

66 members have voted

  1. 1. Координатор/организатор

    • Они нужны, и я буду в них участвовать (хотя бы периодически)
      49
    • Они нужны, но я не буду / не смогу в них участвовать (сочувствующие)
      17
    • Они не нужны
      0


Recommended Posts

Bacteroid является координатором полетов по-взрослому.

 

Обязанности:

- общение с создателями карт с целью получения карт на руки (вовсе не обязательно эту карту открывать и смотреть; возможно карта будет передавать напрямую от создателя хосту, в этом случае координатор должен организовать передачу и убедиться в её успехе)

- выбор карты для миссии

- общение с хостом (согласование времени и т.п. мелочи)

- еженедельное составление и публикация описания к каждой миссии (задания и скриншот карты) в специальной теме не менее чем за сутки до проведения миссии

- еженедельное составление и публикация расписания миссий (в шапке специальной темы с заданиями к миссиям)

 

Если кто-то захочет стать заместителем координатора - обращайтесь к Бактероиду в личку. А я потом эту шапку подправлю.

_______________

 

Координация в синей коалиции обсуждается тут.

 

Место командира красной коалиции вакантно.

 

Требования к командирам:

- составление графического плана операции (на базе скриншота карты) не позднее чем за час до запланированного начала миссии

- размещение плана операции в интернете и проведение брифинга в ТС непосредственно перед миссией

- организация звеньев и расположение подчиненных в подканалах ТС

- проверка настроек ТС подчиненных (проверка связи)

- знание настроек ТС (консультация)

- при наличии рабочего ATC на сервере выполнение роли РП (т.е. командир один не будет летать, а будет только командовать)

 

Консультация по настройкам ТС при наличии и командира и его зама возлагается на зама.

929d768ca6a69127d1f9c61ea94c02e8.gif [sIGPIC][/sIGPIC] =653=Tez
Link to comment
Share on other sites

Правила можно создать лишь общие. Исходя из конкретных миссий они могут редактироваться.

Один раз в неделю-это ведет к тихому вымиранию. Многие, кто хотел-бы, в этот особый день не смогут, зато смогут на следующий. Здесь много взрослых людей. Работа, семья, жена опять-же... Думаю, в идеале конечно, лучше один вылет в один день. Это мое ИМХО. :)

ЗЫ Но поскольку сам сервер поднять не в силах, не настаиваю...

Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!!

Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Каждый день устраивать полёты по взрослому нереально. Это какая же нагрузка будет на хостера, на организатора (даже с замом), и на командиров. А без нагрузки на командиров и организаторов, я имею в виду, летать как получится - не интересно (лично мне). "Как получится" - это обычный онлайн сервер. Короче, нужно серьёзное отношение, ИМХО. Каждый день серьёзно летать не выйдет точно.

 

С миссиями будет проблема. Некоторым одни и те же миссии наскучат или создатели миссий перенапрягуться.

 

Немаловажно, что если летать каждый день - в среднем народу будет меньше в каждом вылете. Конечно, в итоге полетать смогут все (за одну неделю), но ИМХО гораздо лучше назначить один день (голосование сделаем) и собираться в этот день. И отношение будет серьёзное и напряг для организаторов не так велик (даже один день напряг создаст некоторый, ибо серьёзно всё). А самое главное, что народу точно будет не мало. С заранее составленным расписанием, многие подкорректируют свой распорядок с тем чтобы непременно участвовать.

 

В общем, давайте выберем организаторов и организаторы сами решат как часто они смогут организовывать всё.

 

И последнее, стоит ли проводить выборы командиров сторон и их замов? ИМХО да! Если никто против не выскажется, завтра же опубликую в шапке следующий список требований к командиру:

- составление графического плана операции (на базе скриншота карты) не позднее чем за час до запланированного начала миссии

- размещение плана операции в интернете и проведение брифинга в ТС непосредственно перед миссией

- организация звеньев и расположение подчиненных в подканалах ТС

- проверка настроек ТС подчиненных (проверка связи)

- знание настроек ТС (консультация)

- при наличии рабочего ATC на сервере выполнение роли РП (т.е. не будут летать, а будут только командовать/координировать)

929d768ca6a69127d1f9c61ea94c02e8.gif [sIGPIC][/sIGPIC] =653=Tez
Link to comment
Share on other sites

при наличии рабочего ATC на сервере выполнение роли РП (т.е. не будут летать, а будут только командовать/координировать)

 

Жестко, не многие отважатся...

