Jump to content

Практические советы по настройке


Recommended Posts

  • ED Team

Одним из наиболее важных условий надлежащей работы LockOn является качество и исправность компьютерного оборудования. Традиционно авиационные симуляторы являются программами, наиболее требовательными к компьютерным ресурсам.

 

Поэтому, в случае проблем с запуском или работой игры, проверьте исправность оборудования. Особенно это касается оперативной памяти. Сбоящая память может порой нормально работать с офисными приложениями, но безнадежно отказывать в случае требовательных к ресурсам программ.

 

Базовое программное обеспечение, такое, как операционная система и драйверы, должны соответствовать требованиям игры и вашему оборудованию. К сожалению, и это написано в первой строке файла ReadMe, LockOn, в определенных конфигурациях, плохо работает с операционной системой Windows98. Поэтому, после проверки готовности компьютера, проверьте, что установлена и пропэтчена одна из операционных систем: Win2000 или Windows XP. Драйверы лучше загрузить с сайтов фирм производителей графических карт.

 

На некоторых системах возникает заметная потеря производительности связанная с особенностями реализации звука в DirectX. Если вы заметили, что звуки в игре начинают звучать с искажениями или прерываются, то стоит попробовать убрать аппаратное ускорение звука, через настройки DirectX. Для этого необходимо найти и запустить файл C:\WINDOWS\system32\dxdiag.exe, в открывшемся окне следует выбрать закладку «Звук» и переместить ползунок «Уровень аппаратного ускорения» на шаг влево. Если звуковые артефакты не пропали, необходимо еще уменьшить уровень аппаратного ускорения, или выключить его совсем, передвинув ползунок в крайнее левое положение.

Современные видеокарты поддерживают различные виды фильтрации и сглаживания картинки. Следует помнить, что все эти графические «навороты» заметно понижают производительность видеокарты, что особенно заметно в таких требовательных играх как Lock On. Поэтому стоит попробовать найти разумный компромисс между качеством и сглаженностью картинки и количеством кадров в секунду в игре. Если карта не является самой совершенной, то скорее всего следует совсем отказаться от сглаживания и анизотропной фильтрации, отключив соответствующие настройки в драйвере видеокарты.

Особо хочется сказать про семейство видеокарт NVidia GF4MX. Эти видеокарты, несмотря на свою декларируемую причастность к четвертому поколению GeForce, являются сильно урезанными вариантами топовых GF4Ti, с отключенной аппаратной поддержкой шейдеров и на самом деле, по уровню возможностей, больше относятся к поколению GF2+. Так как игра Lock On очень активно использует шейдерные технологии, то запущенная на таких видеокартах игра, будет значительно уступать в изображении более продвинутым собратьям.

Если в игре вы заметили пропадание текстур на объектах или даже частей самих объектов, следует обратить внимание на величину (апертуру) AGP памяти, которая отводится под ресурсы видеокарты. Эта настройка обычно доступна в BIOS системы. В зависимости от конфигурации компьютера, оптимальным размером апертуры AGP, могут являться 128 или 256 Мб оперативной памяти.

Перед запуском игры также рекомендуется отключить различные службы и утилиты, которые запускаются на компьютере при старте. Это относится к различным антивирусам, утилитам по оптимизации памяти, контроля состояния системы и т.п. Было замечено, что онлайновые пейджеры типа ICQ могут вызывать кратковременные фризы и периодические подергивания изображения в игре. Поэтому, прежде, чем запустить LockOn позаботьтесь о том, чтобы закрыть все остальные приложения. Зделать это проще всего выполнив программу EndItAll. Данная программа является свободной для распространения и может быть загружена например с сайта: http://home.ptd.net/~don5408/toolbox/enditall/

 

Рассмотрим опции настройки программы которые могут в той или иной степени влиять на производительность. Первый и самый важный блок настроек называется «Графика». Попасть в него можно из главного окна нажав кнопку ОПЦ и затем повернув переключатель в позицию Графика.

