Jump to content

Настоящие параметры


Guest Alfred

Recommended Posts

С момента выхода Локона я перестал играть в другие игры.Эта вещь обладает большим потенциалом и ему надо помочь раскрыться потому что иначе приедается все.Вот уже месяц как я не летаю в Локон ,но все время хочу начать снова.Меня сдерживает только одно :характеристики обьектов заложенные разработчиками.Я достаточно изучил их и мне кажутся спорными многие из них.Так вот как обрадовался бы я ,вместе со всеми любителями этой игры ,если бы наряду с теми свойствами ,которыми обладает например комплекс с-300 или самолет ф-15 по мнению разработчиков ,я бы имел возможность установить те которые наиболее правдоподобны по моему мнению .В общем вернуть интерес к игре могут изменяемые настройки свойств боевой техники.Тогда будут складываться игровые ситуации когда все обьекты игры будут обладать теми свойствами которые наиболее реалистичны именно по мему мнению,по тем данным которрые мне как игроку кажутся наиболее близкими к истине.Такая игра будет приносить несомненно гораздо больше удовлетворения.

Разработчики прошу подумать над этим а всех остальных высказаться.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 154
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если тебе не нравятся какие то характеристики обьектов то это твои проблемы.

Если ты можешь доказать что какие то характеристики не соответствуют реальности то очень вероятно что ЕД их поправят.Преценденты были.

 

 

А вообще твоя идея полный БРЕД

Ему видите ли приелось :evil: Ну дак играй во что то другое.

Link to comment
Share on other sites

Хм я так и не понял что нужно.

Реальные характеристики техники и физики в игре или возможность настраивать онные параметры самому ?

People Can Fly

Link to comment
Share on other sites

Думаю, он имел в виду, чтобы разработчики загнали наиболее важные параметры работы ПВО (типа дальность обнаружения, предельные ракурсы пусков и т.п.), а так же динамические параметры летабельных ЛА в текстовые файлы, чтобы править можно было на свой вкус. ПМСМ, это не симулятор, это конструктор будет.

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду что вместо того чтобы тратить силы и время, моё и раработчиков, доказывая им же, что у них это не так а то и вовсе бред (как например система с-300).Так вот вместо этого дать всен пользователям возможность выставить те боевые характеристики всех видов оружия которые каждому пользователю ,по его знанию на данный момент ,представляются наиболее истинными.При этом естесственно отается возможность оставить настройки разработчиков,как представляется правильным им.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, опять "правдоруб" выискался :?

Начитаются Ильина, насмотрятся фиг знает чего "ура-патриотического" по НТВ и Рен-ТиВи и галопом на форумы наставлять на путь истинный нас бедных заблудших овечек... Могу представить себе Чижа и всех остальных в сотый раз перечитывающих притензии "специалистов" типа: "А почему это на Неустрашимом нет ПРК Уран??? А почему это С-300 не сбивает всех и вся на дальности в 120 км??? Почему это МиГ-31 не рвет всех янки, как тузик грелку???"

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

В принципе, идея выложить все педали настройки ТТХ юниов пользователям не нова. Но, чтобы это реализовать, надо закладываться такой идеей с начала разработки, а сейчас уже поздно, "малой кровью" вынести все параметры в открытые файлы не получится.

Возможно, в будущем проекте появятся подвижки в эту сторону.

 

Кроме того, есть еще одна серьезная проблема связанная с этим - появятся большие возможности для читерства в онлайне. Это тоже надо как-то решать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Те которые полностью удовлетворены имющимися характеристиками и желающие полностью полагатся на мнение разработчиков относительно свойств той или иной системы, ракеты или самолета могут преспокойно почитать что-нибудь другое их это не должно волновать.Я предлагаю сделать это новведение т.е. возможность редактирования боевых характеристик, для тех которым хочется кое-что изменить ,настроить всю систему Локона так как кажется правильным или же ради проведения экспериментов ,что то же очень увлекательно.Вообще говоря гибкость настроек это всегда благо

Link to comment
Share on other sites

2Alfred:

Вот еще :P У нас тут форум общий, где хочу, там и пишу. А раз тут нетко так любит давать советы, то и я посоветую сменить название топика на соответствующие содержанию 8)

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, есть еще одна серьезная проблема связанная с этим - появятся большие возможности для читерства в онлайне. Это тоже надо как-то решать.

Это-то как раз легко. Забитые в самом начале установки делаются умолчательными, и при подключении к сети все установки, "накрученные" пользователем, автоматические принудительно сбрасываются в умолчательные (ему об этом даже не надо сообщать). Все, все летают на одинаковых машинах, все довольны, читерства нет. В оффлайне -- пожалуйста, делай что хочешь.

Ты должен стать сильнейшим из отцов

И множиться со скоростью прогрессии

Чтобы хватило Родине бойцов

На случай непредвиденной агрессии.

Link to comment
Share on other sites

Это-то как раз легко.
не так легко как кажется...

необходимо будет хранить 2 версии настроек характеристик техники - пользовательскую и дефолтную (сетевую), причем последнюю нужно будет криптовать, что бы не меняли. и всё равно это будет не выход.

