Jump to content

Недочёты лётной модели самолётов


Basic

Recommended Posts

Это немного не относится к багам, но почему то пишут там.

 

Я не пилот, так что конечно как настоящий самолёт себя ведёт не прочувствовал, но в следующих недостатках я уверен:

 

Так вот, 2 недочёта со скольжением:

 

1 В скольжении за счёт руля направления самолёт должен заваливаться в сторону поворота.

 

2 Соскальзывание на вираже: настоящий пилот, для того чтобы провести вираж оптимально, смотрит не только на датчик вертикальной скорости но и на "шарик" скольжения - его надо держать в центре, иначе самолёт будет как бы "лететь боком вниз" на вираже. В LockOn шарик стоит как припаянный.

 

Это на мой взгляд имеет первую степень важности в разработке патчей - дерзайте ;)

if freedom is outlawed, only outlaws will have freedom

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Спасибо за высокое доверие.

По первому вопросу: есть крен, есть, не знаю, как его удалось не заметить... может easy flight стоял флажок :)

По второму вопросу: даже на таком простом самолете, как А-10 есть SAS, которая позволяет пилотировать самолет, НЕ ПРИТРАГИВАЯСЬ к педалям (дословно от пилота А-10).

 

Но мы дерзаем... дерзаем... особенно, когда есть кому посоветовать.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Версия 1.02

При скольжении должна падать скорость, а она не изменяется!

:!:

 

Падает, падает скорость, скользить надо по интенсивнее:) :lol: :shock:

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

Не будет ли в будущем, эффекта от преодоления звука?

Это даже не недочёт но было бы эффектней.

 

601980.jpg

Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Это не совсем сверхзвук, это местные скачки уплотнения на больших скоростях видимые в случае большой влажности воздуха.

В сухом воздухе и на высоте такого не увидишь.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Я знаю, что это только во влажном воздухе,(и не на высоте) но на чёрном море что ли не так?

 

А то эта скорость не сверх звук, тоже знал, точнее она близкая к сверх звуку. (просто лень было писать).

 

С чёрным морем, я влажность на себе не ощущал.

Но когда я был на Балтике, влажность там не маленькая,(по сравнению Средней Азией). А на волге в 30 градусов, влажность кошмар, я в Волгограде, умирал от влажности, наши 40 лучше.

 

Вопрос то большей степени в другом.

Имеет ли место быть, эти эффекты в Локоне. (In future)

Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ.

Link to comment
Share on other sites

Да, вот еще на тему трансзвука и сверхзвука. Вроде есть такой эффект, как "аэродинамическая ложка". Т.е. скачки уплотнения, возникающие на околозвуковых скоростях, приводят к падению подъемной силы крыла и на скорости 0.9 - 1М самолет управляется весьма хреново и даже норовит уйти в пикирование. Особенно большой эта проблема была на заре реактивной авиации. Потом проблему как-то решили, за счет САУ, гидравлики, совершенствования аэродинамики. Но, afaik, и сейчас пилоты предпочитают летать либо на 0.85М, либо уже на >1М.

В ЛокОне никаких особенностей в полете на трансзвуке нет. Это просто не смоделировано, или на представленных самолетах (МиГ-29, Су-27\33 и Ф-15С) ничего такого быть и не должно и все неприятности трансзвука для пилота и в реале проходят незаметно?

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Кстати, в РЛЭ МиГа показан график зависимости лобового сопротивления. Пик сопротивления приходится как раз на транс-звуковые скорости.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Не "пик сопротивления", а пик коэффициента Cx.

Это хараткерно, абсолютно для всех сверхзвуковых ЛА.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

"Не "пик сопротивления", а пик коэффициента Cx."

Разве Сх не входит в расчет сопротивления? :roll:

При том, последнее прямопропорционально оному. Или нет? :?

 

"Это хараткерно, абсолютно для всех сверхзвуковых ЛА."

Вот, вот ... и где оно в ЛО? :wink:

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вообще-то опять намечается тенденция к помитинговать... :). Митинговать, оно конечно легче..."а вы аргументируйте, аргументируйте" ((С) возможно и Жванецкий).

 

Желающие ДОКАЗАТЬ, что в Локоне нет этого трансзвукового увеличения Cx, приглашаются это сделать.

Приветствуется обнародование методики измерений, графиков и т.д.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Как оно поощущениям - Это надо у реал пилотов поспрашать.