 

1. ТЕКСТУРЫ. Возможны значения: низкие, средние, высокие. Этот параметр влияет на качество текстур объектов и кабин самолетов. Параметр не влияет на текстуры земли, по умолчанию стоит в положении высокие. Этот параметр незначительно влияет на производительность, хотя на слабых системах стоит уменьшить его значение.

2. СЦЕНЫ. Возможны значения – низкие, средние, высокие. Этот параметр влияет на детализацию наземных сцен в игре. При выборе значения низкие, наземные объекты и сооружения рисуются только в районе аэродромов. На остальной территории никакие объекты кроме мостов не рисуются. При значении средние в сценах рисуются все объекты и здания, кроме лесных массивов. При этом количество деревьев в населенных пунктах несколько уменьшено. При значении высокие в сценах рисуются все наземные объекты и здания, а также все лесные массивы и отдельные деревья. Данный параметр достаточно сильно влияет на производительность. Если у вас компьютер не Hi-End, рекомендуется использовать значение параметра по умолчанию – средние. Следует заметить, что параметр сцены сохраняется в миссии, т.к. объекты могут быть целями миссии, это необходимо для корректного проигрывания.

3. ЗАГР ТЕРР (загрузка территории). Возможны значения – 20, 50, 100 км. Этот параметр отвечает за радиус загрузки текстур и объектов территории от точки рождения камеры в игре. По умолчанию стоит значение 50 км. Данный параметр стоит увеличить, если у вас на компьютере 1 Гб оперативной памяти. При этом в память будет предварительно загружено больше текстур и объектов, что позволит избежать рывков и фризов во время игры, связанных с подгрузкой новых текстур и объектов.

4. ГРАЖД ТЕХ (гражданская техника). Возможны значения – да, нет. Данный параметр включает и выключает движение по дорогам гражданских машин и поездов. Управление этими объектами для игрока недоступно, техника движется по заранее установленным маршрутам. Параметр заметно влияет на производительность, т.к. в случае включения движения гражданского транспорта, на карте появляются тысячи дополнительных движущихся объектов. Хотя, надо заметить, что один гражданский объект из трафика, требует существенно меньше ресурсов, чем один военный, поставленный из редактора миссий.

5. ВОДА. Возможны значения – низкая, средняя, высокая, очень высокая. По умолчанию – средняя. Параметр отвечает за качество прорисовки водной поверхности, отражений и преломлений света в атмосфере, сильно влияет на производительность. На слабых компьютерах лучше поставить для воды значение «низкое», при этом, вся вода будет отображаться простой однородной текстурой. Более высокие уровни качества отображения воды значительно улучшают ее вид и освещенность, но требуют более мощного компьютера и видеокарты.

6. ТУМАН. Возможны значения: базовый, продвинутый. По умолчанию – продвинутый. Параметр отвечает за способ отображения тумана и всех эффектов, которые связаны с дальностью видимости. В игре есть два способа отображения тумана, с помощью шейдеров, который носит название продвинутый и без шейдерных технологий - базовый. Эта опция сильно влияет на производительность и на слабых компьютерах рекомендуется ставить базовый способ отображения тумана. Заметим однако, что при этом будут отсутствовать некоторые эффекты освещения, например свет от самолетных фар.

7. СВЕТ. Возможны значения: нет, оружие, все. По умолчанию – все. Этот параметр отвечает за освещение от эффектов и некоторых светящихся объектов. Параметр не сильно влияет на производительность, т.к. множество источников света в одном кадре встречается не часто.

8. ДАЛЬН ВИД (дальность видимости). Возможны значения: низкая, средняя, высокая. Этот параметр отвечает за дальность видимости объектов и сильно влияет на производительность. Значение высокая рекомендуется выбирать только в случае, если у вас очень мощный компьютер и видеокарта.