=012=

A..a..are you gangsters???

No! We are RUSSIANS!

Link to comment
Share on other sites

Жестко, не многие отважатся...

Фигня. Так уже не раз було.

 

Я считаю нужно предусмотреть еще механизм подмены командира любым участником полетов. Типа пришел перец и говорит, мол я этот полет провести хочу. И нужно, чтобы он его и провел. А командир стороны(или как его назвать не знаю) максимально содействовал проведению командной линии этим перцем. Главное, чтобы этот перец САМ разработал стратегию и проводил тактику. А по результатам решим герой он или фуфло. Этот момент тож очень важен.

ЗЫ По поводу каждого дня. Я ж написал, что это в идеале. А по факту как сможем. Но 2 раза в неделю, думаю будет по силам. Это, мне кажется, наиболее правильная, и боля-меня реальная цыфра.

Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!!

Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Не голосовал, потому что нет пункта: "Они нужны регулярно, но не чаще чем раз в две недели" ;).

А два раза в неделю - это не война... Так, войнушка...

Link to comment
Share on other sites

Второй пункт. Всей душой "за", а кошелёк - против!

Цена на трафик у нас просто дикая, а безлимитка так вообще заоблачная!

 

По предмету:

Раз за фул реал, то необходимо на мой взгляд две пары "командир-зам", одн за красных, другая соответственно против.

И вменить в обязанности зама рсчёт параметров и рисование схем и доведение до своих информации по построению и роспуску БП (способ, режимы полёта, дистанции, интервалы и пр. при сборе - роспуске и т.д.), как группы в целом(штурмы + прикрышка, имеется в виду встреча с ястребами), так и внутри группу штурмов.

В случае, если предложение в "Полётах по взрослому"полетать во взрослых БП найдёт поддержку, готов оказать содействие в решении этого вопроса.

Если чо, я - за красных! :)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: в этих полетах сможет принять участие любой желающий? Если да, то все желающие могут не влезть, как тогда отбор вестись будет?

:joystick: Без разговоров облетаю гору... :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

Вообще идея классная, хотя и не ново :)

 

Могли бы серьзно летать пару раз в неделю, а остальные дни посвящать тренировочным полётам, на том же сервере, сформированными звеньями, каждое тренируется в зоне своего аэродрома, на оборудованых для них полигонах, не мешая друг-другу, при этом с возможным посещением зон других звений (не плохо бы для зон назначать РП, назначать мог бы командир, на определённое время, дабы осуществлять ротацию РП), локальным тренингам по тактике между договорившихся звений, возможно без "боевых" пусков.

 

Эх, мечты, мечты о порядке :)

  • Like 1

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Раз в неделю можно всем сквадом.

Максималисты :). Раз в неделю мы на тренировку весь сквад еле собираем. Посему участвовать в вылетах еженедельно всем сквадом не получится. В лучшем случае, звено или два предоставить сможем.

Вопрос: в этих полетах сможет принять участие любой желающий? Если да, то все желающие могут не влезть, как тогда отбор вестись будет?

Не переживай. Практика показала, что большинство желающих только голосует за (галочку в голосовалке нетрудно поставить), а на сервере, как правило, недобор ;).

...летать пару раз в неделю, а остальные дни посвящать тренировочным полётам, на том же сервере, сформированными звеньями, каждое тренируется в зоне своего аэродрома, ...

:D Андрей. Это утопия.

Link to comment
Share on other sites

Все же тут очень много ручной работы, на регулярной основе все это будет крайне тяжело. Правильно было бы делать честную онлайновую войну, с автоматическим генератором миссий. Только, с учетом выхода ЧА в совсем другом виде, перспективы этой разработки кажутся весьма туманными - ведь, по идее, только-только она войдет в более-менее зрелую фазу - все как раз резко и станет уже не актуальным...