А по литературе переход через звуковой барьер происходит примерно так:

... стрелка указателя скорости ненадолго замирает и меняется звук в кабине... самолет становится более вялым... зато малейшее отклонение рулей вызывает ощутимые перегрузки...

 

И еще, скачек давления, который вызывает скачек сопротивления, которое в аэродинамике описывается коэффициентом Сх, не зависит от влажности, он будет при любой влажности, это проявляется сжимаемость воздуха. Возможно при определенной влажности возникнут какие-нибудь необычные эффекты с инверсионным следом, но и только.

Link to comment
Share on other sites

Re: Недочёты лётной модели самолётов

 

Это немного не относится к багам, но почему то пишут там.

 

 

2 Соскальзывание на вираже: настоящий пилот, для того чтобы провести вираж оптимально, смотрит не только на датчик вертикальной скорости но и на "шарик" скольжения - его надо держать в центре, иначе самолёт будет как бы "лететь боком вниз" на вираже. В LockOn шарик стоит как припаянный.

 

На реактивных на вираже шарик на месте, отклонение шарика характерно для поршневых

...был королем посадки, стал долбо..м зоны...

Link to comment
Share on other sites

Re: Недочёты лётной модели самолётов

 

Это немного не относится к багам, но почему то пишут там.

 

 

2 Соскальзывание на вираже: настоящий пилот, для того чтобы провести вираж оптимально, смотрит не только на датчик вертикальной скорости но и на "шарик" скольжения - его надо держать в центре, иначе самолёт будет как бы "лететь боком вниз" на вираже. В LockOn шарик стоит как припаянный.

 

На реактивных на вираже шарик на месте, отклонение шарика характерно для поршневых

2 Su27 : А можно ли поподробней о шариках в реактивных самолетах? Неужели все скольжения в современных свистках контролируются и компенсируются САУ? По своему полету на як52 знаю- если педалью не подработал- ( шарик не в центре на вираже) то твои внутренности так отвратительно начинает колбасить в диагональном направлении,что нога сама тянется к педалям )))

Link to comment
Share on other sites

В "Руководстве по расчёту дальности и продолжительности полёта самолётов Миг-29 и Миг-29УБ" оченно интересная номограмка торможения самолёта есть , попробовал без подвесок и с подвесками , в зависмости от заправки на момент торможения расхождение 25 - 40% в диапазоне 1.1М - 0.5М , т.е. в игре торможение происходит заметно медленнее .

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to comment
Share on other sites

В "Руководстве по расчёту дальности и продолжительности полёта самолётов Миг-29 и Миг-29УБ" оченно интересная номограмка торможения самолёта есть , попробовал без подвесок и с подвесками , в зависмости от заправки на момент торможения расхождение 25 - 40% в диапазоне 1.1М - 0.5М , т.е. в игре торможение происходит заметно медленнее .

Давно известно... это- боль в нашем сердце .. ))) Да отзовется она в душах разработчиков! )))

Link to comment
Share on other sites

Re: Недочёты лётной модели самолётов

 

2 Su27 : А можно ли поподробней о шариках в реактивных самолетах? Неужели все скольжения в современных свистках контролируются и компенсируются САУ? По своему полету на як52 знаю- если педалью не подработал- ( шарик не в центре на вираже) то твои внутренности так отвратительно начинает колбасить в диагональном направлении,что нога сама тянется к педалям )))

 

На Як-52 ни разу не испытывал дискомфорта при скольжении.

 

Дело больше не в САУ, а в самой "флайт модели" свистка. Ведь на Л-ке, к примеру, нет такой САУ, однако на виражах шарик на месте

 

ЗЫ. Хотя в РЛЭ четко прописано, "...координираванными движениями ручки управления и педалей.."

...был королем посадки, стал долбо..м зоны...

Link to comment
Share on other sites

Не надо ля-ля про шарик на свистках.

Ходит он как миленький, просто меньше чем на поршнях.

 

Конечно ходит, и не меньше, иначе его бы не было вообще.

Речь идет о вираже.

...был королем посадки, стал долбо..м зоны...

Link to comment
Share on other sites

Давно известно... это- боль в нашем сердце .. ))) Да отзовется она в душах разработчиков! )))

Говорили вроде же что АФМ на истребители не будет :(

Мол дорого.

Link to comment
Share on other sites

В "Руководстве по расчёту дальности и продолжительности полёта самолётов Миг-29 и Миг-29УБ" оченно интересная номограмка торможения самолёта есть...

 

Слушай, дай почитать!!!

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...