9. ЭФФЕКТЫ. Возможны значения: нет, низкие, средние, высокие. Этот параметр влияет на степень и качество изображения различных эффектов, в основном это различные типы наземных и воздушных взрывов. Параметр незначительно влияет на производительность, если в кадре нет множества взрывов или пожаров. На бесшейдерных видеокартах рекомендуется ставить на «нет», при этом эффекты будут присутствовать, но в упрощенном виде. При этом вы увеличите производительность и избежите возможных проблем со стабильностью игры.

10. ТЕПЛ ВЗД (теплый воздух). Возможны значения: включить, выключить. Этот параметр отвечает за включение и выключение эффекта нагретого воздуха за соплами реактивных двигателей самолетов. Этот эффект можно наблюдать только на самолетах с форсажними камерами (например F-15, Су-27, МиГ-29) на скорости до скорости 450-500 км/ч. Эффект теплого воздуха заметно снижает производительность, поэтому, по умолчанию, выключен. Его стоит включать только на достаточно мощных компьютерах.

11. ТЕНИ. Возможны значения: нет, активные объекты, тени на земле, все тени. Данный параметр отвечает за отображение теней. По умолчанию выбрано – «тени на земле». Если выбрано – «нет», тени не отображаются, при выборе «активные объекты» отображаются тени только от движущейся техники и самолетов, при выборе «тени на земле» отображаются тени от всех объектов, включая различные постройки и сооружения, при выборе «все тени» дополнительно включается эффект самозатениния объектов, т.е. части и элементы объекта могут отбрасывать тень на сам объект. Все опции, кроме «все тени», незначительно влияют на производительность. Опцию «все тени» стоит включать только при наличии мощного процессора и видеокарты.

12. ЦВЕТ. Возможны значения: 16 Bit, 32 Bit. Этот параметр отвечает за глубину цвета в игре. По умолчанию стоит полноцветный режим - 32 Bit. Если у вас недостаточно мощная или уже устаревшая видеокарта, можно попробовать выставить режим 16 Bit, это даст некоторый прирост производительности. Режим цветности можно также выставить в конфигурационном файле Lock On\Config\graphics.cfg в секции DisplayMode в параметре bpp = 32; или bpp = 16.

13. РАЗРЕШ (разрешение экрана). Этот параметр отвечает за разрешение экрана во время игры. По умолчанию стоит 1024х768 пикселей. Если у вас недостаточно мощная видеокарта можно понизить разрешение до 800х600, ниже выставлять не рекомендуется, т.к. могут возникнуть проблемы с отрисовкой пользовательского интерфейса. Если у вас мощный компьютер и видеокарта, то можно выбирать любое из предлагаемых значений, вплоть до 2048х1536.

 

Кроме вышеописанных опций, в разделе «КАБИНА» есть еще 2 параметра, которые влияют на производительность.

1. ЗЕРКАЛА. Данный параметр отвечает за отображение зеркал заднего обзора в кабине самолета. По умолчанию зеркала выключены. Отрисовка зеркал существенно влияет на производительность и их не рекомендуется включать на слабых машинах. Кроме того, у зеркал есть три степени качества отрисовки: низкая, средняя и высокая. По умолчанию – средняя. В зависимости от мощности компьютера вы можете выставить подходящее значение качества отрисовки зеркал.

2. ОТРАЖЕНИЯ. Этот параметр отвечает за отражение в фонаре внутренних элементов кабины, а также различных световых эффектов отражения и преломления. Это влияет, например, на отображение царапин на стекле фонаря в лучах солнца.

 

При корректной настройке всех вышеописанных параметров в соответствии с конфигурацией вашего компьютера вы получите максимально возможное качество изображения при приемлемой производительности программы.