по хорошему необходимо, что бы с сервера все настройки пересылались игрокам, и тогда все будут в равных условиях да и гибкость будет определенная. но сейчас файлы *.xml + *.res (+ возможно ещё файлы, которые нужно синхронизировать ) занимают в архиве 170kb, поэтому для рассылки модемным пользователям не очень подходят.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Guest Михаил

Re: Настоящие параметры

 

С момента выхода Локона я перестал играть в другие игры.Эта вещь обладает большим потенциалом и ему надо помочь раскрыться потому что иначе приедается все.Вот уже месяц как я не летаю в Локон ,но все время хочу начать снова.Меня сдерживает только одно :характеристики обьектов заложенные разработчиками.Я достаточно изучил их и мне кажутся спорными многие из них.Так вот как обрадовался бы я ,вместе со всеми любителями этой игры ,если бы наряду с теми свойствами ,которыми обладает например комплекс с-300 или самолет ф-15 по мнению разработчиков ,я бы имел возможность установить те которые наиболее правдоподобны по моему мнению .

 

Прикольно! Сдравствуй ...новый год. За что боролись на то и напоролись. Скоко таких симов, как лок'он вобще есть? Ответ нет. Народ кучу лит-ры перелопатил ради этого, и все оказываеться зря. Надо было оказывается выпустить аркаду типа "апача" или "красной акулы", а остальное трава не расти. Да скоко в этом году анонсов симов уже было ! Помотришь демо и скриншоты, грустно. ПОхоже жанр -симуляторы, стал уже нарицательным. А реально смотришь, оказывается их по пальцем сосчитать можно. "Будующее за модмейкерами. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Да Локон это сим ,один из немногих и я предлагаю сделатьего еще более близким к тому каким он должен быть по мнению каждого конкректного человека играющего в него, так как возможность индивидуальной настройки это еще один шаг к удовлетворению ожиданий ,которые все мы имеем,по отношению к этой замечательной игре

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые разработчики,у меня есть к вам небольшая просьба,дело в том, что я уже давно имею сильное желание увидеть наш сильный самолет Миг-31 в Локоне со следующими характеристиками :

обнаружение цели типа истребитель на 200км,захват на сопровождение той же цели на 120 км ,обстрел 4-ех целей одновременно со 120км это при встречных курсах и высоте носителя 5км и цели от 20м до 15000м(высота носителя плюс 10км) вдогон точно не знаю но пусть 60км.Характеристики взяты мной из справочника "Современная военная авиация" ,так вот не могли бы вы выложить или выслать мне файл где эти параметры таковы.Думаю изменить это в нужном файле для вас дело нескольких минут .Заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Уважаемые разработчики,у меня есть к вам небольшая просьба,дело в том, что я уже давно имею сильное желание увидеть наш сильный самолет Миг-31 в Локоне со следующими характеристиками :

обнаружение цели типа истребитель на 200км,захват на сопровождение той же цели на 120 км ,обстрел 4-ех целей одновременно со 120км это при встречных курсах и высоте носителя 5км и цели от 20м до 15000м(высота носителя плюс 10км) вдогон точно не знаю но пусть 60км.Характеристики взяты мной из справочника "Современная военная авиация" ,так вот не могли бы вы выложить или выслать мне файл где эти параметры таковы.Думаю изменить это в нужном файле для вас дело нескольких минут .Заранее благодарен

К сожалению, мы не можем выполнить твою просьбу, потому, что все параметры техники и оружия, находятся в коде, в EXE файле, а не в наружных редактируемых ресурсах. Я это уже объяснял.

 

А ты точно уверен что данные на МиГ правильные? ;)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

По поводу Миг-31 и РЛПК "Заслон". Вот данные из книги Евгения Федосова "Авиация ПВО и научно-технический прогресс".

Дальность обнаружения целей на большой высоте:

ППС - 180-200 км.

ЗПС - 60-80 км.

ЭПР цели - 19 кв.м.

 

Эти данные отличаются от того, что ты прочитал в энциклопедии. Максимальная дальность обнаружения комплекса действительно равна 200 км, но только на большой высоте, но не для истребителя, а для тактического ударного самолета типа F-111 и больше. Все это, естественно, без учета влияния помеховой обстановки.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вот видишь, ты веришь одним данным,а я другим.Поэтому необходима индивидуальная настройка программы.

Link to comment
Share on other sites

Guest Михаил
Вот видишь, ты веришь одним данным,а я другим.Поэтому необходима индивидуальная настройка программы.

 

:lol: :lol: Красная акула ждет тебя! :D

Link to comment
Share on other sites

У Ильина читал только одну статью,которая по сравнению с Мигом-31 в Локоне ,просто верх совершенства. Да, если меня ждет красная акула то кое кого ждет синий слон.

Вообще мне эти ваши приколы насчет Ильина ,побоку,я просто хочу чтобы хорошая игра не зависила ни от заблуждений ,либо намеренных искажений характеристик техники разработчиками, ни от идолопоклонников "Игл динамикс" свято верящих любой цифре исторгнутой из уст Чижа ,Блажнова и иже с ними(хотя хорошие наверно ребята ,такие игры пишут) поэтому и предлагаю то, что снимет все подобные дискуссии а именно ИНДИВИДУАЛЬНО НАСТРАИВАЕМЫЕ СВОЙСТВА ТЕХНИКИ

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Я хорошо понимаю такие желания. Наверно, в том или ином виде, мы будем двигаться в сторону открытой архитектуры, чтобы каждый желающий смог сделать свой уфолет.

Но не в этом проекте.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...