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Все же тут очень много ручной работы, на регулярной основе все это будет крайне тяжело. Правильно было бы делать честную онлайновую войну, с автоматическим генератором миссий. Только, с учетом выхода ЧА в совсем другом виде, перспективы этой разработки кажутся весьма туманными - ведь, по идее, только-только она войдет в более-менее зрелую фазу - все как раз резко и станет уже не актуальным...

Кто ж на другом форуме говорил, что Ка-50 потом AH-64A, после A-10A - это ж еще до истребителей жить и жить! (по 9 месяцев интервал - забыли?)

Лучше ничего не делать, а ходить по форумам и клянчить демки да скрины с видео.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

:D Андрей. Это утопия.

 

Я имел ввиду по желанию конечно же, если брать в расчёт нестабильное нахождение в сети народа, то должно быть несколько резервных вариантов формирования звений, было бы полезно, хоть какой, а порядок :)

 

А так конечно утопия, отсутствующих заменять ботами :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Кто ж на другом форуме говорил, что Ка-50 потом AH-64A, после A-10A - это ж еще до истребителей жить и жить! (по 9 месяцев интервал - забыли?)
Я к тому, что трахаться со старым форматом миссий без помощи ED при скором появлении нового, вполне разумного - лично мне совсем не хочется. Да и вообще после того анонса я ни разу Локон не запускал...

 

Хоть все и ругают ОМ за безбашенные патчи, но надежда на лучшее, на то, что проект еще не брошен, и все еще может быть хоть когда-нибудь исправлено - великая вещь...

 

Если начать делать для локона что-то прямо сейчас - первые играбельные результаты появятся примерно с выходом ЧА. Дальше часть народу пересядет на вертолеты, причем самая хардкорная часть - то есть как раз те, кого не устраивает обычный догфайт, и которые и были бы самыми активным участниками онлайн-войны. После этого будет классическая ситуация из Ильфа и Петрова - "немого кино уже нет, а звукового - еще нет". И так года 3-4. Я бы взялся за такой проект, но только не тогда, когда перспективы такие мрачные.

Лучше ничего не делать, а ходить по форумам и клянчить демки да скрины с видео.
Чтобы что-то делать - нужно быть уверенным, что это кому-нибудь нужно. В рамках новой стратегии ED боюсь, что достаточное кол-во народу просто не существует. :)

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я к тому, что трахаться со старым форматом миссий без помощи ED при скором появлении нового, вполне разумного - лично мне совсем не хочется.

Каким боком формат миссий относится к онлайну, к единичным полетам?

Объединение миссий?

Думаю, просто нужна общая заинтересованность игроков в процессе игры и один или пара толковых сценаристов / разработчиков миссий.

 

Да и вообще после того анонса я ни разу Локон не запускал...

Какая реакция ожидается с моей стороны?

Жалеть не буду. :doh:

 

Хоть все и ругают ОМ за безбашенные патчи, но надежда на лучшее, на то, что проект еще не брошен, и все еще может быть хоть когда-нибудь исправлено - великая вещь...

Патчи может и ничего, но мало кумулятивных было - такая морока все проставить и нигде в просак не попасть.

 

Чтобы что-то делать - нужно быть уверенным, что это кому-нибудь нужно.

Голосования подтверждают, что нужно и востребованно.

 

В рамках новой стратегии ED боюсь, что достаточное кол-во народу просто не существует. :)

См. выше.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Пока в первую очередь нужен сервер и нужны свежие миссии - старые несколько приелись еще тогда. Я думаю, за одну-две-три недели можно было бы и возродить "игры".

 

Мне кажется, более-менее идеальный вариант - дважды в неделю боевые вылеты плюс один раз - тренировки (ну это на усмотрение сторон). Тренироваться можно и против ботов, в конце концов - тут надо нарабатывать навыки тактики совместных действий групп и звеньев, а не собачьей свалки - все зависит от составленной миссии.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Если начать делать для локона что-то прямо сейчас - первые играбельные результаты появятся примерно с выходом ЧА. Дальше часть народу пересядет на вертолеты, причем самая хардкорная часть - то есть как раз те, кого не устраивает обычный догфайт, и которые и были бы самыми активным участниками онлайн-войны. После этого будет классическая ситуация из Ильфа и Петрова - "немого кино уже нет, а звукового - еще нет". И так года 3-4. Я бы взялся за такой проект, но только не тогда, когда перспективы такие мрачные.