  • Like 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 349
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В дополнение, хотелось бы отметить, что качество работы LockOn (а также других игр и программ) может быть низким из-за "загаженности" Виндов. Например, операционка была установлена давно и в процессе работы с ней было инсталлировано множество всякого глючного софта, который удалялся некорректно или вообще не удалялся. Когда я установил LockOn (1.01), то работал он у меня очень отстойно, тормозил, постоянно вылетал в Винды или вообще выдавал "синий экран смерти" и комп умирал наглухо, хотя конфигурация нормальная и дрова свежие. В общем я не выдержал и сделал "format c:".

После переустановки Виндов и драйверов (причем тех же самых, которые и были) все пошло как по маслу. Никаких проблем больше нет.

Так что это тоже вариант, хотя и экстремальный, и может быть использован в случае "если ничего не помогло".

:!:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В общем я не выдержал и сделал "format c:".

Мы рады за Вас! К сожалению, мы не можем рекомендовать это всем остальным пользователям, поскольку они воспримут это как издевательство :) А если серьезно, то при активной компьютерной жизни "format c:" действительно нужно делать хотя бы раз в несколько месяцев. Для справки: ведущий тестер Ubisoft вынужден переустанавливать систему начисто раз в неделю.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Re: Практические советы по настройке

 

Доброе утро Всем!

 

11. ТЕНИ. Возможны значения: нет, активные объекты, тени на земле, все тени. Данный параметр отвечает за отображение теней. По умолчанию выбрано – «тени на земле». Если выбрано – «нет», тени не отображаются, при выборе «активные объекты» отображаются тени только от движущейся техники и самолетов, при выборе «тени на земле» отображаются тени от всех объектов, включая различные постройки и сооружения, при выборе «все тени» дополнительно включается эффект самозатениния объектов, т.е. части и элементы объекта могут отбрасывать тень на сам объект. Все опции, кроме «все тени», незначительно влияют на производительность. Опцию «все тени» стоит включать только при наличии мощного процессора и видеокарты.

 

По моим наблюдениям "тени на земле" тоже "стоит включать при наличии мощного процессора и видеокарты". Над городами "тени на земле" просаживают FPS почти в 2 раза на моём P3 3ГГц 1ГБ ОЗУ и Radion 9800 Pro. Во "всех тенях", "тени на земле"составляют основную долю нагрузки на систему. Получается что "Тени на земле"приблизительно равны "всем теням" 8) и нужды в этом параметре никакой (ИМХО).

Link to comment
Share on other sites

О как замечательно!

И еще бы рассказали, что есть мощный компьютер?, а что слабый?, для очень интересующихся!

Ну например как то:

Процессор Дюрон 800 Мгц или Целерон 1,1 Ггц; Память СДРАМ 128Мб ПиСи133; видюха ДжиФорс 4 ЭмИкс 440; Винт АйДИ! Считается наверное слабым, очень слабым!!! :cry:

Процессор Атлон64 3200+ или Пентиум4 3,2Ц Ггц; Память ДДР 1024Мб ПиСи3500 ДуалЧенал; Видюха Радеон 9800 ИксТи; Винт САТА! Считать хорошим, очень хорошим!!! :P

Процессор Атлон 2500+ или Пентиум4 2,4 Ггц; Память ДДР 512Мб ПиСи3200 ДуалЧенал; Видюха ДжиФорс4 Титаниум4600; Винт АйДИ! Считается средним!!! :)

 

И какие ни будь пожелания по соответствующей категории! ! А то юзеры разные встречаются! :!:

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

О как замечательно!

И еще бы рассказали, что есть мощный компьютер?, а что слабый?, для очень интересующихся!

...............

И какие ни будь пожелания по соответствующей категории! ! А то юзеры разные встречаются! :!:

 

 

Совершенно согласен! Но используя те советы, которые написал Chizh (за что ему немеренных размеров СПАСИБО!!!!!!!), по результатам (по fps например) и станет ясно какой у тебя на самом деле комп :)

 

 

По своим экспериментам заметил, что отключив всякие там шейдеры и прочую дребедень (параметры сглаживания, анизотропную фильтрацию, включение масштабируемых текстур, привязки текстур), короче покрутив настройки драйвера (карточка GF FX 5700Ultra от GB), fps не прибавилась ни на единицу (как мне показалось). Если вообще должно было что-то поменяться, конечно (я полный профан в этом вопросе).

