Jump to content

Су-27 v/s F-15 в БВБ


Recommended Posts

Ребята разработчики! Разве Су-27 уступает F-15 в тяговооруженности или обладает менее совершенной аэродинамикой? Нет. Почему же в LockOn "сушка" вчистую проигрывает Иглу ближний бой ("только пушки"), мгновенно теряя скорость на маневрировании и в итоге заваливаясь в штопор? В то время как "пятнадцатый" вроде и не замечает критических углов атаки, перетягивания ручки (хоть бы задрожжал для приличия, сабака) и для того, чтобы целенаправленно ввести его в штопор, надо серьезно попотеть. Сомневаюсь, что в этом смысле ситуация в симе соответствует реальной. Поднимаем боевой дух пилотов USA Air Force?

Link to comment
Share on other sites

ЕВМ (это грязное ругательство). Не иначе у Альфреда бот завелся. Су-27 в штопор? А сколько тонн керосина у него было на борту? И что в данном случае понимается в данном случае под тяговооруженностью, и от чего она зависит.

Link to comment
Share on other sites

Ты не прав. Я на Су-27 из пушки спокойно бью 2-3 f-15. И в реале Су лучше. Могу рассказать занятный случай, произошедший в 80-90 гг. В общем, американцы провели между иглом и Су учебный бой... Игл на полном форсаже пытался оторватся от Су-27... Как он бедолажный не крутился, Су, используя максимальную бесфорсажную тягу и минимальный форсаж висел на хвосте игла, держа его на прицеле.

Потом они поменялись ролями. Уже через минуту Игл потерял Су из поля зрения. Сопровождалось это следующим диалогом Игла с наблюдателем

- Где Флэнкер?

- Он за тобой...

Говорите умно. Враг подслушивает.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, не такой уж Ф-15 и уфолет. Бот конечно в штопор самолет ложить не будет, не такой уж он тупой. А так Ф-15 на ура загонятся в штопор. И дрожит, и пищит, и теряет 75 м за секунду, и выходить сам не собирается.

Link to comment
Share on other sites

Как-то странно получается - смоделировал бой двух ботов (уровень превосходный) Су-27 vs F-15 и Су-33 vs F-15 на пушках. Загрузка керосина на всех пепелацах 5000 кг. В обоих случаях F-ка завалила Су. А ведь Су-27 проектировался именно для завоевания превосходства в воздухе над F-15 и должен иметь при этом характеристики на 10-15% выше чем у F-ки, при загрузке 5000 кг. керосина. (по материалам книги Фомина "Су-27. История истребителя"). Но в игре этого не наблюдается !!!

На то же самое, но с участием МиГ-29С вообще без слез смотреть нельзя - избиение младенца получилось!

Link to comment
Share on other sites

Ну и что, сейчас забил в БПС примерно тоже самое. Так сперва, самолеты рождались на дистанции 20 км друг от друга, была ничья. Сдвинул поближе, Су валит Ф, то есть выигрывает Су. Нормалек. Что так, что эдак.. паритет. Меня вот демо "перехват" раньше бесило, два бравых Мигаря и такой печальный исход.

Link to comment
Share on other sites

Я моделировал бой так - расстояние между самолями - 500 м. параллельными курсами. Не Су не МиГ даже в хвост зайти F-ке не смогли не разу. А один раз они просто лоб в лоб столкнулись (во я орал!)

Link to comment
Share on other sites

F-15 В игре слишком тяговооруженный это однозначно.В жизни же он немного тяговооруженней, но у него гораздо ниже качество, в результате ,что бы удержаться за Су-27 ему нужна бОльшая тяговооруженность чем у него есть.

 

П.С. А боты нам ни к чему,всегда пишу под своим именем.

Link to comment
Share on other sites

На то же самое, но с участием МиГ-29С вообще без слез смотреть нельзя - избиение младенца получилось!

Да, я тоже аналогичную штуку замечал. Сколько на F-15 против МиГ-29 (или пары мигов, или пара на пару, или 4 на 4) ни летал, ни разу они даже не отстреливались (ну, в смысле, ракетами), прямо летучая мишень какая-то. Даже МиГ-23 и те какие-то попытки боя предпринимают, а 29 -- падают и всё. :(

Такова се ля ви, как говорят у них там...

Link to comment
Share on other sites

вот тут всё начаналось. http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1732

 

ЗЫ. Читать нужно аж до 19-ой страницы.

ЗЗЫ http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?p=22413#22413

 

И что ?

Имел место спор. Но в ответах уважаемого flogger я тоже не увидел документально подтвержденных фактов (были ссылки на западные открытые источники и что с того? Можно подумать что у них пропагандистская машина говорит только истинные факты??? Это по крайней мере смешно! Хотя если flogger кадровый разведчик, то могу принять и на веру :lol: ).

А вот другие факты (по книге А. Фомина Су-27 История истребителя) - на момент запуска Су-27 в серию у амеров состояло на вооружении порядка 700 бортов F-15. Су'шка проектировалась позже создания F-ки, именно для противостояния этому самолету, с превосходством по основным хар-кам на 10-15% (ТТХ амеровского пепелаца уже были известны). Так что, наши не справились с тех. заданием ? Фигня - им бы головы посносили за трату бешеных миллионов народных рублей!!!

И сомневаться в этом мне как-то не очень хочется, т.к. в книге консультантами выступали конструкторы и пилоты, занимавшиеся созданием и испытаниями Сушки...

Вобщем в игре данного превосходства явным образом не наблюдается.

Это моё личное ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

По характеристикам вопрос спорный, т.б. что 6 - это не единственная позиция, из которой можно поразить цель из пушки, но то, что ИИ российских самолетов в игре сделан на уровне дауна - это факт, который ИМХО продиктован исключительно маркетинговыми соображениями, точнее нежеланием разубеждать наиболее перспективную в финансовом плане целевую аудиторию в том, что они круче всех всегда и во всем просто по определению.