Ситуация кардинально не поменяется - истребители не изменят онлайну, а на вертолете будут играть восновном вне сети.

Нету пока мрачных перспектив. Если интервалы выпуска дополнений 9+ месяцев, то о чем вообще спор? Или всю жизнь ждать чуда? Пора уже его создавать самим.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Каким боком формат миссий относится к онлайну, к единичным полетам?
Очень просто - вот что обсуждается прямо сейчас, в этой теме? Где взять миссии и как собрать на регулярной основе организованный народ?

 

Чтобы отпал первый вопрос - нужно сделать ГЕНЕРАТОР миссий, автоматический. Чтобы в 2 клика (самое простое - какой батальон должен атаковать какой опорный пункт, или куда его на транспортах перевезти) + в третий клик (сколько пилотов летит) генерировалась миссия с маршрутами наземки, с самолетами нужных типов на нужных аэродромах. Чтобы через 5 минут после того, как хотя бы 4-6 пилотов собрались в лобби - миссия была получена, и хост ее стартовал. Чтобы РЕЗУЛЬТАТ этой миссии влиял на общее положение на ТВД. Тогда все это будет реально интересно. И организация нужна будет, чтобы действовать эффективно, потому что с окончанием данного вылета война не кончается, и каждый вылет важен.

Жалеть не буду. :doh:
Вот-вот. Нет вам никакого дела до юзеров. :(

Голосования подтверждают, что нужно и востребованно.
Прямо сейчас - да. Но прямо щас ничего не сделать, тем более, что технически это совсем не так просто, как в Ил-2. А когда это, быть может, будет преодолено - уже ситуация будет совсем другой.

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

Ситуация кардинально не поменяется - истребители не изменят онлайну, а на вертолете будут играть восновном вне сети.
Не уверен. Вот взять меня - я вообще люблю антураж ВМВ, ибо там все зависело от человека - и при этом техника была уже весьма совершенна и разнообразна. Современные самолеты меня вообще не привлекали. Однако, ситуация с ФМ в Ил-2 все-таки заставила искать другие варианты, несмотря на исходное настроение - так я и попал в мир Локона (хотя Ил-2 и не забросил, ибо онлайн в Ил-2 - это все же очень неплохая вещь (я имею в виду онлайн-войны), несмоторя на - и это просто ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой для меня Ил-2 еще жив).

 

Теперь перенесемся в близкое будущее - есть старый дряхлый Локон абсолютно без надежд и перспектив, и есть мега-совершенный вертолет, с нормальным форматом миссий - и соответствующими онлайновыми перспективами, с надеждой на лучшее (новые самолеты) в будущем. Где лучше будет "полетывать", для чего лучше будет писать какие-то программные заготовки в ожидании момента, когда все это пригодится? Ответ, как мне кажется, очевиден.

 

Для Акулы, даже в единственном лице, онлайн-войну все же можно начать делать (в ожидании остальных самолетов). Пусть она будет в виде соревнования, кто ловчее и в более правильном месте выносит наземку, но все ж кое-что. Может, кого и заинтересует, хотя лично я в этом отношении скептичен. Тем не менее, если будет хотя бы 10 человек этим интересоваться - это уже будет хотя бы материал для обкатки всей технологии.

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Очень просто - вот что обсуждается прямо сейчас, в этой теме? Где взять миссии и как собрать на регулярной основе организованный народ?

Уже писал.

 

Чтобы отпал первый вопрос - нужно сделать ГЕНЕРАТОР миссий, автоматический. Чтобы в 2 клика (самое простое - какой батальон должен атаковать какой опорный пункт, или куда его на транспортах перевезти) + в третий клик (сколько пилотов летит) генерировалась миссия с маршрутами наземки, с самолетами нужных типов на нужных аэродромах. Чтобы через 5 минут после того, как хотя бы 4-6 пилотов собрались в лобби - миссия была получена, и хост ее стартовал. Чтобы РЕЗУЛЬТАТ этой миссии влиял на общее положение на ТВД. Тогда все это будет реально интересно. И организация нужна будет, чтобы действовать эффективно, потому что с окончанием данного вылета война не кончается, и каждый вылет важен.