Странно только вблизи облака выглядят - какие-то рефленые что ли, полосатые, а издали ничего, очень даже реалистично смотрятся... Как ни крутил настройки, что-то не пропадает это рефление, может не то кручу?

Link to comment
Share on other sites

По своим экспериментам заметил, что отключив всякие там шейдеры и прочую дребедень (параметры сглаживания, анизотропную фильтрацию, включение масштабируемых текстур, привязки текстур), короче покрутив настройки драйвера (карточка GF FX 5700Ultra от GB), fps не прибавилась ни на единицу (как мне показалось). Если вообще должно было что-то поменяться, конечно (я полный профан в этом вопросе).

Странно только вблизи облака выглядят - какие-то рефленые что ли, полосатые, а издали ничего, очень даже реалистично смотрятся... Как ни крутил настройки, что-то не пропадает это рефление, может не то кручу?

 

Попробуй в демке, там где 2 МиГа-29 идут на перехват, над облаками нажать ALT+TAB 2 раза. FPS поднимается раза в 1.5 :shock: (видюха такая же)

Трезвому летать конечно приятно, но уж больно скучно.:)

Link to comment
Share on other sites

Народ, а в ч ё м пробл: игрушка летает на полных настройках, комп среднинький (2500+, нФорса2, ФХ 5900, 512, 5400 макстор)

 

Не понимаю, чё тут ныли что у них на 9800 ХТ протормозы?

No Comments

Link to comment
Share on other sites

Народ, а в ч ё м пробл: игрушка летает на полных настройках, комп среднинький (2500+, нФорса2, ФХ 5900, 512, 5400 макстор)

 

Не понимаю, чё тут ныли что у них на 9800 ХТ протормозы?

 

Ну, не знаю как это она у тебя летает, но у меня fps колеблется от 15 (в облакахи при большом количестве обьектов) до 50-70 (на больших высотах над облаками и в сетевых играх) при далеко не лучших настройках графики (все по рекомендациям Chizh'а, только при его теплом участии удалось получить красивую картинку), при этом комп примерно такой же как у тебя, только 2400+ разогнан до 3200+ и видео (FX 5700 Ultra) подогнана малость до 539 МГц основной частоты и 989 МГц частоты памяти, но даже при разгоне моя видюха сливает твоей по всем статьям, может в этом дело... не знаю... Я попробовал все настройки вкрутить на максимум, подождал минут 15 пока грузится миссия, не дождался и перегрузил комп... такие вот полеты....

А вообще я нынешним качаством доволен, остается только спортивный интерес и сравнение разных конфигураций компов и как они тянут эту игру...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, разгон не всегда ускоряет работу ПК (особенно разгон памяти), тем паче в таких ресурсоемких приложениях, как игры. Попробуй поиграть в стандартных установках частот оборудования, замеряя ФПС после хотя бы получаса игры. ФПС, вернее его стабильность и среднее значение, может даже вырости. У меня AXP 1700+, 768@266, Gf3Ti500-64. Игра на максимальных настройках ЗАПУСКАЕТСЯ. FPS в районе 5-10 когда один в поле без облаков. Но стоит разогнать до 1900+ - и всё, ёк. Кроме заставки к игре увидеть ничего не удается. А вне игры - всё стабильно. Файлы mp3 мнутся на 10% быстрее, без всяких вылетов.

 

Я жду выхода патча 1.02, и уже по результатам его работы буду посмотреть на апгрейд.

 

2 Chizh: можно ль у истребителей чуть затемнить ИЛС? Создать эдакое постоянное "отражение на ИЛС", как на Су-25? Дело в том, что "отражение на фонаре" съедает 10% ФПС, а без этих "отражений" на ИЛС что-то рассмотреть можно только при красном цвете линий, да и то с трудом. На Су-25, где ИЛС "как бы что-то отражает", с восприятием всё нормально. И дело не в том, что у Су-25 только "крестик", а именно в контрастности изображения на фоне неба/земли/облаков.