Link to comment
Share on other sites

ИИ рашен бот’с может и кривоват но то что в ЛО Ф15 в БВБ выигрывает у Су27 с огромным преимуществом (тем более в ручном режиме т е люди а не боты) это совсем не так! :!:

Мне к примеру не сложно сесть на хвост Ф15 как боту так и человеку, больше досаждает однотипный ЛА к примеру тот же Су27 против Су27 висишь в одном вираже держа скорость 500-550 и уголь атаки 20-21° по прибору и так друг за другом можно летать часами пока топливо не закончится. Терпение кончается у меня раньше, по этому пытаясь обострить ситуацию сразу попадаю в проигрышное положение! :cry: :)

:wink:

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
По характеристикам вопрос спорный, т.б. что 6 - это не единственная позиция, из которой можно поразить цель из пушки, но то, что ИИ российских самолетов в игре сделан на уровне дауна - это факт, который ИМХО продиктован исключительно маркетинговыми соображениями, точнее нежеланием разубеждать наиболее перспективную в финансовом плане целевую аудиторию в том, что они круче всех всегда и во всем просто по определению.

ИИ для российских самолетов и для западных одинаковый. Все измышления насчет подыгрывания какой-либо "целевой аудитории" не более чем измышления.

Уже много раз говорилось, но повторюсь: самолеты F-15 и Су-27 соответствуют своим ТТХ с погрешностями в пределах 5 процентов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

ИИ рашен бот’с может и кривоват но то что в ЛО Ф15 в БВБ выигрывает у Су27 с огромным преимуществом (тем более в ручном режиме т е люди а не боты) это совсем не так! :!:

:wink:

 

Ну наверное это у меня просто комп подъигрывает амерам, давно я его подозревал ... :lol:

Пы. Сы. Я не секунду и не сомневался что Вы с легкостью можете "сесть на хвост" и "уделать"... Я говорил про ситуацию бот vs. бот !!!

Link to comment
Share on other sites

Уже много раз говорилось, но повторюсь: самолеты F-15 и Су-27 соответствуют своим ТТХ с погрешностями в пределах 5 процентов.

 

Тогда вопрос след. плана - какой самолет (из реализованных в игре!!!)

F-15 или F-18 имеет более высокие ТТХ (в реале, конечно) ?

Link to comment
Share on other sites

У Ф-18 последних серий гораздо лучше за счёт введения очень навороченой системы управления.Ну и аэродинамика больше подходит для введения БВБ в нашем понимании+ мощная механизация крыла.

Link to comment
Share on other sites

Научись не дёргать ручку до предела читай инструкцию!

 

Смысл вот в чём: Ф-15 как и другие американские самолёты сделаны так, что они не могут давать запредельные углы рулей, которы бы давали превышение углов атаки.

 

В Российских же (МиГ-29 и Су-27, и позже) сделано так, что до определённого отклонения ручки (там, помойму, есть механические ограничители) он делает нормальный вираж, как Ф-15 и даже быстрее, а при максимальном - он просто резко задирает нос, превышая макс. угол и рискуя свлиться - это нужно например, чтобы при стрельбе из пушки прицелится в самолёт, имеющий преимущество в высоте и наровящий скрыться, если срочно не принять меры и т.д. Это всё специально сделано.

 

ЗЫ Рекомендую начать учиться с Ил-2 или подобных, они позволяют изучить основы прежде чем начнёшь летать на самолётах с компьютером управления.

if freedom is outlawed, only outlaws will have freedom

Link to comment
Share on other sites

To Basic.

Вы, разумеется, имеете право сомневаться в моей квалификации вирпила.Однако повторяю: последовательно пересаживаясь из кабины Су-27 в кокпит F-15 (при максимально равных условиях - загрузка и пр.), всякий раз убеждаюсь в том, что на "сухом" в БВБ невероятно сложно выйти на реальный рубеж атаки против Игла. В то же время на "пятнадцатом" мне хватает двух-трех энергичных маневров (вертикальных, как правило), чтобы вписать Су-27 в прицельную марку и "сделать" его короткой очередью из пушки. Можно предположить, что я просто не секу тонкостей управления "сухим" , но тогда стоит признать, что по крайней мере в LockOn F-15 представляет собой гораздо более легкоуправляемый аппарарат, доступный пилоту более низкой квалификации. Опять-таки вопрос: насколько ситуация соответствует реальной? По многочисленным отзывам, "сушка" представляет собой один из самых легкоуправляемых самолетов в мире. Помнится даже Путин, совершая свой PR-полент во второй кабине в Чечню, нашел необходимым высказаться в этом духе :)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Простой совет.

Сушки могут перекручивать Иглы только на скоростях менее 600 км/ч. На больших скоростях преимущество уходит к Иглу.

Второе - у сушки должен быть запас топлива не больше чем у F-15 и не в процентах, а в абсолютном количестве. Т.е. если наливаешь 2 тонны F-15, то наливай 2 тонны и Су-27.

Чтобы оценить реальные параметры, нужно файтиться не с ботами, у которых упрощенная флайт-модель, а с другим живым пилотом в мультиплеере.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

2 knight

 

Всё зависит от твоего стиля, на каких скоростях ты летаешь (у каждого самолёта есть оптимальные скорости для конкретных манёвров), и др. А по лёгкости управления - нутут много факторов, и в реальной кабине это иначе, пожалуй даже легче чем на джойстике - ограничители на элементах управления, HOTAS и др. упрощает управление в реале. По лётной модели американские самолёты проще в управлении, но зато электроника у них очень сложная.

if freedom is outlawed, only outlaws will have freedom

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...