Генератор миссий ЖИЗНЕННО необходим, по-моему, лишь для сервера 24/7. Для разовых полетов "автоматические" миссии будут неинтересными. Опять же, по-моему.

 

 

Вот-вот. Нет вам никакого дела до юзеров. :(

Так я сам тоже являюсь пользователем продукции ЕД. Каким образом мое участие в тестировании ЧА связано с обладанием копией ГС?

 

Прямо сейчас - да. Но прямо щас ничего не сделать, тем более, что технически это совсем не так просто, как в Ил-2. А когда это, быть может, будет преодолено - уже ситуация будет совсем другой.

Делайте не "сейчас", через неделю, месяц, полтора... Сюжетов для миссий международная политика и новости поставляют слихвой (к сожалению), остается только реализовать все это в рамках симулятора.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Не уверен. Вот взять меня - я вообще люблю антураж ВМВ, ибо там все зависело от человека - и при этом техника была уже весьма совершенна и разнообразна. Современные самолеты меня вообще не привлекали. Однако, ситуация с ФМ в Ил-2 все-таки заставила искать другие варианты, несмотря на исходное настроение - так я и попал в мир Локона (хотя Ил-2 и не забросил, ибо онлайн в Ил-2 - это все же очень неплохая вещь (я имею в виду онлайн-войны), несмоторя на - и это просто ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой для меня Ил-2 еще жив).

Пока авиация не перешла на управление искусственным интеллектом и люди еще находятся в кокпитах - от человека зависит многое, если не все. Да, пожалуй, все и зависит.

 

Теперь перенесемся в близкое будущее - есть старый дряхлый Локон абсолютно без надежд и перспектив, и есть мега-совершенный вертолет, с нормальным форматом миссий - и соответствующими онлайновыми перспективами, с надеждой на лучшее (новые самолеты) в будущем. Где лучше будет "полетывать", для чего лучше будет писать какие-то программные заготовки в ожидании момента, когда все это пригодится? Ответ, как мне кажется, очевиден.

Ответ неочевиден прежде всего из-за довольно крутой смены курса ЕД. Тут уж мы, рядовые пользователи, бессильны что-либо сделать.

И нисколько он не дряхлый - моды продолжают делать.

Опять же возвращаемся к исходному вопросу "лучше бездействовать?"

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Для разовых полетов "автоматические" миссии будут неинтересными. Опять же, по-моему.
Ну они же не совсем автоматические - автоматически генератор делает только рутинную работу - расставляет объекты, генерирует маршруты между нужными точками, и так далее, притом с учетом запаса нужных самолетов, состояния наземных частей, и т.п. При этом он берет информацию от обоих противоборствующих сторон, объединяя это все вместе.

 

Входные параметры всяко задаются людьми (командирами) - кого, откуда, куда двигать, с какой целью, какие самолеты поднимать, и т.д. Важно, что при этом не люди и их кол-во будут "подгоняться" под имеющуюся, заранее подготовленную миссию, а наоборот - сколько пришло людей - все полетят, миссия будет сделана именно под них.

 

И при учете того, что результат миссии важен, поскольку это часть войны, а не просто - полетали-разошлись-забыли (кстати, самый большой недостаток "полетов всерьез"), все будет достаточно интересно. В Ил-2 любителей подобного времяпровождения - навалом.

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется нас "не в ту степь" унесло.

Здесь не ставилась задача изобретать велосипед и пытаться выжать из "старого дряхлого Локона" невозможное или организовать постоянный сервер с ротатором миссий в динамике.

"Игры всерьез" задумывались как альтернатива "мясным" полетам на общественных серверах, чтобы целенаправленно и командно по установленным правилам достигать цели миссии. А это можно сделать и в нынешнем ЛО и уже делали и летали. А в лобби его пускать вообще нельзя - народ как повалит, вся идея рухнет.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...