Link to comment
Share on other sites

Но стоит разогнать до 1900+ - и всё, ёк. Кроме заставки к игре увидеть ничего не удается. А вне игры - всё стабильно. Файлы mp3 мнутся на 10% быстрее, без всяких вылетов.

 

Если при разгоне не выполняются какие то приложения или не играются игрушки то вы разгоном вывели систему на не стабильный режим работы что говорит о том что вы при разгоне что то сделали не так! Или данное железо не способно работать при условиях предложенных ей вами! Что остается, искать настройки (чистоты, тайминги, множители, питание) при которых система будет стабильна!

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Но стоит разогнать до 1900+ - и всё, ёк. Кроме заставки к игре увидеть ничего не удается. А вне игры - всё стабильно. Файлы mp3 мнутся на 10% быстрее, без всяких вылетов.

 

Если при разгоне не выполняются какие то приложения или не играются игрушки то вы разгоном вывели систему на не стабильный режим работы что говорит о том что вы при разгоне что то сделали не так! Или данное железо не способно работать при условиях предложенных ей вами! Что остается, искать настройки (чистоты, тайминги, множители, питание) при которых система будет стабильна!

Ну ёлки-палки.

 

Разгон - это по определению вывод системы из гарантированно стабильного режима работы в режим с неизвестной стабильностью.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, разгон не всегда ускоряет работу ПК (особенно разгон памяти), тем паче в таких ресурсоемких приложениях, как игры. Попробуй поиграть в стандартных установках частот оборудования, замеряя ФПС после хотя бы получаса игры. ФПС, вернее его стабильность и среднее значение, может даже вырости. У меня AXP 1700+, 768@266, Gf3Ti500-64. Игра на максимальных настройках ЗАПУСКАЕТСЯ. FPS в районе 5-10 когда один в поле без облаков. Но стоит разогнать до 1900+ - и всё, ёк. Кроме заставки к игре увидеть ничего не удается. А вне игры - всё стабильно. Файлы mp3 мнутся на 10% быстрее, без всяких вылетов.

 

 

Попробовал и так и эдак, и с разгоном и без... О стабильности fps ни в том ни в другом случае говорить не приходится, но все-таки в разгоне fps чуть выше, хотя и незначительно. Качество прорисовки воды просто останавливает игру (собственно, как и говорили), остальные изыски графики, каждая позиция по-немногу снижает fps, и в итоге при максимальных настройках fps больше 20 не растет. Я, как и писал выше, вполне доволен и качеством и скоростью игры. Мне интересно, что подразумевается под словами "игра идет без тормозов" или "все просто "летает", какие-нибудь цифры может кто-нибудь назвать, лучше fps с указанием конкретных настроек и краткой конфигурации компа? А то может быть мы об одном и том же результате говорим и советы раздаем и пытаемся выдовить какой-то поршивый один кадр в секунду...

Заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

 

Попробуй в демке, там где 2 МиГа-29 идут на перехват, над облаками нажать ALT+TAB 2 раза. FPS поднимается раза в 1.5 :shock: (видюха такая же)

 

Не совсем понятно зачем мне в демке fps поднимать... Я в первой миссии кампании СУ27 попробовал это сделать, сразу как взлетел. Картинка замерла секунд на 5-7, счетчик fps тоже замер на значении кажется 88 если не ошибаюсь, радости моей не было предела :lol: ,но в это время оказывается "сушка" валился к земле, только я этого разумеется не видел, и потом картинка пошла дальше, fps как обычно около 25-35, только пилот мой уже беседовал с проотцами в это время... :finga: хорошая шутка получилась у тебя.... смешная...

Link to comment
Share on other sites

Привет всем.

Могу поделиться опытом.

У меня компьютер:

AthlonXP2500+, M/B GB nForce2 400, RAM 1,5 GB, Radeon9800PRO 128MB.

Настройки ставлю, зависимости от настроения... :)

Воду можно ставить в "средне" всегда! Потому, что я живу в Сочи. 8)

В общем, на максимальных настройках вода выглядит, конечно, красиво, но я ни разу за свою жизнь (32 года, а я практически коренной житель, 6 лет в Москве, в интституте, не в счет) не видел, чтобы море так отражало облака и объекты - все по другому. А вот средние настройки, более-менее похоже на настоящее море. Хотя жаль, что на все погодные условия текстуры моря одинаковые, было бы очень красиво разные текстурки иметь для моря!!! Эх!!! :roll:

Теплый возух у самолетов можно смело отключать, так как он красив только на внешних видах.

С тенями несколько сложнее. Все тени - очень круто и красиво! Отключаю их скрепя сердце! :cry: Но, в принципе, тени можно вообще отключить и получить + 2-3 fps, так как из кабины их прелестей не успеваешь заметить.

Свет тоже можно отключить + 1-2 fps. Он тоже красив только на внешних видах, ну может еще вечером и ночью, а при отстреле ловушек конкретно подтормаживает игру, по крайней мере у меня, а без него все гладко.

Текстуры - максимальный.

Сцена - максимальный. Без леса все убого выглядит. Лучше ДАЛЬН ВИД выставит в низкая, чем от высокой сцены отказаться.

ЗАГР ТЕРР - 100 км.

ГРАЖД ТЕХ - да, так как разницы в производительности не заметил.

ДАЛЬН ВИД - средние. Высокая - вообще основной тормоз игры, даже с водой не сравнить, а жаль, самая "вкусная" картинка получается.

Зеркала - отключены. Хорошо тормозят, да и бесполезны практически.

А вот отражения на фонаре - вообще не тормозят систему, поэтому всегда включены.

Туман - продвинутый.

ЭФФЕКТЫ -средние. Максимальные сильно тормозят когда они есть в кадре, но внешне, как мне показалось, от средних только насыщенностью отличаются. Картинки почти одинаковые.

Еще можно немного увеличить FPS если в редакторе уменьшить дальность видимости до 32-40 км. Редко такая погода бывает, чтобы дальность видимости была 50 - 80 км.

Вот так. FPS высоко в небе до 80 прыгает, при сплошной облачности над городом 15-17, хотя над большими городами даже без облачности 16-19. При средней загрузке сцены 30-40 FPS. Так и летаю!

Кстати, по поводу разгона. Заметил, что когда выставляю 200MHz шину-

AthlonXP3200+ получается. Если загрузка сцены слабая - прет увеличение FPS, а вот на сложной сцене FPS падает.

Такая вот бодяга!

Удачи всем!

Link to comment
Share on other sites

Совсем забыл, что хотел сказать! :lol:

Без тормозов - это когда в самой загруженной сцене FPS > 30! Ну или хотя бы FPS > 25.

Когда появится железо с возможностью при максимальных настройках графики получить в LockOn в таких сценах такие FPS, тогда стоит задуматься о модернизации своего компьютера! Судя по всему, такое время еще не настало! :(

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно зачем мне в демке fps поднимать... Я в первой миссии кампании СУ27 попробовал это сделать, сразу как взлетел. Картинка замерла секунд на 5-7, счетчик fps тоже замер на значении кажется 88 если не ошибаюсь, радости моей не было предела :lol: ,но в это время оказывается "сушка" валился к земле, только я этого разумеется не видел, и потом картинка пошла дальше, fps как обычно около 25-35, только пилот мой уже беседовал с проотцами в это время... :finga: хорошая шутка получилась у тебя.... смешная...

 

1.Про демку писАл для примера.К тому же она у всех одинаковая.

2.Автопилот не догодался включить :wink: Тем более на взлёте :cry:

Трезвому летать конечно приятно, но уж больно скучно.:)

Link to comment
Share on other sites

[quote="flagon

1.Про демку писАл для примера.К тому же она у всех одинаковая.

2.Автопилот не догодался включить :wink: Тем более на взлёте :cry:

 

Про автопилот не догадался, извиняй, дубоват оказался :roll: ... Просто я им не пользуюсь почти никогда, только если перелет уж больно далекий до цели. И потом автопилот не включается сразу после взлета, только на определенной дистанции от ВПП или не от дистанции это зависит, не знаю... в общем не сразу. Мне и в голову как-то не приходило никогда включать автопилот на взлете... зачем?

Link to comment
Share on other sites

... на максимальных настройках вода выглядит, конечно, красиво, но я ни разу за свою жизнь (32 года, а я практически коренной житель, 6 лет в Москве, в интституте, не в счет) не видел, чтобы море так отражало облака и объекты - все по другому. А вот средние настройки, более-менее похоже на настоящее море.

 

Ну вот и я про то же! Ещё до релиза писал разработчикам об этом - где это видано отражение облаков в море? :shock: Не вняли.

Хотя Чиж в этой теме писал, что параметр отвечает за качество прорисовки не только водной поверхности, но и отражений и преломлений света в атмосфере. :roll:

 

Хотя жаль, что на все погодные условия текстуры моря одинаковые, было бы очень красиво разные текстурки иметь для моря!!! Эх!!! :roll:

 

Ил-2 v 2.01 видел? :wink: Собаководы рекомендуют :D

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

cлишком много детализированных объектов

а так шейдеры 1.1 всего

вот асы в небе с ps 2.0 это писец!

†···—•Самолеты не летают, они плавно падают•—···†

 

конфиг:

ASUS A7N8X 2.0|ATHLON 1700+@2600+|

2*256 PC 3200 KINGMAX| ABIT OTES FX 5600 ULTRA 400/800@540/940|

Link to comment
Share on other sites

А можно ли расписать, какой компонент компьютера на какие настройки игры влияет болше всего?

Напр., как я понимаю, мощность процессора видеокарты - на детальность объектов, память видеокарты - на объем текстур.

А может, детальность объектов также и от объема памяти видео зависит?

Можно ли утверждать, что GF4 Ti4200 64 Mb - это "средние" сцены, а GF4 Ti4200 128 Mb - это "высокие" сцены?

Ну и распишите, типа "512 Мб оперативки позволяет работать миссиям со 100 юнитами, 768 - со 150 юнитами, 1 Гиг с 200 юнитами. При этом процессор 1500 Мгц позволяет то-то, а 2000МГц - на столько-то больше." и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Не так все просто, orthodox!

Скажем так.

128MB видеопамяти, а может и меньше, нужно, чтобы загрузить текстуры с максимальным качеством.

1 GB оперативки - это в самый раз, чтобы загрузить всю сцену со всеми объектами (геометрию и т. д.), я так полагаю, что юнитов может быть и больше 150, а еще и наземные объекты, и деревья и т. д.

А вот, чтобы обработать это все нужен Процессор (именно с большой буквы! Таких сейчас не делают), думаю эквивалент Pentium (AMD) 6GHz! Причем, при таком процессоре можно будет использовать и GF4 Ti4200, так как в Lock On 2.0 шейдеры не используются.

Вот такие пироги.

Link to comment
Share on other sites

1 GB оперативки - это в самый раз, чтобы загрузить всю сцену со всеми объектами (геометрию и т. д.), я так полагаю, что юнитов может быть и больше 150, а еще и наземные объекты, и деревья и т. д.

 

я думаю это уж ты нехило раскинул Гигабайт!

Гы при нормальном подходе очень деталтизированную сцену можно разместить не более чем в 140 метрах %)), храняться только референсы на обхъекты и их местоположение, сами объекты весят мало %))) а местоположение это не больше 20 байт %)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...